Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sickboy2
— Когда райдер не опытный — АБС делает его тормозной путь короче.
— Когда опытный — АБС делает тормозной путь ДЛИННЕЕ.
— Торможение на грани блокировки — самое эффективное.

Проблема АБС (и того, почему с ней тормозной путь длиннее) — в том, что при ее срабатывании (отбое) — она разжимает переднюю вилку (если речь о мотах) и моту нужно время, чтобы снова 1) сжать вилку 2) начать тормозить эффективно.

При экстренном торможении на грани блокировки с опытным пилотом — мот НЕ разжимает переднюю вилку — она находится в максимально сжатом состоянии постоянно. Пилот лишь слегка приотпускает тормоз при блокировке (работает по принципу АБС), но не так резко.

Кто не верит — научитесь тормозить на грани блокировки хорошо и посоревнуйтесь с таким же мотом, но с АБС. Увидите разницу.
0
Sickboy2
Зачем полез? Поворотник же моргал.
+2
Sickboy2
Соглашусь, пусть и меня тоже ломом…
В автошколах говорят, что безопасно — со скоростью потока. Но на практике это бред. При движении со скоростью потока ты лишаешь себя возможности хорошего маневрирования. Ибо если тебе нужно вправо, а справа едет автомобиль — тебе приходится оттормаживаться, чтобы он проехал и только после этого перестраиваться. А оттормаживаясь — ты заставляешь тормозить и тех, кто едет за тобой.
В правилах написано, что за 15м. до перекрестка перестраиваться нельзя (+ рисуют сплошную полосу при подъезде) — но на практике это тоже бред. В городе масса сложных перекрестков, где при повороте с одного на другой — всего 15 метров до светофора и не перестроиться в нужный ряд = промазать свой поворот. И в любом случае приходится пересекать сплошную.

За 10 лет езды по дорогам я для себя выделил 1 основное правило. Езди так, чтобы НЕ МЕШАТЬ другим участникам движения. Если для этого нужно ехать +20км/ч — то так тому и быть. Если нужно -20 км/ч — то же самое. Если ты своими маневрами не вынуждаешь других участников движения тормозить/перестраиваться/совершать резкие маневры / материться и т.п. — значит ты едешь безопасно. Причем, как для себя, так и для других. И я абсолютно нормально отношусь к машинам/байкам, которые проезжают даже на скорости +50 км/ч от скорости потока, если при этом они не вынуждают других менять скорость и направление своего движения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна