теперь каков процент покупателей, которые несмотря ни на что готовы купить задешево, предварительно зная, что с ТС что то не то
уверен что не больше 20% от общего числа покупателей, а это очень мало
теперь второй вариант — если продавцы и купят сомнительное ТС задешево, но с доками, то продавать они будут по нормальным рыночным ценам, какой смысл отдавать задешево?
сам занимался покупкой продажей арестованного товара — вход в 2-3 раза меньше цены стандартного закупа, выход лишь на 10% меньше стандартных рыночных цен, зато маржа очень хороша
тут будет точно так же
давай по факту: все японские АЭС были построены с учетом землетрясений и цунами, они свершились, что мы имеем — как минимум полная потеря контроля над АЭС и жалкие попытки локализовать аварию, молиться что бы не рвануло как ЧАЭС
нет, цунами нам скорее всего не грозит, но хорошенько встряхнуть нас может, в интернете полно свидетельств, что за последний год землетрясения стали происходить даже в тех районах, где их в принципе не может быть, например в пустынях.
шутки-шутками, но в Японии сейчас вовсе не сериал снимают и если думаешь, что такой вариант событий завтра не случиться с нами, то мне очень жаль, все может быть.
шарик маленький, все взаимосвязано, бежать и прятаться некуда
это не сценарий, это жизнь, которая пока что дает намеки через самураев и время одуматься и исправить положение в будущем, для предотвращения худших вариантов.
сравните рынки авто и мото по объемам ввоза, к тому же каналы ввоза мото уже сосредоточены по продавцам, я не думаю, что кто-то из них станет рисковать своей репутацией продавая «утопленников», себе же дороже потом выйдет
просто тут в расчет берется простой пример Японии — одна волна цунами и вся АЭС оказывается в полном хаосе
к тому же всё управление питается от электричества, теперь подумайте, что произойдет, если вдруг Солнце резко выкинет в сторону земли мощную дозу э/м излучения?
произойдет мгновенное отключение или блокировка электросетей по всему земному шару, компьютеры тоже перестанут работать — кто тогда и чем будет управлять ядерной реакцией на тысячах АЭС на земле?
теперь представьте себе масштаб катастрофы если эта тысяча АЭС начнет дестабилизироваться, где взять столько техники и добровольцев, которые готовы будут устранять последствия?
не стоит путать «утопленника» и «промокашку» после пьяных покатушек по песчаному берегу с заездом в воду или испытаний паркетников на проходимость по болоту, таких с песочком под ковриком действительно полно
у «утопленника» как правило весь салон вспученный от воды, а если это морская вода, то еще до кучи и разъеден в некоторых местах
думаю говорить тут вообще не о чем и вот собственно почему:
работая с перевозчиками транспорта из-за бугра еще со времен затопления европы выяснил: никаких утопленников никто не покупает и не продает потому как, во-первых «утопленника» сразу вычисляют по запаху и дефектам салона, во-вторых перекраивать и обновлять «утопленника» выходит дороже, в-третьих, у них очень четко работают страховые, которые за «утопленников» выдают компенсацию, а тех затем под пресс
не стоит выдумывать сказки.
к тому же очень показателен пример пустых полок японских супермаркетов, которые так хорошо и ярко показывают СМИ, делая акцент на том, что скоро начнется голод и японцы спешно затариваются продуктами.
в разговорах с соотечественниками, проживающими в Японии выясняется, что пустые полки только в отделах с продуктами быстрого приготовления типа супов, лапши, пюре с низким весом, ну и воды, как основной, потому как всю эту продукцию в спешном порядке переправляют по земле и воздуху в пострадавшие районы для предотвращения голода.
на остальных полках и в целом в продмагазинах еды НАВАЛОМ
так что у страха глаза велики и желаю поменьше смотреть и слушать российские СМИ, а думать головой самостоятельно
по поводу запчастей тут тоже ничего сложного — кто знает, как устроена логистика производства запчастей в Японии тому проще, их делают большое количество мелких предприятий по всей стране, так что с запчастями тоже проблем не предвидится.
