обычный вертолет — сам по себе гироскоп, потому что 100% веса висит под винтом, тем самым он сам стабилизируется горизонтально. то же самое и с двухвинтовым.
а здесь как минимум 60% веса находится над винтами, от сюда вывод что он должен произвольно заваливаться в любую сторону, если нет специальных мер для автономной балансировки, а это дело еще и ресурсоёмкое
Теоретическая придельная скорость достигает 275 км/ч, а максимальная высота полета 3 км
Пока серьезные испытания не проводились
а вы уверены, что оно вообще летает? из описания я понял что это только концепт, т.е. чистой воды идея, иначе бы сняли как оно летает. Нет факта.
я на пример не могу понять как оно стабилизируется на лету.
Хватит сочинять :) www.google.com/search?q=CVT
100% это вариатор!
Там даже по виду её нету. Я почему спросил — потому что в описании написано «Коробка передач: CVT» но это ошибка.
это мотоцикл для гномов а не для самураев!
наши обычно выглядят как «сараи» на колесах.
фотограф просто сумел их аппетитно преподнести, хотя в жизни они обычно выглядят тухло.
а здесь как минимум 60% веса находится над винтами, от сюда вывод что он должен произвольно заваливаться в любую сторону, если нет специальных мер для автономной балансировки, а это дело еще и ресурсоёмкое
мне больше нравятся наши суровые трайки на основе запорожцев, волынок, москвичей…
я на пример не могу понять как оно стабилизируется на лету.
www.google.com/search?q=CVT
100% это вариатор!
Там даже по виду её нету. Я почему спросил — потому что в описании написано «Коробка передач: CVT» но это ошибка.
однако приятно что она про нас. это нас рекламируют. радуйтесь!