Из сервис мануала на кавасаку версус 11 года:«If a special lubricant is not available, a heavy oil such as SAE 90 is preferred to a lighter oil because it will stay on the chain longer and provide better lubrication.»
И еще для любителей бензина вместо керосина:«Use only kerosene or diesel oil for cleaning an O-ring drive chain. Any other cleaning solution such as gasoline or trichloroethylene will cause deterioration and swelling of the O-ring.»
Типа если нету «специализированной» смазки цепной, то пользуйте густое моторное масло.
Тоже использую обычный кеттенмакс, на одну чистку уходит примерно 300мл керосина — отмывается все в легкую, смазка — я даже не знаю, когда же баллон мотюлевский закончится. Если приноровиться, то все получается очень аккуратно, одна тряпка и перчатка чтоб колесо грязное крутить. Было дело, отмывал насмерть забитую цепь на стиде, владелец использовал густую смазку типа солидола, некоторое время поездил, а потом байк стоял, литр керосина и еще +10 минут крутить колесо, в итоге нормальная чистая цепь.
Регулярно летом на работу с помощью байка добираюсь, +40 минут времени на сон с утра. Только в сильно дождливые дни на метро и маршрутках еду. А еще поездка добавляет бодрости ничуть не хуже огромной кружки кофе =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
И еще для любителей бензина вместо керосина:«Use only kerosene or diesel oil for cleaning an O-ring drive chain. Any other cleaning solution such as gasoline or trichloroethylene will cause deterioration and swelling of the O-ring.»
Типа если нету «специализированной» смазки цепной, то пользуйте густое моторное масло.