ну по поводу тормозного пути — наверное таки ошибаетесь. не забывайте что вес байка при этом в 5-10 раз меньше веса машины… куча тестов проводилось на тему тормозного пути и всегда байк быстрее замедлялся. иногда разница была мизерной, условной, но никогда путь не превышал путь авто. с единственной оговоркой — пилоты(авто и мото) из категории профи. но аппараты — сток.
это где так?
в Одессе в период с сентября по 27 апреля ни один из моих знакомых с такой проблемой не столкнулся. но появилась другая фишка — НОВЫЕ номера только за доплату, а если нет — то дают БУ и не всегда в нормальном виде…
ладно, тема не про то. если есть желание быть легальным — проблем это не составляет.
для меня «безномерность» ассоциируется с воровством(пишу по ситуации для Украины), и вот почему:
налогами у нас не душат, а потому большая часть без номеров — потому, что не могут поставить на учет… ибо байк в угоне или что-то с ним намучено…
из общения с такими «безномерниками» — или байк в угоне(зачастую), или «чтоб можно было безнаказанно гонять и смотаться»… ИМХО
ну по всем описаловкам — это не подогрев, а какой-то клапан… если отключить провода — байк заглохнет… потому и спросил. уже после покупки своего я узнал что у нас( Украина) на рынке Юбрики Китайской сборки, а есть еще Турецкой…
в Одессе в период с сентября по 27 апреля ни один из моих знакомых с такой проблемой не столкнулся. но появилась другая фишка — НОВЫЕ номера только за доплату, а если нет — то дают БУ и не всегда в нормальном виде…
ладно, тема не про то. если есть желание быть легальным — проблем это не составляет.
налогами у нас не душат, а потому большая часть без номеров — потому, что не могут поставить на учет… ибо байк в угоне или что-то с ним намучено…
из общения с такими «безномерниками» — или байк в угоне(зачастую), или «чтоб можно было безнаказанно гонять и смотаться»… ИМХО
но, пардон, не понял за Moto Morini… вроде байки не проблемные.
у меня моделька 12 года — нЭту! ;))
у тебя какая модификация? и чья сборка?