на воротах вырезали отверствие, изнутри открыли и все.
Уехал он своим ходом в дргом направлении, не в боксы соседние, собачка вывела на дорогу, что рядом… да и по следам было понятно направление
ну тут немного несогласен:)
В гараже стояло два мотоцикла (лезли, кстати не за моим изначально)
— мот друга был прикован двумя цепочками и блокировка руля, переднюю цепочку осилили, зад. не успели
— мой без каких либо мех. ср-в защиты
— маяк очень полезная вещь, он у меня был (раскрываю секрет:)), но я сам дурак, спрятал его аж в бардачек под сиденье, координаты я получил через день (видимо его нашли), далее по координатам, которые он отбил был изучен круг оооооооочень подозреваемых лиц, указывающих на их участие примерно на 70% (была бы 100% уверенность, разговор с товарищами был бы другой)
Резюме:
Мот друга остался в гараже, не имея ср-в защиты, было бы два несчастных товарища
Маяк вещь полезная, координаты я получил, прятать надо хорошо
никто не будет искать ваш мотоцикл, кроме вас самих
ну жену планировал отправить на поезде до Бреста, там встреча, далее по 300 +-100км в день, вполне терпимо:) если со вторым номером на бусе переть полностью весь марщрут — согласен, неудобно будет как пассажиру, так и пилоту
ессно изначально были попытки возместить материальный ущерб за счет вневедомственной, но договор, который они дают подписывать, не на моей стороне, изучая тему, выяснилось, что есть два типа договоров, точное поределение не помню, но смысл передам:
— выезд на место срабатывания сигнализации за определнный, ранее прописанный промежуток времени — это без материальной отв.
— постановка объекта и его содержимого на охрану с полной описью иммущества, передачей ключей (2-ой комплект) в службу и прочие условия — с материальной отв (тут просто ну не хочет вневедомственная брать объект на охрану)
кстати, на попе ровно не сидел и если кому надо будет могу сдать пару личностей, которые занимается угонами мототехники, а именно в Туле и окрестностях, Ступино и окрестности, в общем то включая до Домодедов ребята так сказать работают, дальше по понятиям не их территория… так что не дай бог конечно случится беда, могу подсказать у кого «спросить»
p/s — отличная идея Boggi, я бы помог в силу своих возможностей конечно любому из вас:) у копов это просто работа, для нас это принцип:)
я отношусь спокойно, просто продолжаю искать, ибо нефиг… хочу довести это дело до логического завершения, при том имея кое какую информация, указывающую (а дальше пока не могу сказать) :)
а пост написал, чтобы кто еще не озаботился безопасностью мотоцикла, последовал моим советам, да и не только моим:)
скажу по секрету — он там был:) работали с глушилкой, да и маяк я положил в бардачек — умно поступил:):):) но это из за веры в невозможность украсть из под вневедомственной
дело в том, что мой там стоял временно, а его мот уже пытались забрать, но не удачно… попытки были год назад, тогда приехала вневедомственная немного раньше… пытались ворота сдернуть гидравликой, на этот раз просто вырезали дыру в воротах и действовали, ессно при таких знаниях это 100% местные воришки, да еще и с учетом предыдущей попытки, мало того я знаю кто это сделал, но с вероятностью 70%… как я писал выше, полиция больше пассивна, чем активна. Наехать не могу без 100% уверенности, что это сделала именно эта группа лиц, потому как и наезжать то буду не я — ну вы поняли:)
Даже блокировку руля не поставил, причина — сам дурак:) не хотел друга напрягать всякими лишними движениями.
Уехал своим ходом, кое что было из безопасности, но опять же сам дурак, не спрятал это кое что…
До сих пор веду активные поиски, опять же кое что, про кое кого — в общем есть информация, органы наши больше пассивны, чем активны.
Звезды может и сойдутся, спасибо за понимание. Очень надеюсь, что кто то из наших коллег, прочитав данный пост, хоть немного позаботиться о безопасности и поверьте это создаст проблемы при угоне. Как я писал выше, мой уехал за 7 минут. На данный момент я посчитал минимально необходимые денежные ср-ва для защиты байка: замок на передний диск с сиреной (2000 руб), замок на задний диск (800 руб), сигналка-пугалка Китайщина (1000 руб), GPS маяк автономный, не Китай (4500 руб), усиление ворот, в моем случае своими силами. Итого 8300 руб — несоизмеримо со стоимостью байка в 350 000 руб.
