бугага)))
как то помню фразу из Топ Гира: "… у немцев особый подход к порно, а у русских особый подход к авто..." и если реально начнешь с чего-то советского, то япошка будет чудом))))
Вариант с ybr лучше, но только если он за 45 не убитым будет…
А вообще лучше с мопеда начать…
Люди бегать тоже не сразу учатся)))
А еще лучше взять мопед у знакомого за дарма, чтоб не покупать))))
=)
Я лично такой же проблемой задался 2года назад)))
мой выбор пал на ЗИД-2Т images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B7%D0%B8%D0%B4%202-%D1%82&p=4&img_url=i039.radikal.ru%2F0804%2Ff1%2F7d37aceedd70.jpg&rpt=simage
И опыта никакого не было=), да и по деньгам даже меньше твоего))
Взял за 20 (2003года) + шлем, перчатки, рюкзак, цепь и не желею нисколько!
Вроде и не табуретка, но и не мотоцикл))) так сказать прослойка общества))) Мокик…
=) Зато радости было…
Как тебе этот вариант?? Да и в обслуживании он прост, детали всегда есть.
У меня он уже как 2 сезон в гараже пылится))))
Стоит как «памятник» =)
А если задался целью эндуро или кросса (мото), то лучше смотри на Yamaha Serow 225, Kawasaki SuperSherpa 225, Suzuki DR250R-S или Honda XLR 250. Смысл 85сс брать?
Или как вариант копи сразу на 400сс, на бандита или сибиху, можешь конечено и 250сс версии рассмотреть как вариант, но комбез купи перед покупкой коня, а то потом можешь деньги не расчитать…
Попробую сегодня 1 вариант))
Спасибо.
Вчера купил пено-очиститель))) кожу отчистил, но места складок не очень… А то жаба душит в химчистку отдавать)))
Народ, а кто что думает по поводу вот этого сайта да и защиты ихней??? stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=6957 stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=4168 stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=424
Я с америки человека попросил купить себе вот этот товар, в дополнению к комбезу.
Если кого заинтересует могу еще заказать, цены там есть в верхнем правом углу, вроде дешевле получается нежели у нас покупать…
(Питер)
Я и не спорю))))
Мот крутой…
40 лошадок на 9000 об, для 250 очень хорошо.
Я то и не сравнивал классы… FZS и FZ6 их основное предназначение — город, а не треки. И они (судя по отзывам) очень хорошо справляются с этой задачей. FZS и FZ6 — мотоциклы городские (дорожники по большей части), а NSR чистый спорт…
Так что «кесарю-кесарево...»
=) поддерживаю=) Я об опыте не спорю (поэтому и выбираю FZS, а не GSX-R) )))
VFR-250 попробывал и офигел, дерзок, агресивен)))
Но брать бы не стал, особенно когда есть вариант взять FZS-600 за те же деньги что VFR-250 ))))
Ну фиг знает… У меня у самого опыта по миниму, но 400сс мне бы за сезон просто надоела бы…
Щас сам в январе FZS-600 99 года беру, то что надо… Двигатель без «вспышек ярости», если больше 9500 оборотов не крутить))) Этот '11 старшой, думаю тоже. Лично мне самое то
Ах, да… Раз уж про однокомнатную квартиру упомянул…
О себестоимости жилья… В Москве оно самое «дешевое» должно быть в среднем 5-10 тон деревянных рублей за квадрат, в Питере примерно так же, а самом дорогим оно должно быть в остальных регионах, причем, чем менее развит регион, тем дороже должно быть жильё… По тем же причинам, основная стоимость складывается из «оборудования» (а в жилом строительстве это бетонные и кирпичные конструкции + санитарно-технические системы с электрикой и слаботочкой) здесь, как исключение, его стоимость порядка 40-50%, остально общестроительные работы. Вот и получается, что строительные работы, из-за конкуренции рынка в мегаполисах должны быть «относительно дешевле», а доставка оборудования сведена к (по стоимости) к минимуму, в других регионах с точностью наоборот.
Вот и посчитайте какой «навар» получают застройщики типа ЛенСпецСМУ и прочих…
Есть такая компания «Возрождение Петербурга», занимается, по сути, реконструкцией (частичная утилизация конструкций и инженерных систем, с последующей заменой на новые)… Название хорошее, но по факту коммерсанты…
Пример… Я создаю фирму, к примеру «Возрождение АвтоВАЗа» или «Запорожца»…
Выкидываю от туда все кроме корпуса, перепокупаю по дешёвым ценам (т.к. заказ на несколько лет, соответственно и скидки) двигатель, трансмиссию, салон и прочее от какого-нибудь «FIATа», после «такого Возрождения» цену «заряживаю» такую же как у Астона или Ферари… + получаю от госбюджета огромные субсидии и дешевые кредиты на «Возрождение отечественного автопрома»… А на все возмущения «почему так дорого» отвечаю «не хочешь не бери», здесь забыл упомянуть, что цена на мой «АвтоВАЗ» или «Запорожец» будет согласованна с государством или администрацией региона (%%%%%%%%) =)…
Вот и делайте выводы, почему у нас в стране такие дороги…
Бла-бла-бла…
Мысли правильные и хорошие…
Только вот Я уверен, оказавшись на месте тех «откатчиков» (тем кому откат дают) многие сами взяли «откат».
Сам работаю в этой области, а конкретно авторским надзором объектов различного назначения и вот что Я Вам граждане BP скажу…
Проблема, как уже подметили в «верхах», в газпроме и прочих частных компаниях, чтоб забрать «объект=проект=смету на строительство» нужно в 80% с кем-то делится, а делится % от объекта…
Сделали проект, на этом этапе к «верхам» проектной организации «подкатывает роспотребнадзор и госэкспертиза, которые тоже получают в среднем 30тон… Ну эти граждане пока не получают своего (%) добро на проект не дают… Там оседает порядка 5-10% (в зависимости от масштабности проекта). А если это здание то всплывает МЧС всякие пожарники (из всех звеньев они самые честные, бывает что им ничего не надо).
После того как проектно-сметная документация готова, встает вопрос комерции, а конкретно вопрос о выборе поставщика оборудования и ТУТ САМЫЕ БОЛЬШИЕ БАБКИ И ОТКАТЫ. Чтоб выбрали оборудование и поставщика, поставщику нужно заинтересовать ВСЕХ, а конкретно: проектную организацию (в среднем 5-10), монтажную (5-10%), но % идут уже от стоимости оборудования ( к примеру, самое дорогое оборудование-это оборудование климатической техники, у поставщика цены розничные на 50% завышены, но порою ему приходится накручивать розницу, чтоб как-нибудь продать это оборудование и бывает так что 60% от стоимости ему приходится отдавать). Такая система в 90% на объектах госзаказов, как парадокс только в сталицах, по регионам ситуация „более честная“…
Стоимость стройки:
— 60-70% это оборудование
— 15-20% это монтаж (само строительство)
— 25-10% это проектные работы
…
И некуда от этого щас не дется… На 30-40 тон рублей (это в питере, а в регионах там дай Бог люди 15-20 получают) (если честно трудится), то закончешь жизнь в однокомнатной квартире.
Ах да… К конкретике, есть вент. оборудование, „Remak“ фирма называется, так там один из окционеров лично знает „верха“ нашей госдумы и госапарата, с их помощью и „щедростью %“ „Remak“ так раскрутили, что в 60% крупных госзаказов бурут у них, а „наши“ типа „Лиссанта“ и „Везы“ делать такое оборудование просто не могут!!! Гомно полное а не оборудование, дай Бог работает гарантированный срок…
И такая „система“ везде, в любых продажах!!!
