Так я и не искал именно хонду:) Рассматривал и SVеху, но опять же в это время достойных экземпляров не было:)
Вопрос в деньгах и состояния мото, можно было ждать еще пару месяцев и конце сезона взять, то что мне более подходит, а можно было начинать выкатываться летом — выбрал последнее, не жалею)) А дальше время и опыт подскажет в какой класс идти или оставаться в этом)
Да я без нервов:) Уж и не знаю как донести)) Бандит смотрел, но потом начитался отзывов как люди мучались и передумал… А так согласен с hr40, не от жира колхозим)))
А брать с нуля мот (не Китай и тд) вот тут уже хз чем люди руководствуются:)
Братва, да вы просто не слушаете комментов)
Во-первых, я не приходил в салоны — я брал с рук и пересмотрел очень много и не только в Питере.
Во-вторых, бюджет мой был ограничен 150тр на мот, и взял его в итоге в отличном состоянии.
В-третьих, внешне меня вполне устраивал, не любовь конечно, но нравится.
В-четвертых, рост 190 плюс мотоботы (чоппера вообще не нравятся, на хорнете и подобных я как на велосипеде, спорты — посадка не воодушевляет)
В-пятых, достаточная мощность, для уверенного обгона, но не злой
В-шестых, чтобы не было существенной потери в цене, после одного-двух сезонов.
А теперь, друзья-советчики, посоветуйте мне за такую сумму (ну 5тр можно в плюс) мот, чтобы с ветрозащитой:) Наивно предполагать, что я не смотрел и не щупал другие, включая другие классы. Но все что было, это ушатанное умно. Вот поэтому и компромисс с ветром. Ясен пень, что имея +100тр я бы выбрал другой мот. Но у каждого свои условия покупки и свои критерии выбора. Ей Богу взрослые, а как дети:)
Ну я тут соглашусь, что на последние не купишь (вспомнил как кровь сдавали, чтобы прожить...)
Так я же уже ответил: ну вот почему я купил CB 1000 с нулевой ветрозащитой — потому что надежный, потому что хватит на трассе, потому что за эти деньги других живых вариантов не было, потому что первосезонник и нервов и денег на восстановление пластика тратить не хотелось)
Еще как будут покупать) Мотоцикл — это страсть, а на нее люди не жалеют денег, даже последних. Пример китайский мот, русская машина, которую доводят до ума после покупки. Вопрос компромиссов и денег.
И как сказал hz40, человек взял себе первую чесотку, да он еще не знает, что толком хочет от мотоцикла, ездить за город или крутиться внутри. И тут душа запела о дальнобое, ну и что дальше, попробуй сейчас продай, попробуй выбери новый мот (и какой для первосезонника того же), а ездить надо)
Вот потому и дорабатывают/дорабатываю:)
Ну опять тебе пример: город 50.000 населения, средняя зп 10тр, далеко от больших городов. Ты реально думаешь, что в таких условиях у ребят большой выбор? Да вы, батенька, в деревне ни когда не жили))
Ну видишь, парень говорит, что спасает, значит работает)
Я только планирую менять дефолтовый и мот точно не станет хуже выглядеть, так как заводской просто дико жуткий, и если поднимет мой уровень комфорта на 20км/ч этого для меня будет уже достаточно.
Опять же вопрос когда и как ты их выбираешь. Одно дело — когда ты на выбор мотоцикла тратишь все межсезонье, тогда да парочку вариантов точно попадется. Другое дело, когда ты в мае начинаешь подбирать.
И да, в определенном ценовом сегменте, найти небитый и не ушатанный вариант найти даже в Питере сложно, не говоря о провинциальных городах (меньше 300 т. населением).
Все как всегда — вопрос в деньгах.
В моем случае — напрямую. На 110+ с встречным порывистым меня начинает сносить с мотоцикла (очень сильно мотает головушку), а это уже безопасность. Да и проезжая в таких условиях 200+ км будет сказываться общая усталость и снижаться внимательность.
Зайди на авто или авиту в какой-нибудь провинциальный городок и найди хорошую технику в районе 150тр первосезоннику. Ответ будет до банальности очевиден)
Ну не платят у нас людям за кадом деньги на большой выбор и новые мотоциклы:)
Ну вот у меня CB1000, старенький, с дефолтовым СТРАШНЫМ ветровиком. (а с радостью бы взял в отличном состоянии TDM, или Африку) Да запас мощности, да выглядит брутально. Но 1 — вопрос безопасности для меня важнее внешнего вида мота (в противном случае, я бы ездил без экипа), 2 — удобство передвижения выходят на передний план
И народ не в Москве живет далеко и в определенном диапазоне цен подальше от столицы, нет той фиерии выбора из не убитой техники. Зачастую, удачно попалось — взяли, идя на компромиссы с собой.
