Незнаю-незнаю, по поводу карбона. Качественный, дорогой карбон не «выносится» мойкой. Отлично сидит. Вопрос только в оклейке бака — т.к. направление волокон будет гулять из стороны в сторону))))
Я не говорю, что парни херню делают) Боже упаси))) Наоборот, если они полностью тачку клеят таким методом — респект, т.к. с водой сложнее))) Особенно бампера и багажник — пленка просто не прилипнет)))
О качестве работ судят по наличию мелкого мусора, под пленкой, и углах деталей (капот)
Бронь клеиться на мыльный раствор. Выгоняем воду и вуаля) Такие сферические поверхности, как бак и крылья — не очень) Прийдется поиграться, но нет ничего нереального)))))) Особенность брони, что ей нужно подсохнуть. Т.е. на сфере будут края подниматься, пока не высохнет. Когда выгонять воду будешь, немного подсушивай феном. Клеить нужно в один подход.
Там, восновном, плавные детали) Можно попробовать)))) Чуть позже сделаю обзор за «аквапринт». В двух словах это пленка под лаком. Думаю там интересней может КЛЕ получиться)
О качестве работ судят по наличию мелкого мусора, под пленкой, и углах деталей (капот)
Фен… да обычный промышленный) Не пушка)))
Веселые дни у тебя) Вещай еще)))