Какие-то у вас странные представления о мотоциклах. Длинные передачи на максималку не влияют. Сибиха едет 140 свободно, 180 по прямику разгонит. Агрессивно можно ездить на любом байке, даже на скутере 50сс, и убраться можно на любом. Причём здесь скорость?
Макс, о том же людям говорю. Вот у нас спортоводы есть в Королёве, которые гоняют, отламывают зеркала… Зачем? Потом всё это отразится на других мотоциклистах, не них.
Как говорится, не сри в колодец, потом сам по нему ездить будешь.
Не знаю как твоя, моя логика простая: если ты можешь драки избежать — выскажи всё словесно и езжай дальше. В твоём случае было единственным правильным способом его успокоить. Главное — не переусердствовать в этом деле.
Жаль лишь об одном: далеко не факт, что человек хоть что-то понял. Возможно, он затаил ещё большую злобу на мотоциклистов, и кто-то из братьев окажется на встречке :(
Ага, видел тёлку, которая в метро достала мобильник из чехла(!), а на экране у неё заводская плёнка с андройдом нарисованным. Смс-ку набрала и обратно в чехол. Видимо удобно :)
Есть такая поговорка: убивает не скорость… есть много вариаций продолжения, но в любом случае скорость — это не причина, скорость — это следствие. А следствие чего — уже другой вопрос.
Смотри, зато это было бы столкновение на бОльшей скорости. Откуда ты знаешь, что это не понесло бы бОльших повреждений как для мотоцикла, так и для райдера?
Вот именно что не факт. Если она поворачивал на 2-ой (а я, например иногда езжу на 2-ой по городу), то тяги быстро стартануть у неё бы не хватило. Было бы то же столкновение, только на 5 метров дальше.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Всё. При повороте налево нет ограничения, что нужно въезжать в крайнюю левую полосу — значит можно в любую. Ограничений при выезде со второстепенной на главную нет кроме пропуска двигающегося по своей полосе транспорта.
К тому же! Нет знака, указывающего, что это неравнозначные дороги.
Вины девушки я тут не увидел. Крайний правый ряд всегда для самых тихоходных ТС. Она повернула по правилам, начала двигаться по полосе по правилам, как можно было спрогнозировать, что её Лансер догонит?
Конечно если бы онп повернула назад голову при таком перестронении, всё могло бы обойтись. Но могло бы? Ей ещё и машина слева мешала, а могла ли она набрать быстро скорость, чтобы избежать удара в зад — вопрос.
Как говорится, не сри в колодец, потом сам по нему ездить будешь.
Жаль лишь об одном: далеко не факт, что человек хоть что-то понял. Возможно, он затаил ещё большую злобу на мотоциклистов, и кто-то из братьев окажется на встречке :(
Есть такой:
Всё. При повороте налево нет ограничения, что нужно въезжать в крайнюю левую полосу — значит можно в любую. Ограничений при выезде со второстепенной на главную нет кроме пропуска двигающегося по своей полосе транспорта.
К тому же! Нет знака, указывающего, что это неравнозначные дороги.
Конечно если бы онп повернула назад голову при таком перестронении, всё могло бы обойтись. Но могло бы? Ей ещё и машина слева мешала, а могла ли она набрать быстро скорость, чтобы избежать удара в зад — вопрос.
В этом сезоне останавливали 2 раза, только мотобат. Доки посмотрели и отпустили оба раза. На машущих палками вряд ли буду обращать внимание.
Буду присматриваться теперь, каждый день езжу по ярославке!