Насчет «упростить» немного непонял. А по поводу сроков конечно уменьшится, потому что это первый блин был. Да и потом 5-6месяцев это работа от и до, тоесть от первого осмотра в гараже и до того момента как он поехал, а там кроме работы с пластиком было много чего делать :)
Ну раму почти не трогали, там только крепежи доваривали. варили только подрамник. Сначало дуговой прихватывали в гараже (потому что это единственное что было) а потом на работе аргоном доваривал. А потом и в гараж аргоновую купили, так тчо уже дальше только ей. Тонкий металл дуговой трудно варить, да и аргоновой мне проще… на данный момент… :)
Ничего необычного не применялось, формой служил сам мотоцикл и из монтажной пены, которая была на нем, сделали боковой пластик (мастермодель вообщем) потом вывели её и сняли с неё матрицу, потом по матрице выклеивалась уже готовая деталь.
неее, это как раз каферейсер «стайл». Просто это мотоцикл который нормально используется, а не собран чтоб красоваться на выставках :)
Насчет «страшен как жизнь» не согласен, мне как фанату каферейсеров он очень нравится и видимо не мне одному. Потому что этот мотоцикл очень известен, и даже снимался в рекламе шлемов Davida.
з.ы. кстати Бэн Парт построил реплику этого мотоцикла для Эвана МакГрегора (Ewan McGregor), немного отличающуюся от этого байка, но всеже… :)
Водяным радиаторам же не жарко возле коллекторов :) Да и потом везде получается компромис и между «ему там немного жарко» и «я его выкину на полку, пусть там лучше полежит до лучших времен» я выбираю первое :)
Насчет «страшен как жизнь» не согласен, мне как фанату каферейсеров он очень нравится и видимо не мне одному. Потому что этот мотоцикл очень известен, и даже снимался в рекламе шлемов Davida.
з.ы. кстати Бэн Парт построил реплику этого мотоцикла для Эвана МакГрегора (Ewan McGregor), немного отличающуюся от этого байка, но всеже… :)
з.ы. интересно почему считается что если трубы с одной стороны то это более спортивно? :)