единственно, что очень печально так это то, что на национальной беде Японии делают деньги биржевые трейдеры и игроки рынка акций и валют — смотрим финансовую статистику
про заражение радиацией рано делать прогнозы, если и будет заражение, то локально, надеюсь до крупномасштабной трагедии не дойдет, а если и дойдет то скорее всего это не станут афишировать, для предотвращения паники населения и нервозности правительств государств-соседей Японии
ну если автоотключение поворотников, то все нормуль, но вот как с такой аварийкой благодарить попутчиков мне не понятно
ну а в целом мот конечно же чистокровный брутальный немец
занятно! :)
забыл телелевр показать и подергать :)
сидушка понравилась, а вот поворотники, кнопка аварийки кмк вообще неудобно сделаны
ну и вес «удивил» — внушительно для такого байка
приближения луны не будет, готовиться нужно к тому, что централизованные каналы энергообеспечения будут давать конкретные сбои, а потому учиться жить с индивидуальным обеспечением
уверен что не больше 20% от общего числа покупателей, а это очень мало
теперь второй вариант — если продавцы и купят сомнительное ТС задешево, но с доками, то продавать они будут по нормальным рыночным ценам, какой смысл отдавать задешево?
сам занимался покупкой продажей арестованного товара — вход в 2-3 раза меньше цены стандартного закупа, выход лишь на 10% меньше стандартных рыночных цен, зато маржа очень хороша
тут будет точно так же
еще вопросы?
есть осмысленные ответы?
шарик маленький, все взаимосвязано, бежать и прятаться некуда
к тому же всё управление питается от электричества, теперь подумайте, что произойдет, если вдруг Солнце резко выкинет в сторону земли мощную дозу э/м излучения?
произойдет мгновенное отключение или блокировка электросетей по всему земному шару, компьютеры тоже перестанут работать — кто тогда и чем будет управлять ядерной реакцией на тысячах АЭС на земле?
теперь представьте себе масштаб катастрофы если эта тысяча АЭС начнет дестабилизироваться, где взять столько техники и добровольцев, которые готовы будут устранять последствия?
у «утопленника» как правило весь салон вспученный от воды, а если это морская вода, то еще до кучи и разъеден в некоторых местах
работая с перевозчиками транспорта из-за бугра еще со времен затопления европы выяснил: никаких утопленников никто не покупает и не продает потому как, во-первых «утопленника» сразу вычисляют по запаху и дефектам салона, во-вторых перекраивать и обновлять «утопленника» выходит дороже, в-третьих, у них очень четко работают страховые, которые за «утопленников» выдают компенсацию, а тех затем под пресс
не стоит выдумывать сказки.
к тому же очень показателен пример пустых полок японских супермаркетов, которые так хорошо и ярко показывают СМИ, делая акцент на том, что скоро начнется голод и японцы спешно затариваются продуктами.
в разговорах с соотечественниками, проживающими в Японии выясняется, что пустые полки только в отделах с продуктами быстрого приготовления типа супов, лапши, пюре с низким весом, ну и воды, как основной, потому как всю эту продукцию в спешном порядке переправляют по земле и воздуху в пострадавшие районы для предотвращения голода.
на остальных полках и в целом в продмагазинах еды НАВАЛОМ
так что у страха глаза велики и желаю поменьше смотреть и слушать российские СМИ, а думать головой самостоятельно
по поводу запчастей тут тоже ничего сложного — кто знает, как устроена логистика производства запчастей в Японии тому проще, их делают большое количество мелких предприятий по всей стране, так что с запчастями тоже проблем не предвидится.
единственно, что очень печально так это то, что на национальной беде Японии делают деньги биржевые трейдеры и игроки рынка акций и валют — смотрим финансовую статистику
про заражение радиацией рано делать прогнозы, если и будет заражение, то локально, надеюсь до крупномасштабной трагедии не дойдет, а если и дойдет то скорее всего это не станут афишировать, для предотвращения паники населения и нервозности правительств государств-соседей Японии
ну а в целом мот конечно же чистокровный брутальный немец
забыл телелевр показать и подергать :)
сидушка понравилась, а вот поворотники, кнопка аварийки кмк вообще неудобно сделаны
ну и вес «удивил» — внушительно для такого байка
:))