Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sparkster
бугага)))
как то помню фразу из Топ Гира: "… у немцев особый подход к порно, а у русских особый подход к авто..." и если реально начнешь с чего-то советского, то япошка будет чудом))))
0
Sparkster
да… либо «метр еду — два толкаю»
=)
0
Sparkster
Вариант с ybr лучше, но только если он за 45 не убитым будет…
А вообще лучше с мопеда начать…
Люди бегать тоже не сразу учатся)))
А еще лучше взять мопед у знакомого за дарма, чтоб не покупать))))
+1
Sparkster
=)
Я лично такой же проблемой задался 2года назад)))
мой выбор пал на ЗИД-2Т
images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B7%D0%B8%D0%B4%202-%D1%82&p=4&img_url=i039.radikal.ru%2F0804%2Ff1%2F7d37aceedd70.jpg&rpt=simage
И опыта никакого не было=), да и по деньгам даже меньше твоего))
Взял за 20 (2003года) + шлем, перчатки, рюкзак, цепь и не желею нисколько!
Вроде и не табуретка, но и не мотоцикл))) так сказать прослойка общества))) Мокик…
=) Зато радости было…
Как тебе этот вариант?? Да и в обслуживании он прост, детали всегда есть.
У меня он уже как 2 сезон в гараже пылится))))
Стоит как «памятник» =)
А если задался целью эндуро или кросса (мото), то лучше смотри на Yamaha Serow 225, Kawasaki SuperSherpa 225, Suzuki DR250R-S или Honda XLR 250. Смысл 85сс брать?
Или как вариант копи сразу на 400сс, на бандита или сибиху, можешь конечено и 250сс версии рассмотреть как вариант, но комбез купи перед покупкой коня, а то потом можешь деньги не расчитать…
0
Sparkster
=) Цены радуют)))
На крутые тапки денег не хватает =(, а эти тапки по цене не кусаются…
0
Sparkster
Попробую сегодня 1 вариант))
Спасибо.
Вчера купил пено-очиститель))) кожу отчистил, но места складок не очень… А то жаба душит в химчистку отдавать)))
Народ, а кто что думает по поводу вот этого сайта да и защиты ихней???
stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=6957
stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=4168
stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=424
Я с америки человека попросил купить себе вот этот товар, в дополнению к комбезу.
Если кого заинтересует могу еще заказать, цены там есть в верхнем правом углу, вроде дешевле получается нежели у нас покупать…
(Питер)
0
Sparkster
=)
0
Sparkster
Граждане!!!
У меня раздельный комбез (IXS), подскажите как его чистить?
В химчистку сдавать или самому можно постирать???
0
Sparkster
понятно
0
Sparkster
Я и не спорю))))
Мот крутой…
40 лошадок на 9000 об, для 250 очень хорошо.
Я то и не сравнивал классы… FZS и FZ6 их основное предназначение — город, а не треки. И они (судя по отзывам) очень хорошо справляются с этой задачей. FZS и FZ6 — мотоциклы городские (дорожники по большей части), а NSR чистый спорт…
Так что «кесарю-кесарево...»
0
Sparkster
Да че уж там скромчать, Хаябусу уж тогда сразу и катапульту впридачу)))
Литр ссыкатно)))
0
Sparkster
вариантов нет)) бюджет не позволяет, да и предложений стоящих пока не видел…
+1
Sparkster
=) поддерживаю=) Я об опыте не спорю (поэтому и выбираю FZS, а не GSX-R) )))
VFR-250 попробывал и офигел, дерзок, агресивен)))
Но брать бы не стал, особенно когда есть вариант взять FZS-600 за те же деньги что VFR-250 ))))
0
Sparkster
Ну фиг знает… У меня у самого опыта по миниму, но 400сс мне бы за сезон просто надоела бы…
Щас сам в январе FZS-600 99 года беру, то что надо… Двигатель без «вспышек ярости», если больше 9500 оборотов не крутить))) Этот '11 старшой, думаю тоже. Лично мне самое то
+1
Sparkster
Ах, да… Раз уж про однокомнатную квартиру упомянул…
О себестоимости жилья… В Москве оно самое «дешевое» должно быть в среднем 5-10 тон деревянных рублей за квадрат, в Питере примерно так же, а самом дорогим оно должно быть в остальных регионах, причем, чем менее развит регион, тем дороже должно быть жильё… По тем же причинам, основная стоимость складывается из «оборудования» (а в жилом строительстве это бетонные и кирпичные конструкции + санитарно-технические системы с электрикой и слаботочкой) здесь, как исключение, его стоимость порядка 40-50%, остально общестроительные работы. Вот и получается, что строительные работы, из-за конкуренции рынка в мегаполисах должны быть «относительно дешевле», а доставка оборудования сведена к (по стоимости) к минимуму, в других регионах с точностью наоборот.
Вот и посчитайте какой «навар» получают застройщики типа ЛенСпецСМУ и прочих…
Есть такая компания «Возрождение Петербурга», занимается, по сути, реконструкцией (частичная утилизация конструкций и инженерных систем, с последующей заменой на новые)… Название хорошее, но по факту коммерсанты…
Пример… Я создаю фирму, к примеру «Возрождение АвтоВАЗа» или «Запорожца»…
Выкидываю от туда все кроме корпуса, перепокупаю по дешёвым ценам (т.к. заказ на несколько лет, соответственно и скидки) двигатель, трансмиссию, салон и прочее от какого-нибудь «FIATа», после «такого Возрождения» цену «заряживаю» такую же как у Астона или Ферари… + получаю от госбюджета огромные субсидии и дешевые кредиты на «Возрождение отечественного автопрома»… А на все возмущения «почему так дорого» отвечаю «не хочешь не бери», здесь забыл упомянуть, что цена на мой «АвтоВАЗ» или «Запорожец» будет согласованна с государством или администрацией региона (%%%%%%%%) =)…
Вот и делайте выводы, почему у нас в стране такие дороги…
+2
Sparkster
Бла-бла-бла…
Мысли правильные и хорошие…
Только вот Я уверен, оказавшись на месте тех «откатчиков» (тем кому откат дают) многие сами взяли «откат».
Сам работаю в этой области, а конкретно авторским надзором объектов различного назначения и вот что Я Вам граждане BP скажу…
Проблема, как уже подметили в «верхах», в газпроме и прочих частных компаниях, чтоб забрать «объект=проект=смету на строительство» нужно в 80% с кем-то делится, а делится % от объекта…
Сделали проект, на этом этапе к «верхам» проектной организации «подкатывает роспотребнадзор и госэкспертиза, которые тоже получают в среднем 30тон… Ну эти граждане пока не получают своего (%) добро на проект не дают… Там оседает порядка 5-10% (в зависимости от масштабности проекта). А если это здание то всплывает МЧС всякие пожарники (из всех звеньев они самые честные, бывает что им ничего не надо).
После того как проектно-сметная документация готова, встает вопрос комерции, а конкретно вопрос о выборе поставщика оборудования и ТУТ САМЫЕ БОЛЬШИЕ БАБКИ И ОТКАТЫ. Чтоб выбрали оборудование и поставщика, поставщику нужно заинтересовать ВСЕХ, а конкретно: проектную организацию (в среднем 5-10), монтажную (5-10%), но % идут уже от стоимости оборудования ( к примеру, самое дорогое оборудование-это оборудование климатической техники, у поставщика цены розничные на 50% завышены, но порою ему приходится накручивать розницу, чтоб как-нибудь продать это оборудование и бывает так что 60% от стоимости ему приходится отдавать). Такая система в 90% на объектах госзаказов, как парадокс только в сталицах, по регионам ситуация „более честная“…
Стоимость стройки:
— 60-70% это оборудование
— 15-20% это монтаж (само строительство)
— 25-10% это проектные работы

И некуда от этого щас не дется… На 30-40 тон рублей (это в питере, а в регионах там дай Бог люди 15-20 получают) (если честно трудится), то закончешь жизнь в однокомнатной квартире.
Ах да… К конкретике, есть вент. оборудование, „Remak“ фирма называется, так там один из окционеров лично знает „верха“ нашей госдумы и госапарата, с их помощью и „щедростью %“ „Remak“ так раскрутили, что в 60% крупных госзаказов бурут у них, а „наши“ типа „Лиссанта“ и „Везы“ делать такое оборудование просто не могут!!! Гомно полное а не оборудование, дай Бог работает гарантированный срок…
И такая „система“ везде, в любых продажах!!!
»Рыба с головы гниет"…
0
Sparkster
=)
Надеюсь.
0
Sparkster
Странно, обычно Израиль на все беды сразу через «дядю Сэма» жалуется, мол палестинцы во всем виноваты…
А то можно было по тв увидеть репортаж о том как палестинцы устроили «теракт»…
Людей все равно жалко…
+2
Sparkster
глупо…
интересно, а прицеп от бензовоза прилагается к ниму =)???
А то расход у него с 12 литровым двигателем не хилый…
0
Sparkster
Вместо тормозов парашют или катапульта=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна