Информация о том что парень-мотоциклист скончался не подтвердилась. Он всё есче находится в больнице. Опять-же, то что он находится в больнице сообщили врачи, ну а так оно или нет знает только мед. персонал, а он (мед. персонал) отказывается от комментариев даже о состоянии водителя мотоцикла, ссылаясь на статью о «праве на анонимность состояния больного» (хотя раньше я такое редко когда замечал что-бы умалчивали состояние больного, это ведь не какая-то болезнь которую можно не разглашать)…
Просверливать дырки в скорлупе шлема:
1. Не повредит ли это саму скорлупу (не появятся ли мелкие трещины и т.п.)?
2. Насколько потом будет безопасно ездить в таком шлеме?
Может кто-то уже делал что-то подобное со шлемом, поделитесь пожалуйста опытом, спасибо!
Карманы это для динамиков, это внутри шлема для динамиков, я имею ввиду внешне как укрепить?! В Нолане есть специальный ВНЕШНИЙ «карман» куда вставляется «блок управления» гарнитурой (кнопка принятия звона, кнопка регулировки громкости и т.п.), этот карман находиться на левой стороне шлема, а здесь такого «кармана» нету. Динамики то понятно что вставишь а сам блок управления на левую сторону шлема как установить?! Хотя в Скале и пишут что можно установить на любой шлем но некоторые производители шлемов делают нижнюю подкладку шлема так что установка Скалы либо другой гарнитуры проблематично, потому я и спросил у уважаемых пользователей как здесь быть?! А вообще шлем мне понравился. :)
А как обстоят дела с креплением например «Скала райдер» на этот шлем? Например в Нолан или Шуберт без особых проблем устанавливается «Скала райдер» так как в самом шлеме есть специальное отверстие для установки гарнитуры, а здесь такового отверстия нет, получается что нужно кулибничать?!
Многое будет зависеть от позиции родителей девушки которая погибла. Если она захочет что-бы водителя мотоцикла наказали то тогда не будет так просто «замять» это дело, ну а если будет «мировая» то тогда возможно дадут «условно» и всё.
Есче хочу добавить мокрую брущатку, она сама по себе скользкая а когда мокрая то вообще держак очень слабый, к тому-же за частую выложена она не ровно и со временем на покрытие с брущатки возникают большие неровности, по горькому опыту на брущатке уронил мотоцикл, благо скорость не высокая была…
Не все мотоциклы которые куплены без документов украдены способом о котором писали выше, есть и более жесткие способы краж мотоциклов за рубежом, и порой даже с нанесением телесных повреждений владельцам этих-же мотоциклов, так как не все согласны на такую аферу со страховой компанией. Лично покупал мотоцикл за рубежом, так хозяин (иностранец) рассказывал что ему тоже предлагали такую аферу, он отказался, в итоге пошли угрозы мол мы всё равно его украдем по хорошему или по плохому и т.п.
А я рад всё-же за Сайкса, он поднял Кавасаки на новый уровень и показал всем свой талант, и хотя он не выиграл титул но всё-же остался в команде и думаю в следующем году покажет лучшие результаты, хотя и этот год он выступал отлично! (я так думаю). Может где-то не хватило чуток везение или опыта как у Бьяджи. И есче, может чуть не втему но в Супербайке интрига сохраняется до последнего этапа а в МотоГП такого нету. Будем ждать 2013 года. :)
Я читал другие данные. Если брать по сухому весу то зизер БЕЗ АБС легче на 3-5 кг. (смотря кто как пишет), если брать снаряженную массу то на одних сайтах буса легче на других зизер легче. Ну и например объем топливного бака в зизере 22 литра в бусе 21… много разных данных, тут можно спорить вечно кто легче.
По поводу управляемости что мол буса легче заходит в поворот, это тоже самое что спорить кто быстрее на 400 местров, буча 2008 года или зизер 2008 года?! Да скорее всего что они равны, больше зависит от гонщика чем от мотоцикла когда разница между мотоциклами столь мала…
Добавили мощности что-бы переплюнуть ZZR-1400, и таки переплюнули на 3-4 л.с, так-же изменили дизайн мотоцикла, как мне кажется он стал красивее, так-же приборная панель изменилась, ну и есче пару нюансов. А есче насколько я знаю он стал более «задушеным», особенно по максимальной скорости.
1. Не повредит ли это саму скорлупу (не появятся ли мелкие трещины и т.п.)?
2. Насколько потом будет безопасно ездить в таком шлеме?
Может кто-то уже делал что-то подобное со шлемом, поделитесь пожалуйста опытом, спасибо!
По поводу управляемости что мол буса легче заходит в поворот, это тоже самое что спорить кто быстрее на 400 местров, буча 2008 года или зизер 2008 года?! Да скорее всего что они равны, больше зависит от гонщика чем от мотоцикла когда разница между мотоциклами столь мала…