Ну вообще не шерлоки, а банальный «разбор полетов». Собственно для того тут аварии и постятся, чтоб смотреть «как не надо делать» и по возможности учиться на чужих ошибках.
Угу, точно. Но как факт, у него заднее мотает из стороны в сторону. Причем переднее, вроде бы крутится. Скользкая разметка, поехало заднее, бросил управление — паника?
Вижу цель-не, иду к цели. Как бы даже не видя машину (которая никуда не спешила) на желтый он должен был все-таки встать. Не встал, не попытался затормозить, уверенно взял упреждение и поразил цель. Истинный камикадзе.
Если б ваша теория заговора касалась мотоциклов хоть краем — может и не минусили бы. А про корону… Ну, такое. Как переболевший, могу точно сказать — лучше бы привился (но тогда вакцины не было еще).
Ну, моцоцикл я там в список включил. Т.к. электрические уже в принципе есть и хотим мы того или нет, а их доля будет год от года все больше. И запрет бензинового транспорта в мегаполисах в принципе не за горами, мы его вполне можем застать. Так что, ваше предположение, на самом деле, совсем не лишено смысла.
Тут скорее непонимание что есть что. Мотоцикл, есть инструмент, для конвертирования бензина в проеханные километры дороги (удовольствие, зависть и ненависть окружающих и прочие ништяки пока не учитываем). Соответственно за бензин ты платишь, потому что тебе надо купить что-то что ты превратишь в эти километры дороги. За инструмент, то есть мотоцикл, ты платишь при покупке. За его поддержание в рабочем состоянии и нахождение на учете — на сервисах и в ГИБДД. Вот если тебе будут принудительно ограничивать включение передачи, пока ты не заплатишь ЕЩЁ — это будет более корректное сравнение с ситуацией с жилетом. Т.е. программный запрет ИНСТРУМЕНТУ выполнять свою функцию, несмотря на наличие всех прочих условий. Просто потому, что владелец инструмента не ты, а тот, у кого есть кнопочка «вкл/выкл».
…
-мотоцикл,
-подогревающий жилет
-стельки
-планшет
… чем дальше, тем список будет больше ) И, что самое интересное, где-то для того чтоб ты смог все это зарядить, сожгли хренову прорву абсолютно неэкологичного угля.
1. Мотоцикл — это как данность. Опять таки, не зевнул бы — вообще бы без проблем доехал. Даже в трусах. Но от «зевка» уберечься сложнее, чем надеть экип. Который уменьшил бы последствия.
2. 0.15 секунда и далее. Мот падает на бок, потом уже плашмя кувыркается через переднюю часть. 3 метра нормального торможения, это снижение скорости примерно на 20 км/ч, даже если тупо зажать оба тормоза (при наличии АБС). Без наличия — имеем, что имеем.
Хех, и кто-то будет еще говорить, что киберпанк не наступил? Вот оно, то самое мрачное будущее. Просрочил подписку — жилет за который оплачены деньги не сработал.
По факту, обязан был уступить мотоциклист, согласен. Особенно, если как ниже написали, у авто главная была. «Прямо» там у авто быть не может, потому что место — сочленение двух Т-образных перекрестков. Т.е. водила выехал с одной улицы, взял вправо, въехал на другую (при отсутствии мотоциклиста). И в этот поворот он «влетал» с хорошим таким превышением (напомню, по городу максимум 50 «норма», перед нами вроде как не автотрасса). Ну, собственно, как написали аж в 1 посте — мотоциклист тут откровенно «зевнул» опасность, после чего избежать ее уже было маловероятно, ввиду скорости «снаряда».
Видимость могла быть чем-то закрыта, что не видно в камере, муха в глаз попала или еще какая хрень. Ну или просто залип. Бывает. Да, невнимательность в целом, но повторюсь, от таких торопыг уберечься весьма сложно. Там же это ведро с болтами входило в поворот аж юзом.
Ну, на круйзере, даже не смотря на то что зевнул, явно, но от такого реактивного дурака хрен убережешься. А вот экип в таком скользящем столкновении мог бы здорово снизить расходы на лечение. Но да, бронешлепки, майка и открытый шлем, — понты наше все. Жарко же!
2- сам себе злобный буратин. Нарушение сколь опасное, столь и глупое. И, подражая Гаву — «он же полОжил мотоцикл!». Хотя скорее всего просто торможение в пол без АБС?
-мотоцикл,
-подогревающий жилет
-стельки
-планшет
… чем дальше, тем список будет больше ) И, что самое интересное, где-то для того чтоб ты смог все это зарядить, сожгли хренову прорву абсолютно неэкологичного угля.
2. 0.15 секунда и далее. Мот падает на бок, потом уже плашмя кувыркается через переднюю часть. 3 метра нормального торможения, это снижение скорости примерно на 20 км/ч, даже если тупо зажать оба тормоза (при наличии АБС). Без наличия — имеем, что имеем.
2- сам себе злобный буратин. Нарушение сколь опасное, столь и глупое. И, подражая Гаву — «он же полОжил мотоцикл!». Хотя скорее всего просто торможение в пол без АБС?