Опять начинаешь условностями)
Есть факт — мент сбил уходившего мотоциклиста насмерть (таран / не таран). Это говорит о непрофессионализме мента, и должно быть как минимум расследовано, как максимум наказано.
Слушай, когда надо полицейским звездам, например когда идет рейд ОСБ. На задержание заранее заряженной техники успевают приезжать полковники!!!
Когда им надо или когда петух ужалит — находят всех и вся.
Ты опять начинаешь в условном, если зацепил. Если зацепил ребенка — стреляй, задел машину — тарань. Это моя позиция. НО если парень просто катается, без инцидентов, — таранить мот права мент не имеет!
Давай не будем на личности переходить) Я свою позицию описал. Может быть ты мало сталкивалась с негативными представителями правопорядка. Я повидал и желания оплачивать их работу нет.
И да работаю в белой, номера висят и даже без грязи)
Как мне видятся действия полицейского:
— видит нарушителя, включает люстру с требованием остановиться
— если мотоцикл заведомо быстрый/мощный передать по постам, мотобату если есть, заснять пилота и мот
— альтернативными методами (описал выше) найти пилота
— показательно наказать по всей строгости
— Пресс служба делает свою работу рапортуя о наказании гонщика.
В чем проблема действовать так? Вот отвечу — лень и неумение. Если такой парень грохнет важное лицо — найдут в течении дня. А с рядовым нарушителем проще раскатать в асфальт.
Люстра, знаки не оправдывают мента, можно так же говорить, что парень ехал сигналил и моргал дальним. Машина, для ДПС, сравни оружию. Застрелил/задавил парня — получи минимум — расследование, максимум тюрягу.
Лично я наблюдал картину, когда мчался парень на спорте, а через секунд 40 мчалась шаха на бешенной скорости. ИМХО последние были куда опаснее)
Да и платить за выкос работоспособного населения, неумелыми ментами, я не готов.
Да если бы да кабы — это философия.
А если бы мент на своей тачке не справился с управлением и улетел бы в автобусную остановку? Опасное вождение, не забываем, тут обоюдное. И в твоей логике и мента можно давить белазом)
А мент, если не умеет управлять транспортом, должен отпустить парня. А найти можно всегда, только зачастую толстожопым копам, лень нормально работать.
ну там правопреминительная практика другая, если что;) Да и оружие разрешено, что как бы накладывает)
Но мое мнение, что мент, если собирается догонять мотоцикл, должен остановить мотоцикл безопасно(за это ему платим деньги мы)! В противном случае, должны быть другие методы отслеживания всадника, камеры, вертолеты, мотобаты и тд. благо технологии позволяют.
Если же навыка преследования мота нет, то нехрен и пытаться)
Ну так то мы мелкие тоже были потенциально опасны, и нас учили уму разуму озвученными способами) И было очень действенно!
Слишком большой разрыв от дурканул до потенциальной угрозы, а наказание одно. Не правильно это имхо.
Борятся два меня:
— один говорит, что мент сделал правильно, тк уже все написали
— второй говорит, что по детству сами на ижах сваливали и нас не таранили!!! Когда догоняли давали пня и вырывали электрику…
Итог: я за парня, все таки таран мота, это все равно, что давить пешехода.
Когда мы на ижы ставили спинку, взрослые смотрели и говорили: «Дураки, а как спрыгивать будете если что». Вот запало в память и пока не ставлю ни кофр, ни спинку)
Есть факт — мент сбил уходившего мотоциклиста насмерть (таран / не таран). Это говорит о непрофессионализме мента, и должно быть как минимум расследовано, как максимум наказано.
Хай они лепят, я просто не хочу, чтобы так было в России)
Когда им надо или когда петух ужалит — находят всех и вся.
Ты опять начинаешь в условном, если зацепил. Если зацепил ребенка — стреляй, задел машину — тарань. Это моя позиция. НО если парень просто катается, без инцидентов, — таранить мот права мент не имеет!
И да работаю в белой, номера висят и даже без грязи)
— видит нарушителя, включает люстру с требованием остановиться
— если мотоцикл заведомо быстрый/мощный передать по постам, мотобату если есть, заснять пилота и мот
— альтернативными методами (описал выше) найти пилота
— показательно наказать по всей строгости
— Пресс служба делает свою работу рапортуя о наказании гонщика.
В чем проблема действовать так? Вот отвечу — лень и неумение. Если такой парень грохнет важное лицо — найдут в течении дня. А с рядовым нарушителем проще раскатать в асфальт.
Лично я наблюдал картину, когда мчался парень на спорте, а
через секунд 40мчалась шаха на бешенной скорости. ИМХО последние были куда опаснее)Да и платить за выкос работоспособного населения, неумелыми ментами, я не готов.
А если бы мент на своей тачке не справился с управлением и улетел бы в автобусную остановку? Опасное вождение, не забываем, тут обоюдное. И в твоей логике и мента можно давить белазом)
А мент, если не умеет управлять транспортом, должен отпустить парня. А найти можно всегда, только зачастую толстожопым копам, лень нормально работать.
Но мое мнение, что мент, если собирается догонять мотоцикл, должен остановить мотоцикл безопасно(за это ему платим деньги мы)! В противном случае, должны быть другие методы отслеживания всадника, камеры, вертолеты, мотобаты и тд. благо технологии позволяют.
Если же навыка преследования мота нет, то нехрен и пытаться)
Слишком большой разрыв от дурканул до потенциальной угрозы, а наказание одно. Не правильно это имхо.
— один говорит, что мент сделал правильно, тк уже все написали
— второй говорит, что по детству сами на ижах сваливали и нас не таранили!!! Когда догоняли давали пня и вырывали электрику…
Итог: я за парня, все таки таран мота, это все равно, что давить пешехода.