был в подобной ситуации, вот только вместо оленя собака, да и под колеса она не попала, пошла скользящим ударом, шел хорошо, за 200, думаю, что разрубил бы надвое при попадании легавой под колеса
попробуй без доков на дальняк сигануть — далеко не уедешь!
На очередном посту проверят, докопаются, не остановишься — передадут на следующий, а там заслон поставят, споймают все равно!
По городу еще можно без доков рысачить, за город ни-ни!
Вообще не вкурил конструкцию сего девайса! Что за уродские колесики-костыли? Им что совсем лишнего веса на борт не жалко брать?
Тем более, что уже существуют версии более продвинутые: Carver One
Persu Hybrid
на край могли бы и у Piaggio подсмотреть и с передней подвеской в трапецию поиграться:
Мне кажется я разглядел, что на этом повороте уклон дороги идет в противоположную сторону от направления поворота, то есть поворот влево, а уклон полотна вправо, из-за этой разницы при входе в поворот возникает избыточный наклон и как следстие плохое сцепление с дорогой или по нашему дерьмовый держак! Да и еще пилоты нервно обращаются с ручкой газа, хотя она должна быть предельно стабильна на всем протяжении поворота!
В общем поворот — обманщик!
вообще не смог ни ответить, ни воздержаться!
У меня все гораздо проще — есть полная экипировка кожанная, она основная по городу + стопроцентный дальняк, есть черепаха полная с подлокотниками в сетке + защита колен, 2 пары перчаток, 2 пары мотобот, в общем как хочу, так и одеваюсь комбинируюсь согласно «летным» условиям.
Все просто! :)
Все верно, аналогично и на велосипеде, только с одной поправкой — я на велике настроил передний тормоз так, что бы оно ни при каких условиях не вызывало полный стопор переднего колеса — потому что в критических ситуациях можно переборщить и либо сорвать переднее колесо в снос, либо перелететь через него вперед головой, ну а задний поджал на всю катушку, на велике задний тормоз — ОСНОВНОЙ!
Пользуюсь обоими, с самого начала взрослой мотожизни приучил себя комбинировать сначала легкое нажатие на задний, затем уверенный переход на передние тормоза и затем с одинаковым усилием на оба колеса — предотвращает клевки и раскачивание мотоцикла, обеспечивает мгновенную остановку, потому что таким образом достигается равномерное «приземление» при замедлении, как следствие высокая эффективность торможения!
я бы прокомментировал ситуацию как 70/30
70 — вина автомобилиста, потому что не убедился в безопасности маневра и вообще не подал знаков поворотников о намерении совершить маневр
30 — мотоциклист, потому что не смог правильно спрогнозировать ситуацию.
На видео четко видно, что водитель форда начал упираться во впереди идущее тс, причем с явной скоростью, тормозить он не собирался, потому что сигналов тормозов не было видно, а значит у него было два варианта — уходить либо вправо, либо влево, так как лево было свободно, а справа обгоны запрещены, то и выбрал свободную левую полосу, по которой двигался мот.
Сам был в подобной ситуации, правда с хорошим исходом. При подъезде к светофору перекрестка, двигаясь в крайней левой полосе на замедлении в меня так же старается въехать левым боком джип с девушкой за рулем — оттормаживался экстренно с легким касанием бордюра. Затем я ее догнал на следующем светофоре и на мой вопрос о произошедшем ее ответ был кратким, лаконичным и тупым до безобразия — «А мне НАДО было перестроиться!!!» (это было произнесено с таким тоном, что прослеживался намек — какого хр… вы вообще здесь ездите, вы мне мешаете, а я такая вся красивая на джипе)
Ну и мот тоже так ничего…
:)
На очередном посту проверят, докопаются, не остановишься — передадут на следующий, а там заслон поставят, споймают все равно!
По городу еще можно без доков рысачить, за город ни-ни!
Тем более, что уже существуют версии более продвинутые:
Carver One
Persu Hybrid
на край могли бы и у Piaggio подсмотреть и с передней подвеской в трапецию поиграться:
В общем поворот — обманщик!
Самое то по городу шнырять! :)
У меня все гораздо проще — есть полная экипировка кожанная, она основная по городу + стопроцентный дальняк, есть черепаха полная с подлокотниками в сетке + защита колен, 2 пары перчаток, 2 пары мотобот, в общем как хочу, так и одеваюсь комбинируюсь согласно «летным» условиям.
Все просто! :)
В тапках кататься — плохая примета!
Ладно живы, а если бы и нет?
Отжарили по полной!
Два наряда вне очереди! КАЖДОМУ! :)
И это тоже!
Мне кажется зря он постригся! :(
Или это от Стоунера гонщики заражаются?
70 — вина автомобилиста, потому что не убедился в безопасности маневра и вообще не подал знаков поворотников о намерении совершить маневр
30 — мотоциклист, потому что не смог правильно спрогнозировать ситуацию.
На видео четко видно, что водитель форда начал упираться во впереди идущее тс, причем с явной скоростью, тормозить он не собирался, потому что сигналов тормозов не было видно, а значит у него было два варианта — уходить либо вправо, либо влево, так как лево было свободно, а справа обгоны запрещены, то и выбрал свободную левую полосу, по которой двигался мот.
Сам был в подобной ситуации, правда с хорошим исходом. При подъезде к светофору перекрестка, двигаясь в крайней левой полосе на замедлении в меня так же старается въехать левым боком джип с девушкой за рулем — оттормаживался экстренно с легким касанием бордюра. Затем я ее догнал на следующем светофоре и на мой вопрос о произошедшем ее ответ был кратким, лаконичным и тупым до безобразия — «А мне НАДО было перестроиться!!!» (это было произнесено с таким тоном, что прослеживался намек — какого хр… вы вообще здесь ездите, вы мне мешаете, а я такая вся красивая на джипе)