Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Showkahn
направляющие все на месте. поста не будет. тормоза это bit more complicated than a sloppy translations
0
Showkahn
те которые жестко прикручиваются к стаканам вилки. Пример- хонда 1100хх дрозд.
0
Showkahn
где-то под метровыми сугробами )
+4
Showkahn
на конкретном примере из топика. вы берете болты, притягиваете ими диск к ступице. Та сила трения которая возникла между диском и ступицей — и не даёт диску провернуться, а не прочность болтов. болты работают в своей продольной оси на растяжение. У них так же есть еще такие штуки как предел прочности и предел текучести, но это тема уже другой лекции…
+3
Showkahn
0
Showkahn
да можно, но это время, прайс, силы. Лениво ). Дешево, работает отлично- да и ладно.
+1
Showkahn
добро пожаловать в сопромат :))
+2
Showkahn
вы же знаете наверняка что задача болтов работать на растяжение а не на срез. Если в конструкции болты работают на срез то конструкция неверно спроектирована.
болты служат для создания трения между деталями, и работает именно эта сила в последующем.

ну и самый простой ответ- оверсайз тормоза это тюнячка которая стара как мир, все ездят и ничего не срезает ) тут тоже всё будет отлично.
0
Showkahn
всё нормально. Сутер прошёл два сезона.
+3
Showkahn
я в СПБ делаю- там дешевле и сроки лучше чем в Москве, даже с расходами на доставку
+4
Showkahn
да, в наше время- у всех. Лаборатория химанализа гуглится на раз, их полно. Организаций которые предлагают услуги лазерной, гидроабразивной и плазменной резки чпу- еще больше. 3 тысячи рублей это прайс, в который обошлось изготовление деталей в такой конторе, вместе с их материалом. Я даже к ним не ездил, они вообще в СПБ находятся- макеты отправляются на электронку, а раскрой приезжает транспортной компанией. Если у вас есть дома компьютер то все возможности для вас открыты :)
+2
Showkahn
ну естественно. Как раз со старыми тормозами разгоняться страшновато, а с этим комплектом- 120кг кавы осаживаются колом. Джимхана ждёт )
+5
Showkahn
нержавейка так-то вполне себе ржавеет. Киньте детальку из 304 нержи на улицу- через месяц увидите что она вся рыжая. А при перегреве в ней выгорают легирующие присадки и она опосля ржавеет еще охотнее.
0
Showkahn
охничоси. У меня на дл650 громкий стук при глушении. Хотя мот очень живой. Спасибо, препарирую стартер на досуге.
0
Showkahn
после такого обьема проделанной работы- вы специалист ничуть не хуже. А возможно даже и лучше.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 27 февраля 2019 в 17:28
неудобно вышло ))))
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 февраля 2019 в 18:42
на четырех мотоциклах стоят уже джва сезона- проблем нет. Один раз мотобаты спрашивали что за лампы и как их на алике найти.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 февраля 2019 в 11:16
да давно всё испытано. Ребята со стромтрупер.ком тему эту ведут уже пять лет. Некоторые и по 40 тысяч миль на одной покрышке выкатывают. Всё описано, разжевано, все ощущения и подводные камни. Просто у нас как обычно- люди не разбираясь начинают хуесосить.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 февраля 2019 в 10:51
да у строма места немеряно под пластиком а реле под рукой были, поэтому взяли именно их. На транзюках тоже собирали, удобно когда тесно. И работают бесшумно, а у меня клацает всё ))
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 февраля 2019 в 10:44
стоит прямо возле акб на 7.5А
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна