Сам считаю что экип — хорошо
И слышал множество историй, типо собрался за хлебом, одеваться в падлу, не доехал — навернулся.
И идя по улице может керпич на голову упасть, так что всем в каске ходить, а на льду как можно растянуться — жесть(посмотрите статистику переломов после падений на льду, офигеете).
Не надо разводить параною. Кто без греха пусть бросит в меня камень. (в жару 30+ катался в маечке, в комбезе реарьно закипал)
тогда выражу своё мнение, катать комфортно, удобнее на больших мотоциклах.
хотя у такой кубатуры тоже есть плюсы, резина дольше жить будет, цепи и звёзды(если сильно не засерать) почти бессмертные,
только если с пасажиркой разгонишся тормозить тяшко будет, но это только моё мнение.
похоже ты владельцев полосатых палок тоже не любишь :)
еду как то ночью по шоссе, вдруг из темноты выбегает мужик со светящимся фалическим символом, я со страху только газу прибавил.
Сказывается богатый жизненный опыт, я думаю. +
вот почему мне всегда нравится всё самое дорогое
гаймариты синуситы и т.д. это профессиональное.
по нему я смог понять только то что он едет.
И слышал множество историй, типо собрался за хлебом, одеваться в падлу, не доехал — навернулся.
И идя по улице может керпич на голову упасть, так что всем в каске ходить, а на льду как можно растянуться — жесть(посмотрите статистику переломов после падений на льду, офигеете).
Не надо разводить параною. Кто без греха пусть бросит в меня камень. (в жару 30+ катался в маечке, в комбезе реарьно закипал)
хотя у такой кубатуры тоже есть плюсы, резина дольше жить будет, цепи и звёзды(если сильно не засерать) почти бессмертные,
только если с пасажиркой разгонишся тормозить тяшко будет, но это только моё мнение.
еду как то ночью по шоссе, вдруг из темноты выбегает мужик со светящимся фалическим символом, я со страху только газу прибавил.
поймать, связать и отвезти в байкерский клуб, где озвучить чем он занимался.