Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2013 в 23:18
Тоже интересно… Похоже на Хонду CRF450. Наверно, Хонда отказалась учавствовать в спонсорах, хрен им, а не реклама — подумал Мэдиссон.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2013 в 14:56
В том-то и дело… радуемся, когда всё такие попадаются нормальные.
Но в 99% таких «встречь» нужно готовиться к обратному.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2013 в 12:46
Да… у нас вполне могут и куклу за попутчика посчитать и длинномеры 5.5 тонн появиться.
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2013 в 12:01
Да и в Германии, вроде, вводили ограничение: «едешь в город — обязан взять с собой попутчика». Тоже на ура работает.
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2013 в 11:53
Также как и менты. Ага…
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2013 в 6:55
Есть, но если туда ещё включат транспортный налог, будет ещё правильнее… А то в этом году чувтсвую 2 тыс км наезжу, а налогу столько же…
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2013 в 18:36
коляску прицепит… (-:
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2013 в 18:35
Как я понимаю, плюс — только во внедорожной проходимости, ну может он себя чуть лучше ведёт на скользком покрытии (типа травы). А так, многие ендуровские моты тупо зарываются задом — здесь это намного сложнее.
Тоже не заметил поворотного механизма. Думаю там имелось в виду преимущество разных схем.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2013 в 18:18
Лучше всё таки в бензин налоги включить.
А то вот не важно ездишь ты или нет — плати. Масса, конечно, влияет, но тут думаю можно ограничется понятием грузового ТС. (например, какой-нибудь внедорожник на широких пухлых лаптях будет меньше вредить дорогу из-за площади контакта шин с дорогой в 5 раз больше, чем у средней легковушки)
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2013 в 17:46
Да, логично. В тюрьму легко попасть, но сложно выйти…
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2013 в 20:03
При том, что стоимость не с потолка берётся. Двигатель/Рама у Хорнета заметно дороже, соответсвтвенно и стоить должен дороже. NC700 сейчас стоят 340-380. СТХи можеть чуть подороже будут стоить.
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2013 в 13:35
Поздравляю! Люблю шершней.
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2013 в 13:32
Чего-то у них правительство совсем борзеет. Мафиози сраные.
0
Solovik
  • Solovik
  • 9 февраля 2013 в 10:49
400 — уже Хорнет.
+3
Solovik
  • Solovik
  • 9 февраля 2013 в 10:48
Хотя, по-хорошему, его надо отпи**ть
+1
Solovik
  • Solovik
  • 9 февраля 2013 в 10:44
Ну ментам рассказать, чтобы остановили (можно даже меркантильно за %). Думаю всем от этого будет только лучше. И парень беду не сделает.
А то так случись чего, начинается «ой» да «ай», крокодильи слёзы, переживания, «да я же не знал...» — и прочая сопливая туфта, а уже ничего не поделаешь — беда пришла.
Всё это, если он ездит по общественным дорогами с большим количеством других участников.
0
Solovik
  • Solovik
  • 9 февраля 2013 в 10:28
Вот и я про то же. Мечта же она такая субъективная…
0
Solovik
  • Solovik
  • 9 февраля 2013 в 10:25
cbf600fa ещё продают. Фазер 600 — теперь только БУ.
Понятно, если тебя чем-то фазер зацепил — то тут уж ничего не поделаешь, и не стоит отговаривать.
+4
Solovik
  • Solovik
  • 9 февраля 2013 в 10:18
Понятно, что им плевать. Это я к тому, что с машиными им есть чем «отмазываться», а вот с мотоциклами так уже не отмажешься. Но даже и автоваз им нужен, чтобы деньги отмывать. почти 2 млрд. долларов выделели им, нафига?! Китайцы, за эту же сумму Сааб купили почти со всеми потрахами (технологии, заводы...). Если бы правительство думало о поднятии автоиндустрии — то купили бы Сааб, на руках оказались достаточно неплохие технологие, и есть с чего развиваться дальше.
А будет как в анекдоте: 2090 год — тойота, первый летающий автомобиль. Ваз — АКПП теперь в базе.
+2
Solovik
  • Solovik
  • 9 февраля 2013 в 10:11
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна