Как ни странно, но эффект превзошел все мои ожидания. Я бы сказала, что усилий вообще никаких. Вполне возможно, что на дороге по городу это не так принципиально ощущается, по сравнению с тем, когда выполняешь упражнения на площадке. Экзамен давно сдан и даже в Альпы съездила, но думаю, что если бы было базовое сцепление от производителя, то вряд ли бы я преодолела горные серпантины в Альпах: одно дело в городе в пробке на ровном место заглохнуть, а другое в повороте, а некоторые повороты только на первой и преодолевались, например повороты на Стельвио и не только.
В общем, все зависит от того куда Вы собираетесь на этом мотоцикле ездить и насколько сможете приспособиться к базовой комплектации. Мне не удалось, поэтому нашли все-таки выход из этой ситуации. :-)
Правда приходится поигрывать газом и сцеплением, чтобы не заглохнуть
только перегазовки нужны на малых скоростях, пару раз заглох
Меня эта особенность просто достала. В итоге, поменяли сцепление на гидравлическое Magura. Всё, проблема была решена. Не надо теперь никакой такой особенной работы сцеплением и газом, никакого напряжения. Плюс гидравлическое сцепление намного мягче, а от базового у меня руки от напряжения опухали. В целом мотом довольна. Ветровик базовый согласна, маловат. В итоге заказали MRA VarioTouringScreen Windshield for BMW F700GS. Ну были еще кое-какие модификации, но это уже другая история, т.к. мой рост всего 150см, поэтому вряд ли еще кому пригодится мой опыт. :-)
Ха! У меня такое лицо не только в первый раз было, точнее не такое, а еще более перекошенное. Последний раз было, когда через Мюнхен проезжали, а потом на серпантине к Стельвио. :-))) Хорошо, что шлем все лицо закрывает, а то, наверное всех бы участников движения перепугала.
А я вот даже после почти 8000км стажа все равно боюсь. :-))) У меня как в том анекдоте: «мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус.» Но боюсь ровно до того момента пока не села на мот, как только сажусь и все, только удовольствие, но вот перед тем как сесть на мот долго не выхожу из маленькой такой комнатки для дум. :-)))))
Серега, спасибо. Надписи к фоткам-гифкам, как всегда улетные. А последние фотки убили просто наповал. Майкл говорил, что у тебя там творится, но я даже не представляла такое….
Даже я не могу ответить на этот вопрос. А Вы других спрашиваете. :-) Но под Камаз точно лезть не буду. Как говорится: не уверен — не обгоняй. Так и здесь не буду разворачиваться там, где не уверена, что справлюсь. А в дальней поездке подстраховывались, т.к. если мот сломается при падении, то и поездка накроется. Конечно, от экстренных ситуаций никто не застрахован, но вот умение прогнозировать дорожную ситуацию мне помогает, даже имея такие сложности. Только так. Но я и не в Москве езжу, если что. Это имеет огромное значение. В Европе по другому ездят, хотя придурки и там попадаются (но что-мо мне подсказывает, что правила там больше соблюдают), но опять же спасает то, что стараюсь предполагать наименее адекватные варианты развития ситуации и да, это работает. А 1800 км. в эту поездку я все-таки наездила, если что. ;-)
Ага, а еще мы сына с собой брали. И тот всю дорогу папе в ухо канючил, а в другом ухе я разговаривала (веселуха). К сожалению, наша поездка выпала на экстремальную жару 38С в Альпах. Но трудности нас только закаляют.
А я так обрадовалась, что лучше стала ногами до земли доставать, поэтому не дала подвеску регулировать, а вот про подножку не учла. В поездке по другому приспособились. Не вытаскивала подножку пока муж не подойдет, т.е. все решаемо и хорошо, что такая проблема до поездки по Альпам обнаружилась. :-) А моему мужу за терпение и умение меня на дорогах подстраховывать просто медаль нужно выдать. :-)
Я думаю, что это просто первые впечатления новичка. Зато все честно. А то все такие крутые, ни разу не падали, сразу литр, сразу сел и поехал, но не у всех так бывает. ;-)
Вот с наклонами мота сложнее. Чуть наклонить и он меня утащит в ту сторону в которую наклоняю, потому как, чтобы встать полностью на ногу, мне нужно и пятую точку на ту сторону перенести, а вот она меня как всегда и подводит. :-) Поэтому стараюсь держать мот только вертикально. :-)
Сапожки действительно класс. Уж столько раз они спасали мои ноги. Один раз, когда испытывала груженый мот (в дальняк собирались), то не учла, что мот просел и боковая подножка с трудом вытаскивается, в общем, в итоге в попытках вытащить подножку, нога каким-то образом зажимается подножкой и я вместе с мотом падаю. В итоге нога между подножкой и горячим глушителем. Бот слегка сверху поплавился и все, даже не успел до дырки поплавится, только внешний вид подпортился. :-)
Конечно, все решаемо. Мне лично близко все, что описано в данном посте. Автор просто написала, что мот это не просто романтика, а это еще очень большая работа над собой и возможна также встреча с определенными трудностями. А кому-то может и легко дается. Мне лично нет, поэтому и близко все то, что написано выше.
А не думали, что это попытка самой себе доказать на что ты способна. Ну почему все думают, что есть желание кому-то что-то доказать. Мне например, было лично интересно, узнать свой предел возможностей, своего рода работа надо собой, над своим страхом. Ну нельзя всех под одну гребенку. Конечно, есть позеры, как среди мальчиков, так и среди девочек. А есть люди, которые просто наслаждаются тем, что делают. ;-)
В общем, все зависит от того куда Вы собираетесь на этом мотоцикле ездить и насколько сможете приспособиться к базовой комплектации. Мне не удалось, поэтому нашли все-таки выход из этой ситуации. :-)