Как я понимаю, плюс — только во внедорожной проходимости, ну может он себя чуть лучше ведёт на скользком покрытии (типа травы). А так, многие ендуровские моты тупо зарываются задом — здесь это намного сложнее.
Тоже не заметил поворотного механизма. Думаю там имелось в виду преимущество разных схем.
Лучше всё таки в бензин налоги включить.
А то вот не важно ездишь ты или нет — плати. Масса, конечно, влияет, но тут думаю можно ограничется понятием грузового ТС. (например, какой-нибудь внедорожник на широких пухлых лаптях будет меньше вредить дорогу из-за площади контакта шин с дорогой в 5 раз больше, чем у средней легковушки)
При том, что стоимость не с потолка берётся. Двигатель/Рама у Хорнета заметно дороже, соответсвтвенно и стоить должен дороже. NC700 сейчас стоят 340-380. СТХи можеть чуть подороже будут стоить.
Ну ментам рассказать, чтобы остановили (можно даже меркантильно за %). Думаю всем от этого будет только лучше. И парень беду не сделает.
А то так случись чего, начинается «ой» да «ай», крокодильи слёзы, переживания, «да я же не знал...» — и прочая сопливая туфта, а уже ничего не поделаешь — беда пришла.
Всё это, если он ездит по общественным дорогами с большим количеством других участников.
Понятно, что им плевать. Это я к тому, что с машиными им есть чем «отмазываться», а вот с мотоциклами так уже не отмажешься. Но даже и автоваз им нужен, чтобы деньги отмывать. почти 2 млрд. долларов выделели им, нафига?! Китайцы, за эту же сумму Сааб купили почти со всеми потрахами (технологии, заводы...). Если бы правительство думало о поднятии автоиндустрии — то купили бы Сааб, на руках оказались достаточно неплохие технологие, и есть с чего развиваться дальше.
А будет как в анекдоте: 2090 год — тойота, первый летающий автомобиль. Ваз — АКПП теперь в базе.
Но в 99% таких «встречь» нужно готовиться к обратному.
Тоже не заметил поворотного механизма. Думаю там имелось в виду преимущество разных схем.
А то вот не важно ездишь ты или нет — плати. Масса, конечно, влияет, но тут думаю можно ограничется понятием грузового ТС. (например, какой-нибудь внедорожник на широких пухлых лаптях будет меньше вредить дорогу из-за площади контакта шин с дорогой в 5 раз больше, чем у средней легковушки)
А то так случись чего, начинается «ой» да «ай», крокодильи слёзы, переживания, «да я же не знал...» — и прочая сопливая туфта, а уже ничего не поделаешь — беда пришла.
Всё это, если он ездит по общественным дорогами с большим количеством других участников.
Понятно, если тебя чем-то фазер зацепил — то тут уж ничего не поделаешь, и не стоит отговаривать.
А будет как в анекдоте: 2090 год — тойота, первый летающий автомобиль. Ваз — АКПП теперь в базе.