При езде по городу без гарнитуры уже некомфортно. Быстро привыкаешь.
В Q2 постоянно настроеное соединение только у двоих устройств (оппонент и телефон/плеер), т.е. разговаривать могут только двое. Для того, чтобы поговорить с третим владельцем Q2, необходимо надавить на кнопочу для «переключения» канала, при этом связь со вторым отваливается.
В G4 вроде как могут балакать друг с другом четверо. Ну и + качество связи еще лучше.
Забавный (по началу конечно, потом привыкаешь) момент: вот едет в 15 метрах впереди меня Жека — и говорит мне чтото… а голос — он прямо между ушей, блин! Возникает эдакий когнитивный диссонанс — звук тут, а Жека — там.
Скала начинает работать при звуке (VAS — Voice Activation System), так что если надо чтото сказать — сначала крикни ченить, а потом уже говори. При 30 секундном молчании Скала «засыпает». Надо по-новой ее «будить» криком. Дистанция работы — 200м по прямой. Да, немного, но для города вполне достаточно. Качество звука, как я уже писал — замечательное. Все четко слышно. Если не слышно — прибавь громкости. Но все хорошо до 120кмч, дальше ревущие потоки ветра постоянно держат прибор включенным, и ты слышишь только Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш!!! Звука голоса при этом конечно же не разобрать. Что бы ты чтонибудь услышал, надо говорящему лечь челюстью на бак. При скоростях чуть меньших слышно, как сопит, кряхтит, и матерится радуется твой товарищ. Приятсвенно слышен звук его мотора)
На дальняках при длительных перегонах мы вообще Скалу отключали, пользовались ей на заправках (чтоб каски не снимать), и когда проезжали города. В Москве, не зная города, Скала нас просто спасал: Жека едет первый и докладывает обстановку (говоря про разметку, знаки, необходимость торможения), когда я смотрел в навигатор, который лежит в сумке на баке (а для этого надо смотреть вниз, и в это время вообще ничего не замечаешь вокруг)
Ребята, все нормуль! Рекомендую всем!
Мы (я и мой друг Жека) приобрели ScalaRider Q2 перед сезоном 2010.
В составе: сам приборчик (каплевидной формы резиновая на ощупь штуковина с двумя кнопками и закрытым резиновой крышечкой разъемом для подзарядки и линейным входом), крепеж на шлем с микрофоном на гибкой ножке, плоские «наушники» — все как на картинке.
Сначала к шлему пристыковывается крепеж, а мирофон на гибкой ножке укладывается в район рта. На самом микрофоне поролоновая насадка для снижения шума ветра. Владельцам шапок Arai подвезло — у них из «челюсти» шлема вниз выдвигается небольшая шторка, которая в разы улучшает качество звука.
Затем прокладываем под «обивкой» шлема провода наушников, а сами наушники лепим (вы не поверите!) в район ушей. Все!
При правильной установке прибора ты не ощущаешь вообще никаких неудобств.
Мы брали комплект из 2 устройств, так что они друг с другом легко коннектятся. Так же легко можно подключить к Скале телефон или плеер. Если тебе кто-то звонит, то в наушниках звучит сигал. Для ответа надо просто рявкнуть в микрофон. Так же работает голосовой набор.
Тембр звука наушников четко работает в диапазоне человечьего голоса, поэтому когда слушаешь музыку с телефона или плеера, то звук, мягко сказать, будет никакой. Все сделано для общения.
К слову — связь дуплексная, т.е. говорить и слушать могут двое одновременно (а вот если не ошибаюсь у всяких там мидландов — симпексная, односторонняя).
Очень красиво!
Есть вопрос — я не припомню байков, у которых выхлопная труба находится со стороны цепи (исключая конечно двусторонний выпуск)… Это что — ошибка, или что это вообще, как?
Э-э-э! Все наоборот! У байка 2 пятна контакта с дорожным покрытием, а у авто — 4. Не забываем про то, что байк — это, говоря утрированно, мотор на колесах, и он быстрее разгоняется в силу меньшей массы, по сравнению с авто.
да, обнадеживает только это «пока доберется». А добираться есть чему — бабло рулит (+1 к комментарию MotoPiknik`а), и рынок гибридных четырехколесников тому пример. Производители также часто идут навстречу будущимпсевдомотоциклистам — видел в Аояме такую картину: пока мы новый VFR1200 обнюхивали и по салону катали, подошли 2 дядечек, и стали у консультанта спрашивать «а что круче — голда или чоппер? а у них АКПП?»… Вы понимаете? ЧТО КРУЧЕ?????!!! Ёпта, он ездить-то еще не умеет, а уже АКПП! Именно такие псевдобайкеры разрушают наши ожидания и надежды от выходов новых мотоциклов. АКПП должен жить в обычном овощемобиле, Лансере там или в Цивике. А производитель — он хочет денег, и он будет выпускать моц VFR1200 с АКПП, и его будут покупать… Вот, кстати, годная статья, полностью с ней согласен www.topgearrussia.ru/tv-show/jeremy-clarkson/100831/394de636.html
Все тоже самое, только с авто.
Ненавижу электрические байки — пусть они и их создатели горят в аду! Мотоцикл должен ездить НА БЕНЗИНЕ! Помню, в 2009 году, когда сезон был окончательно закрыт (живу я на севере, у нас все по-взрослому, 8 месяцев зима, с октября по май), я решил постирать свою текстильную куртку апльпенстар. Принес ее домой, открыл окно стиральной машины и…… от куртки мне в нос ударила волна запаха. Так могут пахнуть только мотоциклы: пьянящим бензином, резким запахом выхлопных газов, ароматом горячей резины и теплой дорожной пыли… Бережно повесив куртку на плечики, я еще долгое время ощущал этот прекрасный запах. А когда ко мне в гости зашел мой друг Жека, он сразу по запаху понял что к чему.
А в электробайках всего этого нет! И у дрына должна быть МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!! А где же качественный звук мотора? Гре спортбайковсое Вжииии или чоперастское Пыш-пыш?!
Природные защитники нас всех хотят пересадить на миксеры, чтобы деревья нам улыбались. Я — не пересяду. Буду дальше природу мотоциклом загрязнять. А про то, что мой мотоцикл природу загрязняет меньше, чем любой электробайк, мне вам говорить не нужно.
Всем привет! Есть такая примета: нельзя подметать пол в гараже перед тем, как выкатываться — разложишься. Еще — если тебе говорят что-то типа «будь аккуратней», надо обязательно «вернуть» — «сам будь аккуратней!/за собой следи!».
Едет без экипа — значит еще не падал.
В Q2 постоянно настроеное соединение только у двоих устройств (оппонент и телефон/плеер), т.е. разговаривать могут только двое. Для того, чтобы поговорить с третим владельцем Q2, необходимо надавить на кнопочу для «переключения» канала, при этом связь со вторым отваливается.
В G4 вроде как могут балакать друг с другом четверо. Ну и + качество связи еще лучше.
Скала начинает работать при звуке (VAS — Voice Activation System), так что если надо чтото сказать — сначала крикни ченить, а потом уже говори. При 30 секундном молчании Скала «засыпает». Надо по-новой ее «будить» криком. Дистанция работы — 200м по прямой. Да, немного, но для города вполне достаточно. Качество звука, как я уже писал — замечательное. Все четко слышно. Если не слышно — прибавь громкости. Но все хорошо до 120кмч, дальше ревущие потоки ветра постоянно держат прибор включенным, и ты слышишь только Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш!!! Звука голоса при этом конечно же не разобрать. Что бы ты чтонибудь услышал, надо говорящему лечь челюстью на бак. При скоростях чуть меньших слышно, как сопит, кряхтит, и
материтсярадуется твой товарищ. Приятсвенно слышен звук его мотора)На дальняках при длительных перегонах мы вообще Скалу отключали, пользовались ей на заправках (чтоб каски не снимать), и когда проезжали города. В Москве, не зная города, Скала нас просто спасал: Жека едет первый и докладывает обстановку (говоря про разметку, знаки, необходимость торможения), когда я смотрел в навигатор, который лежит в сумке на баке (а для этого надо смотреть вниз, и в это время вообще ничего не замечаешь вокруг)
Мы (я и мой друг Жека) приобрели ScalaRider Q2 перед сезоном 2010.
В составе: сам приборчик (каплевидной формы резиновая на ощупь штуковина с двумя кнопками и закрытым резиновой крышечкой разъемом для подзарядки и линейным входом), крепеж на шлем с микрофоном на гибкой ножке, плоские «наушники» — все как на картинке.
Сначала к шлему пристыковывается крепеж, а мирофон на гибкой ножке укладывается в район рта. На самом микрофоне поролоновая насадка для снижения шума ветра. Владельцам шапок Arai подвезло — у них из «челюсти» шлема вниз выдвигается небольшая шторка, которая в разы улучшает качество звука.
Затем прокладываем под «обивкой» шлема провода наушников, а сами наушники лепим (вы не поверите!) в район ушей. Все!
При правильной установке прибора ты не ощущаешь вообще никаких неудобств.
Мы брали комплект из 2 устройств, так что они друг с другом легко коннектятся. Так же легко можно подключить к Скале телефон или плеер. Если тебе кто-то звонит, то в наушниках звучит сигал. Для ответа надо просто рявкнуть в микрофон. Так же работает голосовой набор.
Тембр звука наушников четко работает в диапазоне человечьего голоса, поэтому когда слушаешь музыку с телефона или плеера, то звук, мягко сказать, будет никакой. Все сделано для общения.
К слову — связь дуплексная, т.е. говорить и слушать могут двое одновременно (а вот если не ошибаюсь у всяких там мидландов — симпексная, односторонняя).
Никогда! Никогда!!! НИКОГДА не говори байкерам про «береги себя» или еще там всяких «аккуратней»!!!
Это — плохая примета!
Еще плохие приметы: не подметать пол в гараже ДО выезда — разложишься. Не садиться на байк с правой стороны. Не класть шлем на землю.
Есть вопрос — я не припомню байков, у которых выхлопная труба находится со стороны цепи (исключая конечно двусторонний выпуск)… Это что — ошибка, или что это вообще, как?
P.S. Автор — твори!
Все тоже самое, только с авто.
А в электробайках всего этого нет! И у дрына должна быть МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!! А где же качественный звук мотора? Гре спортбайковсое Вжииии или чоперастское Пыш-пыш?!
Природные защитники нас всех хотят пересадить на миксеры, чтобы деревья нам улыбались. Я — не пересяду. Буду дальше природу мотоциклом загрязнять. А про то, что мой мотоцикл природу загрязняет меньше, чем любой электробайк, мне вам говорить не нужно.