0
Skaramush
ну по поводу тормозного пути — наверное таки ошибаетесь. не забывайте что вес байка при этом в 5-10 раз меньше веса машины… куча тестов проводилось на тему тормозного пути и всегда байк быстрее замедлялся. иногда разница была мизерной, условной, но никогда путь не превышал путь авто. с единственной оговоркой — пилоты(авто и мото) из категории профи. но аппараты — сток.
+2
Skaramush
вот уроды! в каждом регионе свои «приколы»…
0
Skaramush
это где так?
в Одессе в период с сентября по 27 апреля ни один из моих знакомых с такой проблемой не столкнулся. но появилась другая фишка — НОВЫЕ номера только за доплату, а если нет — то дают БУ и не всегда в нормальном виде…
ладно, тема не про то. если есть желание быть легальным — проблем это не составляет.
+4
Skaramush
для меня «безномерность» ассоциируется с воровством(пишу по ситуации для Украины), и вот почему:
налогами у нас не душат, а потому большая часть без номеров — потому, что не могут поставить на учет… ибо байк в угоне или что-то с ним намучено…
из общения с такими «безномерниками» — или байк в угоне(зачастую), или «чтоб можно было безнаказанно гонять и смотаться»… ИМХО
0
Skaramush
да ладно… конторка которая выпускает офигительнейшие байки. просто ее не очень ввозят в страну. но тоже можно сказать и про Триумфы.
0
Skaramush
да, весёленько! :)))
но, пардон, не понял за Moto Morini… вроде байки не проблемные.
+1
Skaramush
как вариант — не корвалол, а корвалмент. без спирта, драже(не разольётся и не растечется)
0
Skaramush
ну по всем описаловкам — это не подогрев, а какой-то клапан… если отключить провода — байк заглохнет… потому и спросил. уже после покупки своего я узнал что у нас( Украина) на рынке Юбрики Китайской сборки, а есть еще Турецкой…
0
Skaramush
сразу вопрос — где на Юбрике подогрев? 8О
у меня моделька 12 года — нЭту! ;))
у тебя какая модификация? и чья сборка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна