Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Spartak
  • Spartak
  • 19 февраля 2011 в 21:09
а Я не люблю ни Дукати, ни Кавасаки, ни Триумф, ни… потому что у меня их нету :))
Я люблю только свой мотоцикол!
То, что у меня есть, то, что будет, то и буду любить! :)
Аминь
+1
Spartak
  • Spartak
  • 19 февраля 2011 в 20:15
забавная статья ))
+1
Spartak
  • Spartak
  • 19 февраля 2011 в 17:38
кроме шуток — универсальная вещь, хозяйственная
+2
Spartak
  • Spartak
  • 19 февраля 2011 в 17:37
а еще можно гробы возить и как торговый прилавок использовать ))
0
Spartak
  • Spartak
  • 19 февраля 2011 в 15:46
блин, ну чего все мото-производители так позарились на рынок индии? нам бы тоже такие пригодились.
+4
Spartak
  • Spartak
  • 19 февраля 2011 в 14:34
ЗАЗ-968М в профиль напоминает… летающий холодильник )
0
Spartak
  • Spartak
  • 19 февраля 2011 в 2:10
а зачем так много пустого места под седлом оставили?
всунули б туда чё нибудь интересненькое.
аквариум какой-нить чтоли…
0
Spartak
  • Spartak
  • 18 февраля 2011 в 23:28
Думал думал, чтож в посте то Байкерского такого…
а я видел мопедик на перекрестке и потом еще скутер стоял на другой стороне дороги :)
0
Spartak
  • Spartak
  • 18 февраля 2011 в 21:56
похоже, что во время подъема он начал передачу переключать, а нужно было на второй газ выжать
0
Spartak
  • Spartak
  • 18 февраля 2011 в 21:18
а меня убило отсутствие системника с ЭЛТ-монитором в руле ))
0
Spartak
  • Spartak
  • 18 февраля 2011 в 16:08
стоя надо ездить)
0
Spartak
  • Spartak
  • 18 февраля 2011 в 15:58
на велобайк лучше, ну в общем получится такой легкий чёппер-мопед
+1
Spartak
  • Spartak
  • 18 февраля 2011 в 15:55
А в Украине, по новым законам, потребовали бы его официально зарегистрировать и получить права категории A1
+3
Spartak
  • Spartak
  • 18 февраля 2011 в 14:20
Cтоит со скоростью 300 км/ч :)
0
Spartak
  • Spartak
  • 17 февраля 2011 в 15:24
нема аккумулятора? o_O
0
Spartak
  • Spartak
  • 16 февраля 2011 в 22:30
если бы он был весь чёрный, я бы назвал его «зло»
+2
Spartak
  • Spartak
  • 16 февраля 2011 в 20:08
я скажу почему это дело не закона, а личной ответственности.
вот допустим один техасцкий ковбой захотел на своем ранчо ездить на харли-дэвидсон. зачем ему шлем, если он на нем ездит со скоростью 30км от одного коровника к другому? нет тогда никакого кайфа, лучше тогда на лошади.
или просто если человек захотел по своему кварталу паездить, порисоваться. ну ктож его узнает в шлеме?
+3
Spartak
  • Spartak
  • 16 февраля 2011 в 14:14
Ну вообще каждый должен сам решать, как быть.
Но 21 год это еще не тот возраст, когда человек трезво оценивает вещи, а некоторые и в 30 остаются детьми.
Так что, я бы предложил минимальный порог 30-35 лет, когда человек может брать на себя решение и ответственность, как дополнительные варианты — 21 + наличие специальных прав мастера экстремального вождения или 21 + согласие родителей или опекунов не моложе 45.
+1
Spartak
  • Spartak
  • 16 февраля 2011 в 0:33
На кой хер лучший байк для станта испоганили???
чтоб не был банальным
+1
Spartak
  • Spartak
  • 16 февраля 2011 в 0:19
стрит)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна