Я ездил в SZRAM 3, очень удобный шлем и с очень хорошей вентиляцией. Ценник на него такой потому что это топовый джет у арая. Был. :) Сейчас они выпустили покруче модельку уже.
Самый крутарский по защите сейчас Шуберт наверное :) его картинка есть в этом посте (где каналы вентиляции показаны). Называется Schuberth J1
з.ы. хотя мне больше всего наравится Arai CLASSIC для японского рынка. Но он жутко не практичный, без нормальной защиты щёк, без стекла и все такое :)))
По пунктам:
Shoei показал себя достойно, но на окончательное решение повлияли пять пунктов.
1) У Shoei нет штатной гарнитуры — Да действительно нет.
2) У Shoei нет встроенных солнцезащитных очков — И их тоже нет. Зато в комплекте два стекла: прозрачное и полутонированое.
3) у Shoei стекло продается без пинлока — Шой идёт в комплекте с пинлоком, если его нет это видимо продавец ваше решил его отдельно продать ;)
4) У Shoei нет акустического воротника, в результате он явно шумнее (93dB на 80 км/ч против 84dB на 100 км/ч) — Мало того что у Шоя есть акустический воротник в комплекте у него еще и на подбородок специальная накладка есть.
5) Shoei просто хуже сел на мою голову. — Ну тут уж не поспоришь :D
Да, действительно европейский Шой Мультитэк отличается от японского не в лушчую сторону :(
Мало того что у японского съемные все внутренности, а у европейца только щёки, так еще у япошки дополнительные каналы вентиляции есть.
:))))))))
Мне кажется о говне с дороги и о том что будет «после удара» япошки думают в последнюю очередь, если вообще думают :)
да и вообще им наверно нужна была такая длина коллектора потому и закрутили так
з.ы. хотя мне больше всего наравится Arai CLASSIC для японского рынка. Но он жутко не практичный, без нормальной защиты щёк, без стекла и все такое :)))
Shoei показал себя достойно, но на окончательное решение повлияли пять пунктов.
1) У Shoei нет штатной гарнитуры — Да действительно нет.
2) У Shoei нет встроенных солнцезащитных очков — И их тоже нет. Зато в комплекте два стекла: прозрачное и полутонированое.
3) у Shoei стекло продается без пинлока — Шой идёт в комплекте с пинлоком, если его нет это видимо продавец ваше решил его отдельно продать ;)
4) У Shoei нет акустического воротника, в результате он явно шумнее (93dB на 80 км/ч против 84dB на 100 км/ч) — Мало того что у Шоя есть акустический воротник в комплекте у него еще и на подбородок специальная накладка есть.
5) Shoei просто хуже сел на мою голову. — Ну тут уж не поспоришь :D
Мало того что у японского съемные все внутренности, а у европейца только щёки, так еще у япошки дополнительные каналы вентиляции есть.
Мне кажется о говне с дороги и о том что будет «после удара» япошки думают в последнюю очередь, если вообще думают :)
да и вообще им наверно нужна была такая длина коллектора потому и закрутили так