Дим, я понимаю, я не такой профи как ты, но это моё личное мнение, которое изначально я не хотел даже публиковать, но человек попросил. Если у тебя другое мнение — я готов его выслушать.
ты просто не умеешь водить мотоцикл с рулем…
Не спорю, с рулём была фура, но это было давно и неправда. В любом случае для меня теперь привычнее клипоны. Возможно со временем моё мнение изменится.
И от катка мало что зависит…
Не согласен. Очень сильно зависит как от ширины так и от профиля.
Руль по ширине всегда больше мотоцикла с клипонами, сравнение неудачное, а вот то что руль проходит пнад зеркалами большинства машин сказать забыл.
Я могу с тобой поспорить, что на FR'e ты меня на BROS'e в пробке на Садовом не догонишь — тупо не пролезет он в половину мест, где без проблем пролезет Брос. Для меня этот факт имеет большее значение, чем удачность сравнения.
По комплектации был ABS и подогрев ручек.
Ну что сказать, двигатель моментный, работает тихо. Звук отстойный, похож на мопед опять же.
до 5к оборотов просто разгоняется
с 5 до 8 срывает заднее колесо в юз
с 8 до 10 тухнет
Где-то там на 11 срабатывает отсечка, которая не даёт крутить в красную зону, и мот моментально теряет тягу. На 2-ой едет 120. На 3-ей едет где-то 150, 650-ый гусь, который был со мной в полный газ уже не мог догнать.
Тормоза Брембо + АБС. Без комментариев. Дождь, песок — пофигу. Тормозит везде.
Подвеска в меру мягкая в меру твёрдая, байк не клюет и не проседает при наборе газа, зато хорошо глотает стыки и неровности на дороге.
Рулёжка не понравилась. Во-первых руль, а после клипонов это очевидный минус, плохо чувствуется контроль. Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот. В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
Из-за тахометра/спидометра и отсутствия нормального звука создаётся впечатление, что ездишь на китайской поделке, а на на БМВ. Слава богу сразу под приборкой расположен шильдик, а то можно было бы забыть :)
Приборка в целом покатит, аналоговый тахометр и спидометр. На спидометре мелкие цифры, нихрена не видно, тахометр как-то дёшево смотрится, как на китайском мопеде.
И LCD экран с уровнем топлива, температурой масла, давлением в шинах.
PS, я сам на Сибихе начинал 2-го года, но я её взял дёшево. Если бы эти мотоциклы стоили 100-140к, можно было бы ешё подумать. Но за 180 брать сибиху… Нет уж, увольте.
Сибихи, я считаю, переоценены. Действительно за 200к лучше уж Фазер 600-ый взять, чем сибиху. Если ты не собираешься гонять и аккуратный парень, ты и в 600-ку городскую вкатишься за месяц.
Это условный подсчёт. Есть специальные таможенные каталоги на все модели мототехники, цена в них изменяется от года к году. Пошлина рассчитывается из рыночной стоимости мотоцикла по этим каталогам. Короче достаточно сложная процедура, все тонкости знают только профессионалы. Но в среднем это 30%.
Заходим на один известный немецкий сайт по продаже Б/У техники смотрим цены, они начинаются с 2.5к евро. Накидываем 30% на растаможку и 300-400 евро посреднику. Условно говоря за 5000 евро что примерно и равняется 200к р. Можно свободно взять XL700.
Не спорю, с рулём была фура, но это было давно и неправда. В любом случае для меня теперь привычнее клипоны. Возможно со временем моё мнение изменится.
Не согласен. Очень сильно зависит как от ширины так и от профиля.
Я могу с тобой поспорить, что на FR'e ты меня на BROS'e в пробке на Садовом не догонишь — тупо не пролезет он в половину мест, где без проблем пролезет Брос. Для меня этот факт имеет большее значение, чем удачность сравнения.
Ну что сказать, двигатель моментный, работает тихо. Звук отстойный, похож на мопед опять же.
до 5к оборотов просто разгоняется
с 5 до 8 срывает заднее колесо в юз
с 8 до 10 тухнет
Где-то там на 11 срабатывает отсечка, которая не даёт крутить в красную зону, и мот моментально теряет тягу. На 2-ой едет 120. На 3-ей едет где-то 150, 650-ый гусь, который был со мной в полный газ уже не мог догнать.
Тормоза Брембо + АБС. Без комментариев. Дождь, песок — пофигу. Тормозит везде.
Подвеска в меру мягкая в меру твёрдая, байк не клюет и не проседает при наборе газа, зато хорошо глотает стыки и неровности на дороге.
Рулёжка не понравилась. Во-первых руль, а после клипонов это очевидный минус, плохо чувствуется контроль. Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот. В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
Из-за тахометра/спидометра и отсутствия нормального звука создаётся впечатление, что ездишь на китайской поделке, а на на БМВ. Слава богу сразу под приборкой расположен шильдик, а то можно было бы забыть :)
и мот моментально теряет тягу
И LCD экран с уровнем топлива, температурой масла, давлением в шинах.
:)