Если ты едешь с грузом и двойкой, и не просто «Разогнался-заправка-разогнался-заправка-разогнался-о, приехали!», а все-таки путешествуешь, то 200+ это даже излишне. Если мот может больше — хорошо, может когда-нибудь, где-нибудь без кофров и в одну каску это будет использовано. А вот в его штатной конфигурации (кофры, второй номер) — скорее всего, никогда.
Ну что-то подобное у меня в отношениях с моим мотом. Да, не без недостатков, что-то устранимо, что-то нет, но это МОЙ мот. Сделанный для меня и моей двойки. Бывает такое, что находишь идеально подходящую именно тебе вещь, занятие или человека. Нечасто, но бывает.
Ну в принципе, ему оно подходит. Общая идея «быстро ехать по хорошей дороге с пассажиром и грузом» — это спорттур, как по мне. «Ехать по дороге с пассажиром, тоннами груза и по возможности быстро» — это уже чистые туристы. Ну а степень комфортности везде градируется.
Собственно о том и речь. Что голда — это именно что турист. Люкс, не люкс, но явно не спорт. И мешать с ней в одну посуду того же фыжика или этого баварца, у которого все-таки идея несколько другая, это странно. Потому их и лепят в одну кучу с остальными «туристами с суперспортом в основе». В машинах это класс «GT» или Gran Turismo.
*зевает* А сколько этих видов исчезло до того, как человек взял в руки палку… А к загрязнению океана, возобновляемые источники энергии никакого отношения не имеют. Как и невозобновляемые. А вот производство пластика — самое прямое. Готовы ездить на моцоцикле из экологичного дерева?
Да вполне нормально они думают. Потому что на жизнь конкретного человека, всех ресурсов хватит. И даже на жизнь его детей хватит. Потому, это не его дело — как политики решат, так и будет. Ну а тем, кому положено смотреть подальше, те и смотрят. А дальше по обстоятельствам. Кто-то бабло стрижет на скачущем курсе нефти, кто-то на зелёной истерии. В реальности, самый консервативный и реалистичный план развития, если без соплей — ядерная энергетика с поддержкой возобновляемых источников, где это эффективно и ископаемого сырья по мере необходимости. И за отведенное время — выход в конце то концов, из песочницы, которой является Земля и освоение термоядерного синтеза. В этом случае, запасов энергии солнечной системы человечеству хватит на тысячелетия, даже с учетом возрастания аппетитов и количественное увеличение. Закукливаться на шарике и надеяться только на возобновляемые источники, как минимум, наивно.
Ну так может это была не «самая сильная армия»? Ладно, это мы уже в политику лезем, предлагаю данную тему закруглить. А негров, как показывает опыт добычи лития — вполне себе заставляют производить. Ну или подвигают в сторону и добывают сами. Несмотря на.
Кстати, вот про руль, правильно упомянули. И про это в статье есть. Что руль у «спорт-тура» по прежнему «клипоны», но более поднятые. Собственно что иначе «туристическая» посадка была бы нереальна. Руль примерно на уровне верхнего края бака или чуть ниже.
Ну а почему «спорт туристы» (как более легкие и «спортивные» версии) и «супер туристы» (как аналог «гран туризмо» от мотоциклов) пытаются выделиться — наверное, желание дистанцировать себя от «половинок автомобиля» типа голды и «крейсеров» с ногами вперед.
Добавил таки «честное» изображение выфера без завала на бок и вывернутого руля.
Картинка не прогрузилась.
Ну и до кучи.
Можно уверенно сделать вывод, что выфер больше спорт, фыжик и баварец, все-таки больше турист.
Ну а почему «спорт туристы» (как более легкие и «спортивные» версии) и «супер туристы» (как аналог «гран туризмо» от мотоциклов) пытаются выделиться — наверное, желание дистанцировать себя от «половинок автомобиля» типа голды и «крейсеров» с ногами вперед.