Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 15:35
Дим, я понимаю, я не такой профи как ты, но это моё личное мнение, которое изначально я не хотел даже публиковать, но человек попросил. Если у тебя другое мнение — я готов его выслушать.
ты просто не умеешь водить мотоцикл с рулем…
Не спорю, с рулём была фура, но это было давно и неправда. В любом случае для меня теперь привычнее клипоны. Возможно со временем моё мнение изменится.
И от катка мало что зависит…
Не согласен. Очень сильно зависит как от ширины так и от профиля.
Руль по ширине всегда больше мотоцикла с клипонами, сравнение неудачное, а вот то что руль проходит пнад зеркалами большинства машин сказать забыл.
Я могу с тобой поспорить, что на FR'e ты меня на BROS'e в пробке на Садовом не догонишь — тупо не пролезет он в половину мест, где без проблем пролезет Брос. Для меня этот факт имеет большее значение, чем удачность сравнения.
0
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 11:44
Блин, прошу прощения за 3 коммента, просто несколько раз случайно отправлял.
0
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 11:43
По комплектации был ABS и подогрев ручек.
Ну что сказать, двигатель моментный, работает тихо. Звук отстойный, похож на мопед опять же.
до 5к оборотов просто разгоняется
с 5 до 8 срывает заднее колесо в юз
с 8 до 10 тухнет
Где-то там на 11 срабатывает отсечка, которая не даёт крутить в красную зону, и мот моментально теряет тягу. На 2-ой едет 120. На 3-ей едет где-то 150, 650-ый гусь, который был со мной в полный газ уже не мог догнать.
Тормоза Брембо + АБС. Без комментариев. Дождь, песок — пофигу. Тормозит везде.
Подвеска в меру мягкая в меру твёрдая, байк не клюет и не проседает при наборе газа, зато хорошо глотает стыки и неровности на дороге.
Рулёжка не понравилась. Во-первых руль, а после клипонов это очевидный минус, плохо чувствуется контроль. Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот. В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
Из-за тахометра/спидометра и отсутствия нормального звука создаётся впечатление, что ездишь на китайской поделке, а на на БМВ. Слава богу сразу под приборкой расположен шильдик, а то можно было бы забыть :)

и мот моментально теряет тягу
0
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 11:37
Приборка в целом покатит, аналоговый тахометр и спидометр. На спидометре мелкие цифры, нихрена не видно, тахометр как-то дёшево смотрится, как на китайском мопеде.
И LCD экран с уровнем топлива, температурой масла, давлением в шинах.
0
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 11:37
Посадка прямая, удобная, фальшбак спереди просто огромных размеров, удобно обнимать коленями.
+39
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 10:48
Удивлюсь, если кто-то видео не ради жопы смотрел.
0
Spike
  • Spike
  • 26 сентября 2012 в 23:14
Да, 14 июля — это вам не 26 августа) С погодой может разве что случайно не повезти.
+1
Spike
  • Spike
  • 26 сентября 2012 в 15:35
PS, я сам на Сибихе начинал 2-го года, но я её взял дёшево. Если бы эти мотоциклы стоили 100-140к, можно было бы ешё подумать. Но за 180 брать сибиху… Нет уж, увольте.
+1
Spike
  • Spike
  • 26 сентября 2012 в 15:31
Сибихи, я считаю, переоценены. Действительно за 200к лучше уж Фазер 600-ый взять, чем сибиху. Если ты не собираешься гонять и аккуратный парень, ты и в 600-ку городскую вкатишься за месяц.
+1
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 23:19
Тут недавно Катана была отреставрированная, почётче на мой взгляд.
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 23:19
А герметик там есть, просто это не отменяет пружин.
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 18:23
Это логично, наверное. Если бы я работал в каком-нибудь мотомагазине, то брал бы байк у поставщиков или знакомых, а не у себя, зная схему и наценку :)
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 17:48
хоть мы оба и работали в компании продающей дуки).
точка. :)
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 17:31
Ошибаетесь, коллега. SR400, например производится в Японии в данный момент.
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 17:27
Это условный подсчёт. Есть специальные таможенные каталоги на все модели мототехники, цена в них изменяется от года к году. Пошлина рассчитывается из рыночной стоимости мотоцикла по этим каталогам. Короче достаточно сложная процедура, все тонкости знают только профессионалы. Но в среднем это 30%.
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 16:23
А я пожалуй сейчас процитирую Васю, который у меня в подъезде писал… хотя нет. Не буду. Не хочу вас расстраивать.
:)
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 15:30
650-ка это просто расточенная 600-ка, а 700-ка это усовершенствованный 8-клапанный (а не 6) мотор большего объёма.
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 15:22
Как ни странно, огромная.
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 15:06
700-ый ли? 60Нм момента на низах по сравнению с сибихой должны просто ураганом казаться)
0
Spike
  • Spike
  • 25 сентября 2012 в 15:04
Заходим на один известный немецкий сайт по продаже Б/У техники смотрим цены, они начинаются с 2.5к евро. Накидываем 30% на растаможку и 300-400 евро посреднику. Условно говоря за 5000 евро что примерно и равняется 200к р. Можно свободно взять XL700.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна