Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Slipfaker
LC4
Акрап дурных денег стоит)
0
Slipfaker
ну согласен, но сомневаюсь что до 100 кмч дюк быстрее спорта! 600ка легко уложится в 4 секунды, а для дюка это если и посильная задача, то только с опытным райдером, который может быстро переключаться.
Посадка меня устраивает, она необычная, но ты все правильно объяснил, зачем так сделано.
Масло в этом году Кастрол (Моторекса найти не удалось), видимо датчик менять придется.
0
Slipfaker
та забыл конечно, спасибо
+1
Slipfaker
+1 за собаку на заборе, я поржал
и эта собака крупной породы))) в моем случае
0
Slipfaker
ухаха, я так понимаю элегантный подъеб у форумчан в моде)) посмотрел профиль — сочинил шутку)
хочу заметить, что новый Дюк действительно уже не торт по дизайну и растерял всю свою харизму. У меня второе поколение. Рублено-треугольное, с инопланетянской двухглазой мордой. Не знаю как насчет солидности, но вряд ли можно остаться равнодушным. Или понравится, или посчитаешь Дюк фриком, одно из двух.
0
Slipfaker
спасибо за трезвую мысль, так как действительно совершенно не предполагалось обсуждать морально-этические аспекты — только о технике. дальше именно этим я и займусь. а то чета понесло народ не туды…
0
Slipfaker
КТМ вряд ли входит в число мотоциклов, которые покоряют внешним видом, и разбивают сердца девушкам в мини-юбках… В отличие от бэлых пластиковых спортов. Но у него есть огромная харизма, которую надо хорошенько пожевать, чтобы понять вкус. На сегодня я вижу, что дорожник для меня малость не то, хочется что-то более всеядное, но… пусть это тоже будет КТМ))
0
Slipfaker
не так страшен черт…
0
Slipfaker
он не такой уж высокий, но он… короткий. На нем смотришься как на велосипеде. У меня 188, знаю о чем говорю) самое оно для него 180 см
+1
Slipfaker
знает куда смотреть)
0
Slipfaker
и я каким-то образом дожил до 29 лет
у меня рациональное предложение — может не будем впадать в маразм?
-3
Slipfaker
именно это я бы и посоветовал всем начинающим и вообще всем-всем, ибо это правильные слова.
Но есть «но». КОгда мотоцикл покупается для «отжига» — а именно для этого любой КТМ и предназначен — возникает коллизия: езда на номерах предполагает или соблюдение ПДД, или их нарушение в той или иной мере. Я за безопасность, свою и чужую. Но как ездить на таком мотоцикле не нарушая, я так и не понял. Касается особо соблюдения разметки и скоростного режима. Это не то чтобы неинтересно, но убивает саму идую на корню. Или платить тогда штрафы, зато с чистой совестью, или… второй вариант. Я вообще-то по городу мало езжу, в основном когда еду на аэродром, так как трека у нас, конечно, нет. Там можно делать все что угодно. Свобода — это относительное понятие. В моей несчастной стране свободы все еще намного больше, чем в любой из сопредельных))
0
Slipfaker
я выдохся))) все будет
-3
Slipfaker
вы обрисовали все в черных красках. конечно же я его продам. здесь проблема скорее купить мото с номерами — их очень мало. да и когда в твоей стране война, бездоковость мотоциклистов меньше всего волнует правоохранительные органы. но в целом конечно согласен.
0
Slipfaker
бездоковый мотоцикл — это сделка с совестью. так что я спорить не буду — тут нечем аргументировать. Разве что тем, что львиная доля «угонов» в европе — по сговору с его же хозяином.
но я на самом деле не знаю его истории. Я посвятил этому три строки и вряд ли возвращусь к этой теме в дальнейшем, так как собираюсь просто описать свои ощущения от данного байка и поделиться впечатлениями.
за остальное прошу простить.
0
Slipfaker
слава богу, если это так, а то не хватало еще начать считать сколько я достиг в своей жизни — бррр. А так считай дешево отделался))
+1
Slipfaker
ага)) только тогда я не знал реальных качеств «дюка». Хозяин гордо сказал «Это супермото», но я в душе ему не поверил)) чтобы это понять, понадобилось покататься месяцок и понять, что он может, а что -нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна