а мы, дети Союза, в свое время собирали из кусочков модельки самолетов — истребителей и бомбардировщиков, гражданских и коммерческих авиамоделей и мечтали летать на планерах в ДОСААФ и космических кораблях к другим планетам.
но время нас опустило до бетонных дорог и двух колес без крыльев :)
Большой момент тяги в принципе не нужен для легкого одноколейного ТС.
Ну и как бы сложность изготовления дизельного ДВС для мото выше бензинового — взять хотя бы ТНВД, кмк его дорого сделать миниатюрным и производительным.
Для начала я бы рекомендовал труды Николы Тесла, а после можно и на наших русских соотечественников переключиться, кои много чего генерили в 50-60-е года прошлого столетия в данном направлении.
Даже в ДВС частично используется безнакопительная технология, горючая смесь конечно в определенной емкости, но второй компонент для необходимого условия возгорания мы же с собой не возим.
ну если умение упорядочивать энергию взрыва в поступательное движение вместо использования альтернативных чистых источников энергий с применением безнакопительных и безпроводных технологий вы называете развитием, то я даже и спорить дальше с вами не стану.
скажу коротко — при всей моей любви к технике за последний век наблюдается жуткий регресс как в науке, технике, истории, так и в машиностроении и это очень сильно отбрасывает развитие мирового сообщества в своем высшем предназначении
Поздравляю!
У нас в России отец нации намедни тоже отличился:
В опубликованной сегодня статье Владимира Путина «О наших экономических задачах» сообщается, что российские власти готовят «налоговый маневр», в результате которого владельцы дорогих машин будут платить более высокие налоги. В статье это названо «дополнительным налогом на богатство, а точнее – на престижное потребление».
Причем, что такое дорогие машины и престижное потребление не указывается.
В общем и у нас НАЧАЛОСЬ!
Всем сперва учиться думать за других, потом за себя!
Тогда и таких ситуаций не будет
но время нас опустило до бетонных дорог и двух колес без крыльев :)
Ну и как бы сложность изготовления дизельного ДВС для мото выше бензинового — взять хотя бы ТНВД, кмк его дорого сделать миниатюрным и производительным.
Даже в ДВС частично используется безнакопительная технология, горючая смесь конечно в определенной емкости, но второй компонент для необходимого условия возгорания мы же с собой не возим.
скажу коротко — при всей моей любви к технике за последний век наблюдается жуткий регресс как в науке, технике, истории, так и в машиностроении и это очень сильно отбрасывает развитие мирового сообщества в своем высшем предназначении
подумайте почему у высокоразвитой цивилизации Майя не было колеса?
в общем оставляю вам поиск ответа на свой вопрос — очень занимательно
могу рекомендовать полистать патентные архивы
хорошая подборка, многим полезная
Я было подумал второй мот, еще один к уже имеющемуся, а тут…
Пишете правильно пожалуйста: Выбор следующего, выбор нового взамен старого, наконец просто выбор на новый сезон.
Благодарю за понимание.
У нас в России отец нации намедни тоже отличился:
Причем, что такое дорогие машины и престижное потребление не указывается.
В общем и у нас НАЧАЛОСЬ!