В литре тяга с низов гораздо лучше, чем у шестисоток. У меня была спортивная шестисотка — в городе очень тяжело на ней ездить было, так как двигатель устроен таким образом, чтобы его постоянно крутили (ну как минимум до 6 тысяч, чтобы он начал нормально ехать), не успел тронуться — светофор, нужно тормозить… Ехать напряжно было. Теперь литр (не спорт) — ездить одно удовольствие, мотоцикл спокойно (не ревя на 5-6 тысячах) трогается с первой, легонечко переключается на вторую, и на третьей передаче (не теряя в тяге) приятно ездить (! на разрешённой скорости) в городе. Я не имел ввиду злые литровые спорты (не ездил, не знаю как они себя будут вести). Но то, что я описал — это мой личный опыт.
Не в установленной скорости дело. Дело в голове… Культуре вождения, правильно спроектированных и устроенных дорогах и развязках (самое главное — отсутствие нерегулируемых пешеходных переходов). Можно ездить быстро но аккуратно (я не имею в виду скорости за 100 в городе).
Согласен. В принципе, любая техника (я имею ввиду иностранного происхождения) при должном уходе будет служить долго и счастливо… Мне всё-же кажется, для первого мотоцикла Гусь, слишком дорогой. (Но предложенный тобой вариант хороший)
Не знаю, на счёт асфальта, ездил по Украине — отлично держит дорогу. За держак отвечает резина, и правильно настроенная подвеска. Конкретно ослиную мочу не лил, но бензина много разного заливал — едет на любом (из мною испробованных).
Ну если уж в фазере много пластика, то я не знаю, что можно посоветовать…
По всем пунктам подходит YamahaFZ-1s Fazer, после 2006 года. сам на таком езжу:
1. «Мокрый» вес — 220 кг.
2. Хорошая динамика на скоростях до 200
3. Комфорт на крейсерской скорости по европейским дорогам 140-150км/ч (даже при штатном ветровике 150 — отличная скорость для данного мотоцикла)
4. Большое ветровое стекло — можешь ставить тюнингованное, если штатное покажется маленьким.
5. Мощный свет, чтобы хорошо было видно трассу в дождь и в сумерки, желательно из 2х фар — ото оно так.
6. Энергоемкие подвески для езды по дорогам РФ, крейсерская скорость 120-150км/ч — подвески полностью регулируемые по всем трём параметрам (поджатие/демпфирование отбоя/демпфирование сжатия)
7. Возможность поставить 3 кофра с нагрузкой до 30кг, чтобы рамки(под кофры) и хвост не отвалились после пары тыс.км по нашим дорогам и ещё можно сумку на 24 литра на бак нацепить — вообще само то будет!
8. Легкость обслуживания: разумное количество пластика, доступность и ремонтопригодность, не космическая стоимость запчастей — это всё про Ямаху.
9. Экономичность, не более 7л на 100км при средней скорости 100км/ч — у меня где-то в районе 5,5 — 6 л получается.
10. Комфорт в городе, в междурядье, разумная ширина — ото оно так.
11. Надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации (пыль, плохой бензин) — ездил по украинским дорогам, на разном бензине — этот мотоцикл скушал всё.
12. Не лохматый год и хороший внешний вид — 2006 год и выше — Отличнейший внешний вид.
13. Простая конструкция, чтобы можно было отремонтировать в любом мото-сервисе — конструкция настолько простая, что обслуживаю сам (заменить свечи, воздушник; поставить сигналку, подогрев ручек, и т.п.).
14. Пыле и грязе защита, чтобы после дождя не быть целиком в г-не — целиком не будешь…
15. Надежность и неубиваемость — Да!
16. Возможность съезда на грунтовки и грейдеры и комфортного перемещения по ним (не оффроад) — Да!
Вот он, мотоцикл, который подходит по всем параметрам, который ты ищешь — Yamaha FZ-1s Fazer, после 2006 г. (включительно)
Друзья, зачем разводить негатив? Виноваты врачи, не виноваты… Казнить, расстрелять… Зачем? Пишите только позитив, если Женя будет читать этот пост, ему будет приятно видеть поддержку в лице нашего сайта. Зачем обсасывать проблему со всех сторон. Давайте создадим отдельную ветку и там пообсуждаем… Дочитайте до конца, Ким же русским языком написал…
Ну если уж в фазере много пластика, то я не знаю, что можно посоветовать…
1. «Мокрый» вес — 220 кг.
2. Хорошая динамика на скоростях до 200
3. Комфорт на крейсерской скорости по европейским дорогам 140-150км/ч (даже при штатном ветровике 150 — отличная скорость для данного мотоцикла)
4. Большое ветровое стекло — можешь ставить тюнингованное, если штатное покажется маленьким.
5. Мощный свет, чтобы хорошо было видно трассу в дождь и в сумерки, желательно из 2х фар — ото оно так.
6. Энергоемкие подвески для езды по дорогам РФ, крейсерская скорость 120-150км/ч — подвески полностью регулируемые по всем трём параметрам (поджатие/демпфирование отбоя/демпфирование сжатия)
7. Возможность поставить 3 кофра с нагрузкой до 30кг, чтобы рамки(под кофры) и хвост не отвалились после пары тыс.км по нашим дорогам и ещё можно сумку на 24 литра на бак нацепить — вообще само то будет!
8. Легкость обслуживания: разумное количество пластика, доступность и ремонтопригодность, не космическая стоимость запчастей — это всё про Ямаху.
9. Экономичность, не более 7л на 100км при средней скорости 100км/ч — у меня где-то в районе 5,5 — 6 л получается.
10. Комфорт в городе, в междурядье, разумная ширина — ото оно так.
11. Надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации (пыль, плохой бензин) — ездил по украинским дорогам, на разном бензине — этот мотоцикл скушал всё.
12. Не лохматый год и хороший внешний вид — 2006 год и выше — Отличнейший внешний вид.
13. Простая конструкция, чтобы можно было отремонтировать в любом мото-сервисе — конструкция настолько простая, что обслуживаю сам (заменить свечи, воздушник; поставить сигналку, подогрев ручек, и т.п.).
14. Пыле и грязе защита, чтобы после дождя не быть целиком в г-не — целиком не будешь…
15. Надежность и неубиваемость — Да!
16. Возможность съезда на грунтовки и грейдеры и комфортного перемещения по ним (не оффроад) — Да!
Вот он, мотоцикл, который подходит по всем параметрам, который ты ищешь — Yamaha FZ-1s Fazer, после 2006 г. (включительно)