супермото, мотард, супермотард — это все название одного и тогоже, кроссача на шоссейных колесах адаптированного для езды по городу.
А этот триумф как раз таки эндуро, обычный «паркетник» каких сейчас пруд пруди.
на эндурах даже обычные вилки иду с гофрами.
а мотард это изначально городская пулялка выросшая из кроссача, и какое отношение к ним имеет Triumph Tiger я вообще понять не могу :)
Перевертыш ничем не хуже обычно вилки в плане практичности. Если внимательно посмотрите на фотографию, то увидете что рабочие поверхности перьев защищенны, а если этого вам кажется недостаточно то есть всякие неопреновые и резиновые чулки.
з.ы. Кросачи постоянно в говне ездят. Обратите внимание какие на них стоят вилки.
Что-то вы ерунду пишете товарищь. Причем здесь низкопрофильная резина на уазе? перевернутая вилка не значит маленький ход подвески. Перевёрнутая вилка, как написал тов. neznayka ниже, это более жесткая на кручение конструкция и соответственно лучше управляемость. Или управляемость и стабильность для эндуро не нужны уже?
изучайте методичку, товарищь
А этот триумф как раз таки эндуро, обычный «паркетник» каких сейчас пруд пруди.
(только почему CRF, а не KX?)
а мотард это изначально городская пулялка выросшая из кроссача, и какое отношение к ним имеет Triumph Tiger я вообще понять не могу :)
з.ы. Кросачи постоянно в говне ездят. Обратите внимание какие на них стоят вилки.