ну согласен, но сомневаюсь что до 100 кмч дюк быстрее спорта! 600ка легко уложится в 4 секунды, а для дюка это если и посильная задача, то только с опытным райдером, который может быстро переключаться.
Посадка меня устраивает, она необычная, но ты все правильно объяснил, зачем так сделано.
Масло в этом году Кастрол (Моторекса найти не удалось), видимо датчик менять придется.
ухаха, я так понимаю элегантный подъеб у форумчан в моде)) посмотрел профиль — сочинил шутку)
хочу заметить, что новый Дюк действительно уже не торт по дизайну и растерял всю свою харизму. У меня второе поколение. Рублено-треугольное, с инопланетянской двухглазой мордой. Не знаю как насчет солидности, но вряд ли можно остаться равнодушным. Или понравится, или посчитаешь Дюк фриком, одно из двух.
спасибо за трезвую мысль, так как действительно совершенно не предполагалось обсуждать морально-этические аспекты — только о технике. дальше именно этим я и займусь. а то чета понесло народ не туды…
КТМ вряд ли входит в число мотоциклов, которые покоряют внешним видом, и разбивают сердца девушкам в мини-юбках… В отличие от бэлых пластиковых спортов. Но у него есть огромная харизма, которую надо хорошенько пожевать, чтобы понять вкус. На сегодня я вижу, что дорожник для меня малость не то, хочется что-то более всеядное, но… пусть это тоже будет КТМ))
именно это я бы и посоветовал всем начинающим и вообще всем-всем, ибо это правильные слова.
Но есть «но». КОгда мотоцикл покупается для «отжига» — а именно для этого любой КТМ и предназначен — возникает коллизия: езда на номерах предполагает или соблюдение ПДД, или их нарушение в той или иной мере. Я за безопасность, свою и чужую. Но как ездить на таком мотоцикле не нарушая, я так и не понял. Касается особо соблюдения разметки и скоростного режима. Это не то чтобы неинтересно, но убивает саму идую на корню. Или платить тогда штрафы, зато с чистой совестью, или… второй вариант. Я вообще-то по городу мало езжу, в основном когда еду на аэродром, так как трека у нас, конечно, нет. Там можно делать все что угодно. Свобода — это относительное понятие. В моей несчастной стране свободы все еще намного больше, чем в любой из сопредельных))
вы обрисовали все в черных красках. конечно же я его продам. здесь проблема скорее купить мото с номерами — их очень мало. да и когда в твоей стране война, бездоковость мотоциклистов меньше всего волнует правоохранительные органы. но в целом конечно согласен.
бездоковый мотоцикл — это сделка с совестью. так что я спорить не буду — тут нечем аргументировать. Разве что тем, что львиная доля «угонов» в европе — по сговору с его же хозяином.
но я на самом деле не знаю его истории. Я посвятил этому три строки и вряд ли возвращусь к этой теме в дальнейшем, так как собираюсь просто описать свои ощущения от данного байка и поделиться впечатлениями.
за остальное прошу простить.
ага)) только тогда я не знал реальных качеств «дюка». Хозяин гордо сказал «Это супермото», но я в душе ему не поверил)) чтобы это понять, понадобилось покататься месяцок и понять, что он может, а что -нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Акрап дурных денег стоит)
Посадка меня устраивает, она необычная, но ты все правильно объяснил, зачем так сделано.
Масло в этом году Кастрол (Моторекса найти не удалось), видимо датчик менять придется.
и эта собака крупной породы))) в моем случае
хочу заметить, что новый Дюк действительно уже не торт по дизайну и растерял всю свою харизму. У меня второе поколение. Рублено-треугольное, с инопланетянской двухглазой мордой. Не знаю как насчет солидности, но вряд ли можно остаться равнодушным. Или понравится, или посчитаешь Дюк фриком, одно из двух.
Но есть «но». КОгда мотоцикл покупается для «отжига» — а именно для этого любой КТМ и предназначен — возникает коллизия: езда на номерах предполагает или соблюдение ПДД, или их нарушение в той или иной мере. Я за безопасность, свою и чужую. Но как ездить на таком мотоцикле не нарушая, я так и не понял. Касается особо соблюдения разметки и скоростного режима. Это не то чтобы неинтересно, но убивает саму идую на корню. Или платить тогда штрафы, зато с чистой совестью, или… второй вариант. Я вообще-то по городу мало езжу, в основном когда еду на аэродром, так как трека у нас, конечно, нет. Там можно делать все что угодно. Свобода — это относительное понятие. В моей несчастной стране свободы все еще намного больше, чем в любой из сопредельных))
но я на самом деле не знаю его истории. Я посвятил этому три строки и вряд ли возвращусь к этой теме в дальнейшем, так как собираюсь просто описать свои ощущения от данного байка и поделиться впечатлениями.
за остальное прошу простить.