Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 23:54
Гравий, в отличие от открытой двери лежит на дороге и не совершает резких движений. А если ты валил в повороте 130 и решил поглубже заложить, чтобы не уйти в отбойник — тут бог тебе судья.

Я и говорю, тогда нет смысла выезжать на дорогу. Есть машины, они могут тебя сбить. Да что там на дорогу… Нет смысла жить — слишком опасно!

Не понимаю, зачем приводить свои домыслы, если из видео всё чётко видно. Упал скутерист, других вариантов в этой ситуации не было. Виновата в этом девушка, хоть и не осознано.
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 23:03
Прямоток весит 400кг? фигасе! сколько же байк в сборе?)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 22:48
Он не по городу, он по лесу) там можно)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 22:44
хз, тут, как видишь, всё ещё сомнения)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 22:42
Кстати, об этом история умалчивает. Он может и подошёл потом)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 22:40
Ты говоришь, что скутерист должен должен думать головой, т.е. ты хочешь сказать, что двигаясь со скоростью 30 км/ч у него был шанс увернуться за 1.5 секунды?
Ок, посмотрел бы я на твою реакцию в таком случае.
Я вот каждый день езжу в междурядье, мне что теперь всё время думать о том, что кто-то откроет дверь невовремя? Я соблюдаю все те правила пассивной безопасности, о которых писал выше. А безответственные беспечные люди всё равно всегда найдутся. Так что бесполезно тут писать, что скутерист что-то сделал не так. Единственное, что он в этом случае сделал не так — сел на скутер в этот день.
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 22:34
Т.е. ты хочешь сказать, что потому что здесь 30 кадров в секунду или меньше, то соответственно запись в более быстром темпе показывается?) Не неси чушь.
Факт в том, что между открытием двери и столкновением было не более 2 секунд (это даже с самым грубым округлением). Так что если у скутериста было 20 метров, как говорил Dem, для торможения, то ехал он в таком случае со скоростью 360км/ч!
Что-то не видно оторваной двери и ошмётков скутера в радиусе 30 метров :)
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 22:18
масич протроллен)
+2
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 22:16
Забей. Кава — самые проблемные моты. Бери Хонду 1-ым, никогда не пожалеешь.
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 22:15
Видимо ты не в курсе, что на CB400 датчик топлива только с 98-го года ставить стали.
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 2:07
О_о Круто! Ещё 1 зачёт Дукатям :)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 1:51
До этого я общался в основном с конструкторами :D
Если серьёзно, то нормально разбираюсь в велах, а мотик по сути — большой вел, только движок в середину воткнули :) Но это уже оффтоп)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 1:48
И эту красоту теперь будут мучать до смерти и валять по асфальту :(
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 1:40
Это было собственное желание, и я его осуществил) Реально было интересно, но затрахался тогда не слабо) По незнанию очень многие вещи даются непросто.
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 1:38
Плюсуюсь сам, весной нафиг весь этот гемор, лучше отдам механикам) Зато теперь знаю как всё устроено, а раньше даже не понимал, что такое карбюратор и с чем его едят.
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 1:32
верно сказано. влез между машинами — будь готов получить дверью. не хочешь получить дверью? прими меры! поставь прямоток (на байк), включи дальний, включи аварийку, сигналь потихоньку каждые 5-7м, если очень торопишься, в конце концов — просто сбрось скорость до 30км/ч!
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 1:25
Где ты увидел 20 метров? Смотрим внимательно видео:
0:06 дверь закрыта
0:07 дверь пока ещё закрыта
~0:075 дверь начинает открываться
0:079-0:08 в кадре появляется скутерист
0:09 скутерист уже лежит на боку
Итак, у скутериста было примерно 1.5 секунды на реакцию.
Учитывая среднее время реакции человека — 1 секунду (что весьма усреднённо и варьируется от 0.5 до 1.5с) + время на закрытие газа и нажатие на ручку тормоза (даже если пальцы уже были на ней)… Я не знаю, как зедсь можно было успеть.
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 1:13
Контрольным постом опишу процесс синхронизации карбюраторов на CB400.
1. Снятие бака
2. Снятие тросов газа
3. Откручивание + отодвигание воздушного фильтра
4. Демонтаж планки карбюраторов
5. Демонтаж воздушного фильтра
6. Монтаж синхронизатора
7. Монтаж планки карбюраторов
8. Временный монтаж троса газа
9. Монтаж ёмкости с бензином
10. Синхронизация.
Далее пункты 9-1 в обратном порядке с противоположным значением.
И этот чудо-процесс надо производить раз в сезон, а уж о том, сколько придётся попыжится в 1-ый раз, я вообще молчу.
+6
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 1:04
Брос реально найти 400-ку за недорого. 650 тоже можешь поискать, но их гораздо меньше. Оба мота достойные. Для первого сезона тебе больше чем хватит, тем более по городу Брос 400 вообще близок к идеалу: лёгкий, подхватывает на низах, узкий. Почти как ёбр, только круче гораздо, ну и консольный маятник +10 к понтам. Был бы сейчас выбор у меня по первому моту, не слушал бы никого, взял бы Брос. Но вот промыли мозги с фурой.
Да, фура хороший байк, мне многое в нём нравится, даже поотжигать даёт слегка. Но по надёжности и простоте проигрывает, да и ценник на них просто неадекватный. Цена фуре 400 в хор. состоянии — 80к, в отличном — 100. А продают… короче печаль.
Запчасти тебе никакие не потребуются, если мот не убит в хламину. Цепь, звёзды, фильтры — всё подбирается по каталогам, это легко найти. Если вопрос в деньгах не стоит и хочется чуть больше динамики — бери фуру, ещё больше динамики — эсвэху. Максимальная надёжность — Брос. И надёжно и ездит побыстрее — сибиван. Ну и вопрос личных предпочтений по дизайну и посадке :)
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:45
2-й видос sic!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна