Да, Кейси Стоунер после Дукати (у которой свой нрав) чувствует себя отлично, притом что в дождь что в сухую погоду. Да и Марко Симанчели вон как поехал, вот только если-бы он поаккуратнее ездил то цены бы ему не было. :)
За кого болеешь?
Тише едешь-дальше будешь, добавлю от себя что есче что дольше проживешь. Главное удовольствие от езды получать а скорость это далеко не самое важное.
Удачи на дороге. :)
После пережитой аварии стал ездить аккуратнее.
Поверь, уже 300 км./час не дает удовольствия, больше доставляет езда в колоне, и 100-120 км./час оптимальная скорость. Да и дорог нету, одно направление, увы :(
Зато Z-750 экономный, мы умудрялись на нем 3.5 литра по трассе ехать, можете бросать в меня камни но мы замеряли специально, сами не верили своим глазам. Дело не в байке, а в том что-бы ты получал удовольствие от езды на нем. :)
Если достаешь до асфальта полностью стопой ноги то не тяжело, если только носками то порой стремно, особенно если выставляешь ногу а она попадает в какую-то яму или впадину, тогда проблема. К примеру я садился на чоппер, этак весом под 300 кг, но зато я спокойно доставал до асфальта, так я эти чоппером без проблем вперед-назад с помощью ног, а вот своим Зизером не всегда так могу, хоть он и легче но выше.
Если всё хорошо сидит на тебе то удобно, ну а насчет жарко, да, жарко, но лучше потеть и ездить чем холодеть и лежать.
В коже проездил 1.5 года, после перешел на текстиль, мне более комфортно в текстиле да и легче он.
Z-750 это же «стрит», он не рассчитан на высокую скорость, хотя я видел и на них ставят высокие стекла и вполне нормально. :)
В городе нормально, на скутере конечно удобнее но между рядов машин я нормально проезжаю (правда редко так делаю, только когда очень спешу).
1. Самая дальняя поездка это была 400 км. в одну сторону.
2. На модели 2007 года у меня было тюнингованое стекло, оно отводило поток воздуха что очень помогало на высоких скоростях.
На модели 2009 года стекло было заводское, ездить на трассе было не удобно, после 100-120 км./час. приходилось пригибаться к баку, но я низкого роста, 165 см. может более высоким людям и удобнее на нем будет. А вот когда я уставил горбатое стекло (со Штатов) то стало намного удобнее, до 160 км./час я не пригибался, ну а после 160 как не крути а пригибаться на бак нужно так как поток воздуха сильный и трудно держать голову ровно.
3. Насчет посадки я скажу так, объездив на ZZR-400 и ZZR-600 (а они отличаются только двигателем, всё остальное у них одинаковое) и пересев на ZZR-1400 я понял что туризма в 1400-тке осталось мало, он всё больше стал напоминать спортбайк по посадке. Я имел возможность попробовать ZX 10R Ninja, Yamaha R6, Honda CBR 1000 Fireblade а потому мне было с чем сравнить. Посадка на 1400-тке конечно комфортнее чем на спортбайке но всё равно, руки у меня уставали а порой и затекали. Если сравнивать с Suzuki GSX1300R Hayabusa то они практически одинаковы по посадке, рукоятки на «Зизере» чуток по выше но это не ощущается. ИМХО.
Повторюсь, что ZZR-1400 больше напоминал мне спортбайк по посадке чес турист.
4. Кофры можно вешать, мне модель 2007 года досталась с этакой рамкой для кофров (на фотки эту рамку видно), я купил себе «мягкие» (тканевые) кофры, но если честно так ни разу ими не воспользовался. А вот что меня выручало так это сумка на бак, на магнитах, очень удобная вещь, рекомендую :)
Вот фотография ZZR-1400 c кофрами и сумкой (байк на фотке не мой, но кофры, сумка и стекло очень похожи на те что у меня есть).
Так-же на Штатах видел фотографии ZZR-1400 (там он идет как ZX 14 Ninja) с жесткими кофрами (из пластика наверное), фотки увы нету но смотрится эффектно но и те кофры не дешевые.
Большой ответ зато всё растолковал.
За кого болеешь?
Удачи на дороге. :)
Поверь, уже 300 км./час не дает удовольствия, больше доставляет езда в колоне, и 100-120 км./час оптимальная скорость. Да и дорог нету, одно направление, увы :(
В коже проездил 1.5 года, после перешел на текстиль, мне более комфортно в текстиле да и легче он.
В городе нормально, на скутере конечно удобнее но между рядов машин я нормально проезжаю (правда редко так делаю, только когда очень спешу).
Да, ABS штука полезная, уже два раза выручала меня.
2. На модели 2007 года у меня было тюнингованое стекло, оно отводило поток воздуха что очень помогало на высоких скоростях.
На модели 2009 года стекло было заводское, ездить на трассе было не удобно, после 100-120 км./час. приходилось пригибаться к баку, но я низкого роста, 165 см. может более высоким людям и удобнее на нем будет. А вот когда я уставил горбатое стекло (со Штатов) то стало намного удобнее, до 160 км./час я не пригибался, ну а после 160 как не крути а пригибаться на бак нужно так как поток воздуха сильный и трудно держать голову ровно.
3. Насчет посадки я скажу так, объездив на ZZR-400 и ZZR-600 (а они отличаются только двигателем, всё остальное у них одинаковое) и пересев на ZZR-1400 я понял что туризма в 1400-тке осталось мало, он всё больше стал напоминать спортбайк по посадке. Я имел возможность попробовать ZX 10R Ninja, Yamaha R6, Honda CBR 1000 Fireblade а потому мне было с чем сравнить. Посадка на 1400-тке конечно комфортнее чем на спортбайке но всё равно, руки у меня уставали а порой и затекали. Если сравнивать с Suzuki GSX1300R Hayabusa то они практически одинаковы по посадке, рукоятки на «Зизере» чуток по выше но это не ощущается. ИМХО.
Повторюсь, что ZZR-1400 больше напоминал мне спортбайк по посадке чес турист.
4. Кофры можно вешать, мне модель 2007 года досталась с этакой рамкой для кофров (на фотки эту рамку видно), я купил себе «мягкие» (тканевые) кофры, но если честно так ни разу ими не воспользовался. А вот что меня выручало так это сумка на бак, на магнитах, очень удобная вещь, рекомендую :)
Вот фотография ZZR-1400 c кофрами и сумкой (байк на фотке не мой, но кофры, сумка и стекло очень похожи на те что у меня есть).
Так-же на Штатах видел фотографии ZZR-1400 (там он идет как ZX 14 Ninja) с жесткими кофрами (из пластика наверное), фотки увы нету но смотрится эффектно но и те кофры не дешевые.
Большой ответ зато всё растолковал.