С ума сошел — кратковременно:):):)
В голове мелькали мысли, нет, этого не может быть, протер глаза кулачками — блин, да не, реально же нету, а ведь был, а нету…
Морально я отошел, но мне больно теперь смотреть на Hayabusa :)
Мотоцикл планировался для путешествий вдвоем с женой по Европе, да и просто на дальняк, из множества мотоциклов, что я обладал (был даже BMW), буса показался тем самым моим вариантом… Все равно ведь еще куплю:)
Если поможет хоть одному нашему брату, я буду искренне рад!!!
мало их в России
я вот как то до сих пор жалею, что продал, да еще и не дорого совсем, для города ничего так мотик, бензинчику — мало кушал, расходники — мало кушал и видок необычный, некое ретро с уклоном на кафе-рейсер (ИМХО)
Автор — золотые руки
Ностальгия — мой первый мотоцикл был Suzuki GSX-S Katana 250 см3, продал его — человек до сих пор ездиет и не нарадуется, да был минус — карбы:), но комперссия по 11 и это за 27 лет!!!
на воротах вырезали отверствие, изнутри открыли и все.
Уехал он своим ходом в дргом направлении, не в боксы соседние, собачка вывела на дорогу, что рядом… да и по следам было понятно направление
В гараже стояло два мотоцикла (лезли, кстати не за моим изначально)
— мот друга был прикован двумя цепочками и блокировка руля, переднюю цепочку осилили, зад. не успели
— мой без каких либо мех. ср-в защиты
— маяк очень полезная вещь, он у меня был (раскрываю секрет:)), но я сам дурак, спрятал его аж в бардачек под сиденье, координаты я получил через день (видимо его нашли), далее по координатам, которые он отбил был изучен круг оооооооочень подозреваемых лиц, указывающих на их участие примерно на 70% (была бы 100% уверенность, разговор с товарищами был бы другой)
Резюме:
Мот друга остался в гараже, не имея ср-в защиты, было бы два несчастных товарища
Маяк вещь полезная, координаты я получил, прятать надо хорошо
никто не будет искать ваш мотоцикл, кроме вас самих
ессно изначально были попытки возместить материальный ущерб за счет вневедомственной, но договор, который они дают подписывать, не на моей стороне, изучая тему, выяснилось, что есть два типа договоров, точное поределение не помню, но смысл передам:
— выезд на место срабатывания сигнализации за определнный, ранее прописанный промежуток времени — это без материальной отв.
— постановка объекта и его содержимого на охрану с полной описью иммущества, передачей ключей (2-ой комплект) в службу и прочие условия — с материальной отв (тут просто ну не хочет вневедомственная брать объект на охрану)
p/s — отличная идея Boggi, я бы помог в силу своих возможностей конечно любому из вас:) у копов это просто работа, для нас это принцип:)
а пост написал, чтобы кто еще не озаботился безопасностью мотоцикла, последовал моим советам, да и не только моим:)
Уехал своим ходом, кое что было из безопасности, но опять же сам дурак, не спрятал это кое что…
До сих пор веду активные поиски, опять же кое что, про кое кого — в общем есть информация, органы наши больше пассивны, чем активны.
Звезды может и сойдутся, спасибо за понимание. Очень надеюсь, что кто то из наших коллег, прочитав данный пост, хоть немного позаботиться о безопасности и поверьте это создаст проблемы при угоне. Как я писал выше, мой уехал за 7 минут. На данный момент я посчитал минимально необходимые денежные ср-ва для защиты байка: замок на передний диск с сиреной (2000 руб), замок на задний диск (800 руб), сигналка-пугалка Китайщина (1000 руб), GPS маяк автономный, не Китай (4500 руб), усиление ворот, в моем случае своими силами. Итого 8300 руб — несоизмеримо со стоимостью байка в 350 000 руб.
В голове мелькали мысли, нет, этого не может быть, протер глаза кулачками — блин, да не, реально же нету, а ведь был, а нету…
Мотоцикл планировался для путешествий вдвоем с женой по Европе, да и просто на дальняк, из множества мотоциклов, что я обладал (был даже BMW), буса показался тем самым моим вариантом… Все равно ведь еще куплю:)
Если поможет хоть одному нашему брату, я буду искренне рад!!!
для меня это пока что мечта, но вполне осуществимая
к сожалению я тоже пострадавший от ООО «Рама», в прошлом тоже брал мот и удачно, в этот раз — попадос
p/s — распостранил
я вот как то до сих пор жалею, что продал, да еще и не дорого совсем, для города ничего так мотик, бензинчику — мало кушал, расходники — мало кушал и видок необычный, некое ретро с уклоном на кафе-рейсер (ИМХО)
Ностальгия — мой первый мотоцикл был Suzuki GSX-S Katana 250 см3, продал его — человек до сих пор ездиет и не нарадуется, да был минус — карбы:), но комперссия по 11 и это за 27 лет!!!