Спасибо за заботу и за комплимент, но боюсь, что шансов оттормозиться у меня не было, человек просто меня не видел из-за впереди меня ехавшего мужа на гусе, и когда гусь проехал, он видимо решил, что всех пропустил и начал поворачивать, а я своим сигналом предупредила и привлекла внимание водителя. В итоге цель была достигнута, водитель остановился и я успела проехать, а вот, если бы я начала тормозить, то затормозила бы прямо в водителя, он бы и не понял откуда я взялась, т.к. просто меня не видел.
Нет, теория теорией, а это надо видеть. :-))) Вот вроде бы кажется мот невысокий, а сажусь и ножками в воздухе болтаю. :-))) В общем, вот здесь описан мой практический опыт.
Увы, у нас такая же беда. Правда два раза в год приезжают из Греции и проводят курсы калифорнии на треке. Думаю туда записаться. Еще есть группа добровольных инициаторов англичан-бывших полицейских они тоже какие-то курсы продвинутых райдеров устраивают, тоже хочу пойти.
Я сейчас проживаю не в России, а на Кипре. Здесь с недавнего времени сдачу экзамена на права на мотоцикл разбили на категории: А1, А2, А. До 24 лет нужно все три сдавать, а после 24 только два: А1 и А.
Я же не думала, что в своей жизни буду ездить на мотоцикле, поэтому время было упущено, а с прошлого года ввели эти категории. Но, если честно, то это правильно, т.к. лично мне это было полезно. Только в процессе подготовки к экзамену стало понятно, что не хватает моему мотоциклу, чтобы комфортно на нем себя чувствовать. :-)))
К вечеру меня отпускают с диагнозом испуг и средняя степень побитости. Переломов нет.
Ну и слава Богу. Ты там не попадай больше в такие ситуации, надо еще вместе покататься. :-)))Меня, кстати, тоже мужик в мой первый выезд в субботу, уже когда домой с гор возвращались, чуть не снес. Он поворачивал, Майкла пропустил, а следом я, но я каким-то задним местом почувствовала, что он может поехать и начала давить на сигнал, на середине дороге мужик ехать передумал и я успела проскочить. Но ощущение было неприятное, какие-то доли секунды и я могла впендюриться в машину.
Ну видите какие мы все разные. У меня когда и маленький был мотоцикл, ну не нравится мне ездить по городу. И да, у меня еще есть ребенок, которого в основном я на всякие там занятия вожу (здесь плохо развита сеть муниципального транспорта), поэтому предпочитаю авто, а на моте в выходные в горы, вот это действительно кайф. :-)))
А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скорости
А я не понимаю, какое наслаждение может доставлять езда по городу. Лично для меня езда по городу не является удовольствием, это по большей степени необходимость и здесь я предпочитаю авто. Мотоцикл для меня это не средство передвижения, а средство для души и предпочитаю я в основном горные серпантины.
Вот примерчик одного, так сказать, учебного (для отработки навыков на практике) маршрута goo.gl/maps/pnENG.
Мне лично харлей по дизайну очень нравится. Мне вообще классический стиль близок. Но он реально тяжелый, плюс, ИМХО, не очень практичен на горных серпантинах. Да, брутально на нем дубасить куда-нибудь по ровной дорожке. Да, красивый, но, увы, не то.
Еще у Yamaha есть интересный аппарат Bolt, но он на 70 кг тяжелее моего гусенка и вживую, увы, мне не довелось его посмотреть, т.к. наши официалы Yamaha о таком даже не слышали. А покупать кота в мешке (без примерки), мне лично кажется очень глупым.
Я же не думала, что в своей жизни буду ездить на мотоцикле, поэтому время было упущено, а с прошлого года ввели эти категории. Но, если честно, то это правильно, т.к. лично мне это было полезно. Только в процессе подготовки к экзамену стало понятно, что не хватает моему мотоциклу, чтобы комфортно на нем себя чувствовать. :-)))
Вот примерчик одного, так сказать, учебного (для отработки навыков на практике) маршрута goo.gl/maps/pnENG.
Еще у Yamaha есть интересный аппарат Bolt, но он на 70 кг тяжелее моего гусенка и вживую, увы, мне не довелось его посмотреть, т.к. наши официалы Yamaha о таком даже не слышали. А покупать кота в мешке (без примерки), мне лично кажется очень глупым.