»Рыба с головы гниет"…
Странно, обычно Израиль на все беды сразу через «дядю Сэма» жалуется, мол палестинцы во всем виноваты…
А то можно было по тв увидеть репортаж о том как палестинцы устроили «теракт»…
Людей все равно жалко…
как то помню фразу из Топ Гира: "… у немцев особый подход к порно, а у русских особый подход к авто..." и если реально начнешь с чего-то советского, то япошка будет чудом))))
=)
А вообще лучше с мопеда начать…
Люди бегать тоже не сразу учатся)))
А еще лучше взять мопед у знакомого за дарма, чтоб не покупать))))
Я лично такой же проблемой задался 2года назад)))
мой выбор пал на ЗИД-2Т
images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B7%D0%B8%D0%B4%202-%D1%82&p=4&img_url=i039.radikal.ru%2F0804%2Ff1%2F7d37aceedd70.jpg&rpt=simage
И опыта никакого не было=), да и по деньгам даже меньше твоего))
Взял за 20 (2003года) + шлем, перчатки, рюкзак, цепь и не желею нисколько!
Вроде и не табуретка, но и не мотоцикл))) так сказать прослойка общества))) Мокик…
=) Зато радости было…
Как тебе этот вариант?? Да и в обслуживании он прост, детали всегда есть.
У меня он уже как 2 сезон в гараже пылится))))
Стоит как «памятник» =)
А если задался целью эндуро или кросса (мото), то лучше смотри на Yamaha Serow 225, Kawasaki SuperSherpa 225, Suzuki DR250R-S или Honda XLR 250. Смысл 85сс брать?
Или как вариант копи сразу на 400сс, на бандита или сибиху, можешь конечено и 250сс версии рассмотреть как вариант, но комбез купи перед покупкой коня, а то потом можешь деньги не расчитать…
На крутые тапки денег не хватает =(, а эти тапки по цене не кусаются…
Спасибо.
Вчера купил пено-очиститель))) кожу отчистил, но места складок не очень… А то жаба душит в химчистку отдавать)))
Народ, а кто что думает по поводу вот этого сайта да и защиты ихней???
stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=6957
stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=4168
stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=424
Я с америки человека попросил купить себе вот этот товар, в дополнению к комбезу.
Если кого заинтересует могу еще заказать, цены там есть в верхнем правом углу, вроде дешевле получается нежели у нас покупать…
(Питер)
У меня раздельный комбез (IXS), подскажите как его чистить?
В химчистку сдавать или самому можно постирать???
Мот крутой…
40 лошадок на 9000 об, для 250 очень хорошо.
Я то и не сравнивал классы… FZS и FZ6 их основное предназначение — город, а не треки. И они (судя по отзывам) очень хорошо справляются с этой задачей. FZS и FZ6 — мотоциклы городские (дорожники по большей части), а NSR чистый спорт…
Так что «кесарю-кесарево...»
Литр ссыкатно)))
VFR-250 попробывал и офигел, дерзок, агресивен)))
Но брать бы не стал, особенно когда есть вариант взять FZS-600 за те же деньги что VFR-250 ))))
Щас сам в январе FZS-600 99 года беру, то что надо… Двигатель без «вспышек ярости», если больше 9500 оборотов не крутить))) Этот '11 старшой, думаю тоже. Лично мне самое то
О себестоимости жилья… В Москве оно самое «дешевое» должно быть в среднем 5-10 тон деревянных рублей за квадрат, в Питере примерно так же, а самом дорогим оно должно быть в остальных регионах, причем, чем менее развит регион, тем дороже должно быть жильё… По тем же причинам, основная стоимость складывается из «оборудования» (а в жилом строительстве это бетонные и кирпичные конструкции + санитарно-технические системы с электрикой и слаботочкой) здесь, как исключение, его стоимость порядка 40-50%, остально общестроительные работы. Вот и получается, что строительные работы, из-за конкуренции рынка в мегаполисах должны быть «относительно дешевле», а доставка оборудования сведена к (по стоимости) к минимуму, в других регионах с точностью наоборот.
Вот и посчитайте какой «навар» получают застройщики типа ЛенСпецСМУ и прочих…
Есть такая компания «Возрождение Петербурга», занимается, по сути, реконструкцией (частичная утилизация конструкций и инженерных систем, с последующей заменой на новые)… Название хорошее, но по факту коммерсанты…
Пример… Я создаю фирму, к примеру «Возрождение АвтоВАЗа» или «Запорожца»…
Выкидываю от туда все кроме корпуса, перепокупаю по дешёвым ценам (т.к. заказ на несколько лет, соответственно и скидки) двигатель, трансмиссию, салон и прочее от какого-нибудь «FIATа», после «такого Возрождения» цену «заряживаю» такую же как у Астона или Ферари… + получаю от госбюджета огромные субсидии и дешевые кредиты на «Возрождение отечественного автопрома»… А на все возмущения «почему так дорого» отвечаю «не хочешь не бери», здесь забыл упомянуть, что цена на мой «АвтоВАЗ» или «Запорожец» будет согласованна с государством или администрацией региона (%%%%%%%%) =)…
Вот и делайте выводы, почему у нас в стране такие дороги…
Мысли правильные и хорошие…
Только вот Я уверен, оказавшись на месте тех «откатчиков» (тем кому откат дают) многие сами взяли «откат».
Сам работаю в этой области, а конкретно авторским надзором объектов различного назначения и вот что Я Вам граждане BP скажу…
Проблема, как уже подметили в «верхах», в газпроме и прочих частных компаниях, чтоб забрать «объект=проект=смету на строительство» нужно в 80% с кем-то делится, а делится % от объекта…
Сделали проект, на этом этапе к «верхам» проектной организации «подкатывает роспотребнадзор и госэкспертиза, которые тоже получают в среднем 30тон… Ну эти граждане пока не получают своего (%) добро на проект не дают… Там оседает порядка 5-10% (в зависимости от масштабности проекта). А если это здание то всплывает МЧС всякие пожарники (из всех звеньев они самые честные, бывает что им ничего не надо).
После того как проектно-сметная документация готова, встает вопрос комерции, а конкретно вопрос о выборе поставщика оборудования и ТУТ САМЫЕ БОЛЬШИЕ БАБКИ И ОТКАТЫ. Чтоб выбрали оборудование и поставщика, поставщику нужно заинтересовать ВСЕХ, а конкретно: проектную организацию (в среднем 5-10), монтажную (5-10%), но % идут уже от стоимости оборудования ( к примеру, самое дорогое оборудование-это оборудование климатической техники, у поставщика цены розничные на 50% завышены, но порою ему приходится накручивать розницу, чтоб как-нибудь продать это оборудование и бывает так что 60% от стоимости ему приходится отдавать). Такая система в 90% на объектах госзаказов, как парадокс только в сталицах, по регионам ситуация „более честная“…
Стоимость стройки:
— 60-70% это оборудование
— 15-20% это монтаж (само строительство)
— 25-10% это проектные работы
…
И некуда от этого щас не дется… На 30-40 тон рублей (это в питере, а в регионах там дай Бог люди 15-20 получают) (если честно трудится), то закончешь жизнь в однокомнатной квартире.
Ах да… К конкретике, есть вент. оборудование, „Remak“ фирма называется, так там один из окционеров лично знает „верха“ нашей госдумы и госапарата, с их помощью и „щедростью %“ „Remak“ так раскрутили, что в 60% крупных госзаказов бурут у них, а „наши“ типа „Лиссанта“ и „Везы“ делать такое оборудование просто не могут!!! Гомно полное а не оборудование, дай Бог работает гарантированный срок…
И такая „система“ везде, в любых продажах!!!
»Рыба с головы гниет"…
Надеюсь.
А то можно было по тв увидеть репортаж о том как палестинцы устроили «теракт»…
Людей все равно жалко…
интересно, а прицеп от бензовоза прилагается к ниму =)???
А то расход у него с 12 литровым двигателем не хилый…