Все в нем красиво…
Всегда завидую человеческому терпению к кропотливой работе.
Столько перебрать, почистить, шлифануть… эх… я бы уже полил керосином и…
Хот он красив. Винтаж.
З.Ы. Особенно джинсы удачно будут выглядеть, когда под ремень затянет.
Судя по опросу — все таки танкистов поболе, ну и тех, которые за любой кипишь кроме голодвки тоже хватает.
поэтому их не считаем)))
Выигрывают танкисты. Ну так что, с утра воскресенья рвем резину и асфальт в Кубинку?
Да и не обязательно быть в клубе, достаточно иметь ДРУЗЕЙ, которые не зависимости от условий и времени посодействуют в решении моих проблем. Благо мне с этим повезло.
Именно ДРУЗЕЙ, а не знакомых. После армии — мое самое главное утверждение жизни.
возникает исконно РУССКИЙ вопрос — нах… я это надо?
ведь сообщество, будь оно МС или еще как, это еще обязательства.
Чтобы не говорили, даже в анархии должны быть правила, а по мне езда на байке не только удобство, но и удовольствие. А принимать на себя ярмо в виде обязательств, будь там требования МС или еще что, только лишний фактор неудовольствия, получаемого от байка. Т.е. байк тебя еще нагружает социальными требованиями.
Совершенно по другому звучит вступление в клуб/проспект/саппорт для тех кто этим ЖИВЕТ, т.е. у которого основная цель жизни быть именно участником клуба/проспектом/ в саппорте.
Сугубо мое мнение.
З.Ы. Просто мой служака был членом МС, на почве дел МС «исчез» из этого мира.
согласен — я в 2007 году писал в правительство Москвы о своей легковушке с 280 л.с. (Субарик прулька WRX). Мол, почему я плачу больше чем самосвал КамАЗ с 240 л.с. транспортного налога, хотя вред дорогам и экологии у него в разы больше. Тоже пришла приблизительная такая же… Нету правды в нашем отечестве.
А вот на грузовики в ЯНАО мне с коллегами удалось снизить тн. Правда аргумент был простой, если бы не снизили налог, то все а/м компании (в которой я работал тогда), а их было около 1500 ед. + 300 каждый год прибавлялось, перевели бы на учет в соседнюю р. Коми, где ставка была существенно ниже.
Правда снижение шло не по ставке, а по льготной групппе.
Честно не вспомню, но что-то связанное с выполнением федеральных программ строительства.
Вы вот поговорить едете. А о теме поста не забудьте.
Проработать концепцию ролика или типа того.
Готов страдать и автомобилем, и мотоциклом, когда придумаете сценарий.
А то ща Осамыч всех накормит — напоит, и все начнут после рабочего дня тихо моргать глазами, час удава будет… лица превращаются в морды китайских пчеловодов :)))
Так что активисты — тонкую нить разговора поддерживайте.
там же направленный дождевой протектор… он в другую сторону смотреть должен по идее
Ну так у них левостороннее движение же ;))) Вот и наоборот все.
А фары вроде есть… акульи глазки около колес над передним антикрылом.
на первой фоте видны.
Нее. не катит машина. В Ашан не съездишь, только пачку орбита и все…
Супер.
Не думал что ебрик на это способен. Фотографии стильные.
Сам задумываю рвануть в сентябре в Брест. Просто ради вот таких вот travelfoto.
Вот только как на таких зубах по асфальту?
Пломбы на месте?
Я за твоей Нинзей не угонюсь))
я в основном баражирую, как давно в проруби;)
как буду собираться выезжать — днем отпишу — сегодня не поеду. Буду скучать по асфальту в компании родственников и друзей.
я часто выезжаю куда-нить вечером.
На смотру проездом, обычно вольный маршрут.
Часто проезжаю по Кутузовскому мимо Украины (по пути с Одинцово) и еду через Н. Арбат в сторону Ленинского, оттуда можно вырулить на Комсомольский (мимо Х.Х. Спасителя), могу и по набережным (Софийская) и т.д.
Вчера так рейдил.
З.Ы. Обитаю в Одинцово.
смотрите вдаль с придыханием — не появится ли вдалеке совок...)))
буду на 95%
одному дешевле, но нужна страховка, медосмотр и т.д.
Всегда завидую человеческому терпению к кропотливой работе.
Столько перебрать, почистить, шлифануть… эх… я бы уже полил керосином и…
Хот он красив. Винтаж.
З.Ы. Особенно джинсы удачно будут выглядеть, когда под ремень затянет.
мне на самом деле ближе к Архангельскому — 10-15 минут, если дорогу Царей не перекроют (Рублеффку).
поэтому их не считаем)))
Выигрывают танкисты. Ну так что, с утра воскресенья рвем резину и асфальт в Кубинку?
Именно ДРУЗЕЙ, а не знакомых. После армии — мое самое главное утверждение жизни.
ведь сообщество, будь оно МС или еще как, это еще обязательства.
Чтобы не говорили, даже в анархии должны быть правила, а по мне езда на байке не только удобство, но и удовольствие. А принимать на себя ярмо в виде обязательств, будь там требования МС или еще что, только лишний фактор неудовольствия, получаемого от байка. Т.е. байк тебя еще нагружает социальными требованиями.
Совершенно по другому звучит вступление в клуб/проспект/саппорт для тех кто этим ЖИВЕТ, т.е. у которого основная цель жизни быть именно участником клуба/проспектом/ в саппорте.
Сугубо мое мнение.
З.Ы. Просто мой служака был членом МС, на почве дел МС «исчез» из этого мира.
А вот на грузовики в ЯНАО мне с коллегами удалось снизить тн. Правда аргумент был простой, если бы не снизили налог, то все а/м компании (в которой я работал тогда), а их было около 1500 ед. + 300 каждый год прибавлялось, перевели бы на учет в соседнюю р. Коми, где ставка была существенно ниже.
Правда снижение шло не по ставке, а по льготной групппе.
Честно не вспомню, но что-то связанное с выполнением федеральных программ строительства.
мне на бак, на спину, на крыло заднее, на гараж, на…
Сразу видно — свободного времени много;))))
Отлично!!!
Ровного асфальта, поменьше думаков на дороге, и чтобы всегда исполнялось то что ты себе и близким желаешь.
После 216 миль я бы реактивной тяги добавил… от эмоций.
Правда не видел в экипе штаны с отверстием сзади для… сопла.
Проработать концепцию ролика или типа того.
Готов страдать и автомобилем, и мотоциклом, когда придумаете сценарий.
А то ща Осамыч всех накормит — напоит, и все начнут после рабочего дня тихо моргать глазами, час удава будет… лица превращаются в морды китайских пчеловодов :)))
Так что активисты — тонкую нить разговора поддерживайте.
негатив по ходу)))
А фары вроде есть… акульи глазки около колес над передним антикрылом.
на первой фоте видны.
Нее. не катит машина. В Ашан не съездишь, только пачку орбита и все…
Но мамо на даче просит сыновьей помощи… Эх… ((
Не думал что ебрик на это способен. Фотографии стильные.
Сам задумываю рвануть в сентябре в Брест. Просто ради вот таких вот travelfoto.
Вот только как на таких зубах по асфальту?
Пломбы на месте?
я в основном баражирую, как давно в проруби;)
как буду собираться выезжать — днем отпишу — сегодня не поеду. Буду скучать по асфальту в компании родственников и друзей.
На смотру проездом, обычно вольный маршрут.
Часто проезжаю по Кутузовскому мимо Украины (по пути с Одинцово) и еду через Н. Арбат в сторону Ленинского, оттуда можно вырулить на Комсомольский (мимо Х.Х. Спасителя), могу и по набережным (Софийская) и т.д.
Вчера так рейдил.
З.Ы. Обитаю в Одинцово.