Ещё раз рескну вызвать гнев и неудовольствие своим коментарием, но не идеализируй общество оно всегда было есть и будет равнодушно, местами конечно встречаются отдельные личности, но это скорее исключение из правила.
Они этим занимаются профессионально, то есть есть, только сразу говорю что мой агрегат был одним из самых старых и недорогих, если интересно могу поискать их контакты, адрес почты где то был.
кстати да, пару лет назат взял себе вел, народ (пешеходы, кегли, называй как хочешь) вообще никуда не смотрит, на метр и только вперёт максимум, и водят эти же люди так же.
Да ланос зло, большее зло только чери амулет.
Я в плане в машине и тапку в пол, давишь давишь я когда совсем юный был гонял как псих ненормальный(да что тут врать этим летом с таврищем на его 500сильном скае ух как позажигали), и ничего жив здоров, машинка вообше больше прощает, да и учиться есдить лучше всё таки в металической коробочке на колёсиках, появляется реальное представление о поведении других авто на дороге(прогнозируешь кое как).
17 лет, стрёмно, переубеждать не стану самому говорили покупай 400, посылал в топку.
Кровь молодая горячая, гонять как сумасшетший же будешь, ну или если не будешь, то всёравно не застрахован от чудо водятлов.
Ух сколько тут всего понаписано, читать сил нет.
Я не буду оригинален если посоветую брать комбез, в нём как то поувереннее себя чувствуешь что ли, да и падать если что не так больно.
В начале прошлого сезона товарищ на 120 навернулся был в комбезе, комбез порвал сам цел(повезло конечне), так что комбез.
Еще мне один взрослый дяденька, с переломанными и негнущимися мизонцами на обоих руках, посоветовал брать перчатки со сшитыми мизинцем и безымянным пальцем, на всякий случай.
с белым экипом проблем больше, если ты хочешь чтобы он оставался аккуратным и красивым, на белом всё очень хорошо видно все пятна и тд, а если в битум попадёшь а такое на наших дорогах не редкость то вообше жесть.
Я в плане в машине и тапку в пол, давишь давишь я когда совсем юный был гонял как псих ненормальный(да что тут врать этим летом с таврищем на его 500сильном скае ух как позажигали), и ничего жив здоров, машинка вообше больше прощает, да и учиться есдить лучше всё таки в металической коробочке на колёсиках, появляется реальное представление о поведении других авто на дороге(прогнозируешь кое как).
Кровь молодая горячая, гонять как сумасшетший же будешь, ну или если не будешь, то всёравно не застрахован от чудо водятлов.
Я не буду оригинален если посоветую брать комбез, в нём как то поувереннее себя чувствуешь что ли, да и падать если что не так больно.
В начале прошлого сезона товарищ на 120 навернулся был в комбезе, комбез порвал сам цел(повезло конечне), так что комбез.
Еще мне один взрослый дяденька, с переломанными и негнущимися мизонцами на обоих руках, посоветовал брать перчатки со сшитыми мизинцем и безымянным пальцем, на всякий случай.