Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Shades
  • Shades
  • 3 февраля 2014 в 21:25
Веселая история. Читал и улыбался)) БАня с немцем описана весело и непринужденно)) Вообщем ждем продолжения!!!))
0
Shades
  • Shades
  • 24 декабря 2013 в 15:18
Потерпи) На днях уже пост пильну об аквапринте) Там и карбон серый можно сделать)))
0
Shades
  • Shades
  • 24 декабря 2013 в 15:18
Незнаю-незнаю, по поводу карбона. Качественный, дорогой карбон не «выносится» мойкой. Отлично сидит. Вопрос только в оклейке бака — т.к. направление волокон будет гулять из стороны в сторону))))
0
Shades
  • Shades
  • 10 декабря 2013 в 17:10
Офигенное видео, полное жизни)))))))
0
Shades
  • Shades
  • 10 декабря 2013 в 14:01
Если сколот лак и снимать агрессивно — потянешь лак) Снимать нужно мягко, тогда все нормально будет) Праймер снимается без проблем)))
0
Shades
  • Shades
  • 8 декабря 2013 в 0:29
Написано чудесно! Читаешь, полностью погружаясь. Быстро и легко. Отличный рассказ!
0
Shades
  • Shades
  • 7 декабря 2013 в 13:01
Я не говорю, что парни херню делают) Боже упаси))) Наоборот, если они полностью тачку клеят таким методом — респект, т.к. с водой сложнее))) Особенно бампера и багажник — пленка просто не прилипнет)))
О качестве работ судят по наличию мелкого мусора, под пленкой, и углах деталей (капот)
0
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 21:45
Мы такой метод используем, если много пыли и плоские детали)) Бокс у нас с плиткой на полу, поэтому нам легче, чем парням)))
0
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 21:35
Бронь клеиться на мыльный раствор. Выгоняем воду и вуаля) Такие сферические поверхности, как бак и крылья — не очень) Прийдется поиграться, но нет ничего нереального)))))) Особенность брони, что ей нужно подсохнуть. Т.е. на сфере будут края подниматься, пока не высохнет. Когда выгонять воду будешь, немного подсушивай феном. Клеить нужно в один подход.
+1
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 21:13
При таком способе вылазят косяки чаще, чем при «сухой» оклейке)
0
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 21:12
как и к положительным изгибам — хорошо))))))
Фен… да обычный промышленный) Не пушка)))
+1
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 21:11
да. Есть такой способ, на мыльную воду. Как по мне — не очень-то и удобен)))
0
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 20:07
Где-то так и выйдет)))) если не бокапорить))))))
0
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 19:42
В процессе работы с карбоном главное, чтобы рисунок не «поплыл»… Его очень легко увести, натягивая на бак, к примеру)))
0
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 19:41
нееее))) Это не то))))))))) В аквапечати пленка другим образом накладывается) Это как салон у мерсов, деревянный делают)))))))))))
+13
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 19:38
Окай!) Запилю по позже видео вам))) И детальку оклею какую-нибудь, со всеми комментариями)
0
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 19:36
Там, восновном, плавные детали) Можно попробовать)))) Чуть позже сделаю обзор за «аквапринт». В двух словах это пленка под лаком. Думаю там интересней может КЛЕ получиться)
0
Shades
  • Shades
  • 6 декабря 2013 в 19:33
Чего именно фото?))) Заворотов?) Или самого процесса оклейки?)
0
Shades
  • Shades
  • 5 декабря 2013 в 23:22
Хм… страшно там подстригаться, оказывается)))
Веселые дни у тебя) Вещай еще)))
0
Shades
  • Shades
  • 5 декабря 2013 в 23:20
Кстати) если посмотреть и на другую работу этой мастерской — крыло так же прикручено к раме)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна