Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 сентября 2011 в 21:31
Только бы не мусоровоз, а поезд, чтоб наверняка.
0
Solovik
  • Solovik
  • 7 сентября 2011 в 0:21
В инструкции к мотоциклу написано, что в проколотом колесе можно заделать дырку, но быстро ездить уже нельзя на нём, даже если колесо отбалансировано. Делайте выводы.
0
Solovik
  • Solovik
  • 6 сентября 2011 в 11:05
Хотя я думаю и с места тоже Хорнет уедет. Но сравнивать их не корректно. Тут показывается разница между классами мотоциклов.
Ещё плюс КТМа — он легче на 60 кг, а это очень много, ну и естественно совсем другая геометрия мота.
Графики гуглю. Ну а вообще, почти все производители публикуют данные мощности своих двигателей. Публикуют максимальную мощность и крутящий момент при об./мин. Например, часть графиков можно посмотреть на сайте акраповича (они там рисуют, что меняется при установки их икзостов).
0
Solovik
  • Solovik
  • 4 сентября 2011 в 15:04
Так а из-за чего не едет не понятно? Может там вариатор поднастроить надо. Или неужели уже движок дохнуть начинает?
Просто одно дело ездить на малокубатурной технике с вариатором, а другое дело — ногой дёргать.
0
Solovik
  • Solovik
  • 4 сентября 2011 в 0:48
Ага, совсем «слегка»
0
Solovik
  • Solovik
  • 4 сентября 2011 в 0:46
А чего РСХ не захотелось?
+1
Solovik
  • Solovik
  • 4 сентября 2011 в 0:41
Всё правильно говоришь, только назначение путаешь. Если нужно с низов ускорение получать — крутящий момент «наносят» на низ оборотов. Если нужна быстрая машинка на трассе — крутящий момент (как и его производная — мощность) смещаются наверх.
Если посмотреть графики двигателей — то всё становится понятно, ну или со временем становится понятно. На 600 кубовом Хорнете крутящий момент — 63 при 10.5 коб./мин. на 650 кубовом КТМе SMC — 64 при 6 коб./мин. Но пусть попробует с ходу на асфальте КТМ с Хорнетом заехать — Хорент уедет.

А веселее на мотардах совсем по другой причине (-:
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 сентября 2011 в 23:52
Да нет, дело в мощности (у литра всего на 20-25 лошадей больше).
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 сентября 2011 в 23:30
Ну на Хорнете плавное увеличение мощности, руки вырывать начинает после 10 об/мин. (ощущение, что на турнике висишь). Ну и меня такой характер движка в восторг приводит, когда крутится до 14 коб./мин. При этом в городе нисколько не парит ездить и на небольших оборотах, 3-4 коб./мин. вполне нормально разгоняется. Литровая Хорнет (или он уже не Хорнет) Как я понимаю где-то до 10 коб./мин. крутится.
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 сентября 2011 в 23:05
Литровый некед вообще по-моему штука странная, быстро на нём не поедешь (сдувает), а разгон, до тех пор пока сдувать не начинает, и у 600-ки хорош. Единственный момент — литр заметно должен быть бодрее на низах/средних. (Как бы сравнивая CB600FA Hornet и CB1000RA)
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 сентября 2011 в 22:46
Клёвая бензопила!
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 сентября 2011 в 22:45
На первое время — оптимальный мот. Если бы он был в продаже весной — брал бы его. Cейчас ещё VTR250 замечен.
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 сентября 2011 в 13:16
то есть я бы взял…
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 сентября 2011 в 13:15
Не, я SMC'шку взял
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 сентября 2011 в 13:12
Чего-то не понял… нынче CBR'ки с автоматами делаются?
0
Solovik
  • Solovik
  • 2 сентября 2011 в 22:51
Всё, пошёл за Мотюлем!
0
Solovik
  • Solovik
  • 2 сентября 2011 в 22:01
По-моему, не смотрится рядная четвёрка на бобберах.
0
Solovik
  • Solovik
  • 1 сентября 2011 в 11:33
Бьются везде. Другое дело, что на треке вероятность погибнуть гораздо меньше, он же специально для гонок сделан. Ну и как уже написали, навстречу разных камазов нет.
Про скорые не понял, это вопрос подразумевающий, что на наших треках нет скорых? От наших барыг можно всё что угодно ожидать…
0
Solovik
  • Solovik
  • 31 августа 2011 в 23:38
Ужас…
Ребята будьте аккуратны. Гоняйте на треке.
0
Solovik
  • Solovik
  • 31 августа 2011 в 12:03
Проехаться вряд ли дадут.
Ну а литр ярче чем 750… По мне так лучше на объём сейчас не смотреть (Да и не в объёме счастье) удовольствие можно получать и от 150 кубов. По-моему, всё что 600 и более уже очень достойно едет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна