Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 19:51
красавец!
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 16:43
что это за мотард? О_О
изучайте методичку, товарищь
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 16:41
откуда такие домыслы?
+1
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 16:41
мир мототехники давно имеет такой класс. туда же входят всякии варадеры, трансальпы и прочие тенеры.
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 16:38
отверстия по краям стекла присутствуют и в оригинале
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 11:53
проще обратиться к наглядным примерам :) мото лого и музыкальный, камертон
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 11:48
супермото, мотард, супермотард — это все название одного и тогоже, кроссача на шоссейных колесах адаптированного для езды по городу.
А этот триумф как раз таки эндуро, обычный «паркетник» каких сейчас пруд пруди.
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 11:40
ну тут уж не ко мне вопрос, извини :)) у него там в холодильник сделан, видимо этого достаточно
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 4:09
ага :) с пламегасителем на конце
+1
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 4:08
настоящая монструозная энергия! :)))

(только почему CRF, а не KX?)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 4:05
нет, не в цвете. разница в ободке вокруг камертонов.
+2
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 3:21
з.ы. сейчас все сварочные аппараты в основном инверторы независимо от типа сварки
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 3:18
полуавтомат. только у них горелка такой формы.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2010 в 3:12
4мм ты имел ввиду?
0
SirNik
  • SirNik
  • 21 октября 2010 в 1:29
на эндурах даже обычные вилки иду с гофрами.
а мотард это изначально городская пулялка выросшая из кроссача, и какое отношение к ним имеет Triumph Tiger я вообще понять не могу :)
+2
SirNik
  • SirNik
  • 19 октября 2010 в 21:35
Перевертыш ничем не хуже обычно вилки в плане практичности. Если внимательно посмотрите на фотографию, то увидете что рабочие поверхности перьев защищенны, а если этого вам кажется недостаточно то есть всякие неопреновые и резиновые чулки.

з.ы. Кросачи постоянно в говне ездят. Обратите внимание какие на них стоят вилки.
0
SirNik
  • SirNik
  • 19 октября 2010 в 21:31
Что-то вы ерунду пишете товарищь. Причем здесь низкопрофильная резина на уазе? перевернутая вилка не значит маленький ход подвески. Перевёрнутая вилка, как написал тов. neznayka ниже, это более жесткая на кручение конструкция и соответственно лучше управляемость. Или управляемость и стабильность для эндуро не нужны уже?
0
SirNik
  • SirNik
  • 19 октября 2010 в 9:39
а чем тебе плох перевёртыш на таком мотоцикле?
0
SirNik
  • SirNik
  • 19 октября 2010 в 2:12
потому что японцы
0
SirNik
  • SirNik
  • 19 октября 2010 в 1:59
daytona security evo g3 (кликабельно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна