Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Snark50ru
Впервые слышу про такой честно говоря :). У меня стоял выбор или обычный капролон(белый) или графитонаполненый (черно-серый), графитонаполненый самосмазывающийся, но твердость у него меньше, поэтому и взял обычный. В любом случае когда капролон стопчется, можно будет еще по эксперементировать с материалами втулок, но надеюсь это случится нескоро. :)
0
Snark50ru
Температуры плавления капролона я думаю врядли удастся достигнуть. Бронза- это хорошо, но дорого. Расточного станка по рукой нет, и менять толщину стенки в рычаге как то страшно, там и так довольно тонко. На ирбис форуме один товарищ на капролоне откатался 3 сезона, пока что полет нормальный. Подшипники конечно здорово, но так же затратно как бронза, подшипники я оставлю только в маятнике. Ну и конечно же определенную веру в светлое будущее внушает и наличие пресс- масленок с пластичной смазкой. В общем как дойдет до дела, так и будут какие то выводы. Пока что так как оно есть меня устраивает, осталось только пыльники приторочить и собственно поставить масленки.
+2
Snark50ru
Интересная техника. Езда и обладание такой штукой вводят в такое, эстетское состояние души, когда на весь мир с ее сиденья смотришь по другому:).И уже неважны уже никакие, какие то там технические ньюансы- «двигатель? да он просто есть. Тормоза? да вот они есть, и работают как надо, лучше посмотрите на это сиденье, на эти приборы и линию руля.» Обладание такой техникой это по своему вызов обыденности.)
0
Snark50ru
Гы, у меня вообще тоже две, правда от нексии.
0
Snark50ru
Спасибо всем), про срач в гараже в точку сказано, но уже не раз убеждался пока не закончил что то ремонтировать, убираться бесполезно, все равно все что красиво положилось на места, на полочки, через пару часов оккупирует стол.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна