Ну про выбор именно круизера — я не соглашусь.
На круизерах/чопперах «вы**бываються» чууть меньше, чем на спортах. Тут дело в конкретном человеке с его тараканами и комплексами.
«который всем всё уже доказал» — кому? что? зачем? почему ко мне не пришёл что-нибудь доказать? На самом деле звучит как «остальные все лохи» или «потому что гладиолус».
Выбор типа мота зависит только от того, какой больше нравится.
Мне было очень любопытно, что такое чоппер/круизер, поездил и понял, что это не моё: посадка ногами вперёд — совсем не для меня. Из плюсов — хорошая тяга на низах. Из минусов — манёвренность, посадка (субъективно).
Мне нравится, что люди ездят на том, что им нравится. И мне будет приятно, если человек следуя советам сам сделает выбор, а не купит то, что я ему навязал.
У меня первый мот 600 кубиков и я, не кривя душой, честно заявляю — это ДОФИГА. И если бы я себе сейчас мог посоветовать в прошлое, последовательность мотов на каждый год, это было бы: ybr-125, 250 (honda vtr-250), 400 (cb400 «классика жанра»), 600. К сожалению, 250 куб выбор невелик (думаю все ЕГО знают), 400 — вообще молчу. Кубиков с 400 можно уже определяться с типом: спорт/эндуро… (тут уж кому какие фломастеры, мне нравятся глубоко фиолетовые, за своё послевкусие)
Помимо Can-Am, есть ещё такая штука — X-Bow (можно добавить KTM вначале :-) ). Вот это точно круто, если хочется выделится из толпы (в живую ещё ни одного не видел) и получить фан от вождения. По цене, правда, он поболее будет. Но думаю, если человек готов за «игрушку» выложить 1.2 млн, то недалеко и до 2 млн.
Так ты просто пластик сверху моешь?!
У меня стрит и всё, что у тебя прячется под пластиком — у меня на виду. Это очень большая разницы, протереть гладкую поверхность пластика и все щели/стыки/переходы/трубочки стрита. Думаю если снимешь пластик и помоешь под ним — ты меня поймёшь.
Ага, Хонда CB600. Отражатель фары хромированный. :-)
Дело не в том, хромированный ли мот, а в отношении к нему.
Думаю, будь у меня эндуро/мотард, это не бы поменяло желания, чтобы техника была чистой.
Не-не, дождик нафик-нафик…
Прокатился… и не то что мне было физически плохо (+10 градусов, насквозь промок) сколько я потом задолбался мот от пыли отмывать. Часа 3-4 поливал-зубной щёткой тёр-поливал-тёр… Кожаный экип просто высушил и тряпкой протёр.
Думаю какой-нибудь небольшой керхер купить, может он легче с этой грязью-налётом будет справляться…
По-моему, трехколёсный Can-Am — сочетание недостатков авто и мото. Лучше уж тогда кабриолет взять… (Если без ветра в волосах никак)
По поводу безопасности на дорогах — главное ДУМАТЬ когда едешь, не нарушать сильно правила, потому что, одна из частых ситуаций ДТП — мотоциклист едет по главной со значительным превышением скорости, думая что ему все уступят, но его могут не заметить, а он не сумеет избежать столкновения. Тормозной путь зависит от скорости нелинейно, так же и возможность сманеврировать.
На мой взгляд, главная беда — наша культура и неуважение друг к другу.
Все слышали о правиле 3-х «Д»… Когда на мотоцикле, это правило лучше соблюдать вдвойне, а лучше втройне. Мне почему-то, не так важно быть «правым», сколь целым.
Либо уран добывать. В общем много можно что придумать. По мне так тюрьма должна приносить деньги. Особо опасных/гнусных работников использовать как раб силу. За лёгкие преступления — лёгкие работы, за тяжёлые — тяжёлые.
На круизерах/чопперах «вы**бываються» чууть меньше, чем на спортах. Тут дело в конкретном человеке с его тараканами и комплексами.
«который всем всё уже доказал» — кому? что? зачем? почему ко мне не пришёл что-нибудь доказать? На самом деле звучит как «остальные все лохи» или «потому что гладиолус».
Выбор типа мота зависит только от того, какой больше нравится.
Мне было очень любопытно, что такое чоппер/круизер, поездил и понял, что это не моё: посадка ногами вперёд — совсем не для меня. Из плюсов — хорошая тяга на низах. Из минусов — манёвренность, посадка (субъективно).
Мне нравится, что люди ездят на том, что им нравится. И мне будет приятно, если человек следуя советам сам сделает выбор, а не купит то, что я ему навязал.
Помимо Can-Am, есть ещё такая штука — X-Bow (можно добавить KTM вначале :-) ). Вот это точно круто, если хочется выделится из толпы (в живую ещё ни одного не видел) и получить фан от вождения. По цене, правда, он поболее будет. Но думаю, если человек готов за «игрушку» выложить 1.2 млн, то недалеко и до 2 млн.
У меня стрит и всё, что у тебя прячется под пластиком — у меня на виду. Это очень большая разницы, протереть гладкую поверхность пластика и все щели/стыки/переходы/трубочки стрита. Думаю если снимешь пластик и помоешь под ним — ты меня поймёшь.
Дело не в том, хромированный ли мот, а в отношении к нему.
Думаю, будь у меня эндуро/мотард, это не бы поменяло желания, чтобы техника была чистой.
Прокатился… и не то что мне было физически плохо (+10 градусов, насквозь промок) сколько я потом задолбался мот от пыли отмывать. Часа 3-4 поливал-зубной щёткой тёр-поливал-тёр… Кожаный экип просто высушил и тряпкой протёр.
Думаю какой-нибудь небольшой керхер купить, может он легче с этой грязью-налётом будет справляться…
По поводу безопасности на дорогах — главное ДУМАТЬ когда едешь, не нарушать сильно правила, потому что, одна из частых ситуаций ДТП — мотоциклист едет по главной со значительным превышением скорости, думая что ему все уступят, но его могут не заметить, а он не сумеет избежать столкновения. Тормозной путь зависит от скорости нелинейно, так же и возможность сманеврировать.
На мой взгляд, главная беда — наша культура и неуважение друг к другу.
Все слышали о правиле 3-х «Д»… Когда на мотоцикле, это правило лучше соблюдать вдвойне, а лучше втройне. Мне почему-то, не так важно быть «правым», сколь целым.