Первый мотоцикл родители купили, когда мне было 10 лет. Главным условием было наличие полного экипа и ограниченность возможного маршрута (асфальтовые дороги по даче + лес). В 12 появился скутер, а в 14 я уже ездил по ДОПам в школу, но опять же, при условии экипа и знания ПДД (сдавал «экзамен по теории» родителям). Как только появилась возможность получить права (исполнилось 16), сдал экзамен. Права были предметом давних мечтаний)
Так что в этом вопросе все больше зависит от сознательности ребенка и его отношений с родителями, будет ли он слушать их или нет.
Насколько помню, самое большое преимущество — отсутствие какого-либо клевка при торможении. Почитай про Bimota Tesi, на ней полвека такой же конструкции, а пишут про нее намного больше.
Есть такие, даже в живую в салоне видел. Смысл в том, что перед концом банки установлены металлические кольца, и в зависимости от количества этих колец изменяется громкость звука
Добрый вечер!
А в сравнении с фазером ф4и сильно проигрывает по удобству в дальних поездках?
На следующий сезон собираюсь брать новый мот и пока выбираю из этих двух вариантов. Езжу 80 % времени за городом по трассе.
Не поможете советом?)
А вот это спорно, надо еще подумать, что будет безопаснее для пассажира, есть ли на нем шлем, либо если есть гарантия, что пилоту ничего в лицо и особенно в глаза на ходу не прилетит
Так что в этом вопросе все больше зависит от сознательности ребенка и его отношений с родителями, будет ли он слушать их или нет.
Ты не с Пресни случайно?)
А в сравнении с фазером ф4и сильно проигрывает по удобству в дальних поездках?
На следующий сезон собираюсь брать новый мот и пока выбираю из этих двух вариантов. Езжу 80 % времени за городом по трассе.
Не поможете советом?)
Хотя от пыли и мух не особо очки спасут
Но за видео + автору