Вроде бы взрослый и такие вопросы:) Ответ банальный — потому что… потому что каждому — своё)
Отвечу за себя:
— потому что первосезонник, а пластик дорогой, а мот падать будет
— потому что денег на турэндуру в рабочем состоянии не так много
— потому что банально рост 190, а следствие — безопасность. Лично меня на 120 болтает так, что становится опасно. На замечение не гони — не гоняю, но на обгонах иногда приходится, а при порывистом встречном ветре, это уже вопрос безопасности.
Вопрос в деньгах и состояния мото, можно было ждать еще пару месяцев и конце сезона взять, то что мне более подходит, а можно было начинать выкатываться летом — выбрал последнее, не жалею)) А дальше время и опыт подскажет в какой класс идти или оставаться в этом)
А брать с нуля мот (не Китай и тд) вот тут уже хз чем люди руководствуются:)
Во-первых, я не приходил в салоны — я брал с рук и пересмотрел очень много и не только в Питере.
Во-вторых, бюджет мой был ограничен 150тр на мот, и взял его в итоге в отличном состоянии.
В-третьих, внешне меня вполне устраивал, не любовь конечно, но нравится.
В-четвертых, рост 190 плюс мотоботы (чоппера вообще не нравятся, на хорнете и подобных я как на велосипеде, спорты — посадка не воодушевляет)
В-пятых, достаточная мощность, для уверенного обгона, но не злой
В-шестых, чтобы не было существенной потери в цене, после одного-двух сезонов.
А теперь, друзья-советчики, посоветуйте мне за такую сумму (ну 5тр можно в плюс) мот, чтобы с ветрозащитой:) Наивно предполагать, что я не смотрел и не щупал другие, включая другие классы. Но все что было, это ушатанное умно. Вот поэтому и компромисс с ветром. Ясен пень, что имея +100тр я бы выбрал другой мот. Но у каждого свои условия покупки и свои критерии выбора. Ей Богу взрослые, а как дети:)
Так я же уже ответил: ну вот почему я купил CB 1000 с нулевой ветрозащитой — потому что надежный, потому что хватит на трассе, потому что за эти деньги других живых вариантов не было, потому что первосезонник и нервов и денег на восстановление пластика тратить не хотелось)
И как сказал hz40, человек взял себе первую чесотку, да он еще не знает, что толком хочет от мотоцикла, ездить за город или крутиться внутри. И тут душа запела о дальнобое, ну и что дальше, попробуй сейчас продай, попробуй выбери новый мот (и какой для первосезонника того же), а ездить надо)
Вот потому и дорабатывают/дорабатываю:)
Я только планирую менять дефолтовый и мот точно не станет хуже выглядеть, так как заводской просто дико жуткий, и если поднимет мой уровень комфорта на 20км/ч этого для меня будет уже достаточно.
И да, в определенном ценовом сегменте, найти небитый и не ушатанный вариант найти даже в Питере сложно, не говоря о провинциальных городах (меньше 300 т. населением).
Все как всегда — вопрос в деньгах.
Зайди на авто или авиту в какой-нибудь провинциальный городок и найди хорошую технику в районе 150тр первосезоннику. Ответ будет до банальности очевиден)
Ну не платят у нас людям за кадом деньги на большой выбор и новые мотоциклы:)
И народ не в Москве живет далеко и в определенном диапазоне цен подальше от столицы, нет той фиерии выбора из не убитой техники. Зачастую, удачно попалось — взяли, идя на компромиссы с собой.
Ну поэтому так говорить — ну не камельфо)
Отвечу за себя:
— потому что первосезонник, а пластик дорогой, а мот падать будет
— потому что денег на турэндуру в рабочем состоянии не так много
— потому что банально рост 190, а следствие — безопасность. Лично меня на 120 болтает так, что становится опасно. На замечение не гони — не гоняю, но на обгонах иногда приходится, а при порывистом встречном ветре, это уже вопрос безопасности.
Ну вот как то так, и тоже без злобы:)