Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SirNik
  • SirNik
  • 11 января 2010 в 21:23
этот фильм должен посмотреть каждый мотоциклюга :) как и «харли-девидсон и ковбой мальборо» и тд.
+2
SirNik
  • SirNik
  • 11 января 2010 в 21:14
неее! только не ящики :) Этому мотоциклу не хватает пинстрайпа (pinstripe) только, а так шикарно получилось!

+1
SirNik
  • SirNik
  • 11 января 2010 в 20:59
Хорошее видео получилось. мой фотик и так не умеет :)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 11 января 2010 в 20:56
это видимо имеется ввиду вилка с нипелями сверху, которую можно накачивать для изменения жесткости. На старых японцах такие были.
+3
SirNik
  • SirNik
  • 11 января 2010 в 20:50
Насчет «упростить» немного непонял. А по поводу сроков конечно уменьшится, потому что это первый блин был. Да и потом 5-6месяцев это работа от и до, тоесть от первого осмотра в гараже и до того момента как он поехал, а там кроме работы с пластиком было много чего делать :)
+3
SirNik
  • SirNik
  • 11 января 2010 в 20:47
Ну раму почти не трогали, там только крепежи доваривали. варили только подрамник. Сначало дуговой прихватывали в гараже (потому что это единственное что было) а потом на работе аргоном доваривал. А потом и в гараж аргоновую купили, так тчо уже дальше только ей. Тонкий металл дуговой трудно варить, да и аргоновой мне проще… на данный момент… :)
+4
SirNik
  • SirNik
  • 9 января 2010 в 1:17
от магазина электротоварив Чип и Дип :) диоды собраные на плату и прозрачный акрил
+2
SirNik
  • SirNik
  • 9 января 2010 в 1:08
5 или 6 месяцев
+1
SirNik
  • SirNik
  • 9 января 2010 в 1:04
я уже скачал почти :) посмотрим что за фильмец…
+2
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 22:25
Спасибо Ким! очень интересная работа, есть что посмотреть и чему поучиться :)
+5
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 21:49
0
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 21:08
Ничего необычного не применялось, формой служил сам мотоцикл и из монтажной пены, которая была на нем, сделали боковой пластик (мастермодель вообщем) потом вывели её и сняли с неё матрицу, потом по матрице выклеивалась уже готовая деталь.
+4
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 21:05
неее, это как раз каферейсер «стайл». Просто это мотоцикл который нормально используется, а не собран чтоб красоваться на выставках :)
Насчет «страшен как жизнь» не согласен, мне как фанату каферейсеров он очень нравится и видимо не мне одному. Потому что этот мотоцикл очень известен, и даже снимался в рекламе шлемов Davida.
з.ы. кстати Бэн Парт построил реплику этого мотоцикла для Эвана МакГрегора (Ewan McGregor), немного отличающуюся от этого байка, но всеже… :)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 19:01
Да, на приборке мы сохранили почти все родные датчики: температуры, бензина, контрольные лампы и тахометр. Единственное чего там нет-это спидометра :)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 18:48
Опять таки пара тысяч км, подтвердили что с охлаждением получилось все хорошо и даже в пробках мотоцикл долго греется до включения вентилятора.
+2
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 18:47
Водяным радиаторам же не жарко возле коллекторов :) Да и потом везде получается компромис и между «ему там немного жарко» и «я его выкину на полку, пусть там лучше полежит до лучших времен» я выбираю первое :)
+2
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 18:46
не, нельзя спрятать за амортизатором крепеж крыла, слишком длинная часть останется-будет болтаться :)

з.ы. интересно почему считается что если трубы с одной стороны то это более спортивно? :)
+2
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 18:10
между выпускными патрубками, вертикально стоит. Если присмотреться то видно на фото спереди
+3
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 7:13
меняйте её на коляску от ижа и все будет шикарно :)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 8 января 2010 в 6:22
хватило бы :) там не намного больше всяких прибамбасов, просто уже уровень другой :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна