В инструкции к мотоциклу написано, что в проколотом колесе можно заделать дырку, но быстро ездить уже нельзя на нём, даже если колесо отбалансировано. Делайте выводы.
Хотя я думаю и с места тоже Хорнет уедет. Но сравнивать их не корректно. Тут показывается разница между классами мотоциклов.
Ещё плюс КТМа — он легче на 60 кг, а это очень много, ну и естественно совсем другая геометрия мота.
Графики гуглю. Ну а вообще, почти все производители публикуют данные мощности своих двигателей. Публикуют максимальную мощность и крутящий момент при об./мин. Например, часть графиков можно посмотреть на сайте акраповича (они там рисуют, что меняется при установки их икзостов).
Так а из-за чего не едет не понятно? Может там вариатор поднастроить надо. Или неужели уже движок дохнуть начинает?
Просто одно дело ездить на малокубатурной технике с вариатором, а другое дело — ногой дёргать.
Всё правильно говоришь, только назначение путаешь. Если нужно с низов ускорение получать — крутящий момент «наносят» на низ оборотов. Если нужна быстрая машинка на трассе — крутящий момент (как и его производная — мощность) смещаются наверх.
Если посмотреть графики двигателей — то всё становится понятно, ну или со временем становится понятно. На 600 кубовом Хорнете крутящий момент — 63 при 10.5 коб./мин. на 650 кубовом КТМе SMC — 64 при 6 коб./мин. Но пусть попробует с ходу на асфальте КТМ с Хорнетом заехать — Хорент уедет.
А веселее на мотардах совсем по другой причине (-:
Ну на Хорнете плавное увеличение мощности, руки вырывать начинает после 10 об/мин. (ощущение, что на турнике висишь). Ну и меня такой характер движка в восторг приводит, когда крутится до 14 коб./мин. При этом в городе нисколько не парит ездить и на небольших оборотах, 3-4 коб./мин. вполне нормально разгоняется. Литровая Хорнет (или он уже не Хорнет) Как я понимаю где-то до 10 коб./мин. крутится.
Литровый некед вообще по-моему штука странная, быстро на нём не поедешь (сдувает), а разгон, до тех пор пока сдувать не начинает, и у 600-ки хорош. Единственный момент — литр заметно должен быть бодрее на низах/средних. (Как бы сравнивая CB600FA Hornet и CB1000RA)
Бьются везде. Другое дело, что на треке вероятность погибнуть гораздо меньше, он же специально для гонок сделан. Ну и как уже написали, навстречу разных камазов нет.
Про скорые не понял, это вопрос подразумевающий, что на наших треках нет скорых? От наших барыг можно всё что угодно ожидать…
Проехаться вряд ли дадут.
Ну а литр ярче чем 750… По мне так лучше на объём сейчас не смотреть (Да и не в объёме счастье) удовольствие можно получать и от 150 кубов. По-моему, всё что 600 и более уже очень достойно едет.
Ещё плюс КТМа — он легче на 60 кг, а это очень много, ну и естественно совсем другая геометрия мота.
Графики гуглю. Ну а вообще, почти все производители публикуют данные мощности своих двигателей. Публикуют максимальную мощность и крутящий момент при об./мин. Например, часть графиков можно посмотреть на сайте акраповича (они там рисуют, что меняется при установки их икзостов).
Просто одно дело ездить на малокубатурной технике с вариатором, а другое дело — ногой дёргать.
Если посмотреть графики двигателей — то всё становится понятно, ну или со временем становится понятно. На 600 кубовом Хорнете крутящий момент — 63 при 10.5 коб./мин. на 650 кубовом КТМе SMC — 64 при 6 коб./мин. Но пусть попробует с ходу на асфальте КТМ с Хорнетом заехать — Хорент уедет.
А веселее на мотардах совсем по другой причине (-:
Про скорые не понял, это вопрос подразумевающий, что на наших треках нет скорых? От наших барыг можно всё что угодно ожидать…
Ребята будьте аккуратны. Гоняйте на треке.
Ну а литр ярче чем 750… По мне так лучше на объём сейчас не смотреть (Да и не в объёме счастье) удовольствие можно получать и от 150 кубов. По-моему, всё что 600 и более уже очень достойно едет.