Так и думал, ну не может он стоить 160к. Вот зачем за 260к он кому, хз. Выглядит классно, спорить не буду. Даже чем то Honda CBR 600 cc 2007+ напоминает (перед с «носом Майкла Джексона»). Но ценник имхо неадекватный.
Никто и не спорит, что экипировка с хорошей защитой, будь то боты, куртка или другой экип — не всегда удобно. Поэтому туринговые боты — хороший компромисс между защитой и удобством.
Выглядят прилично. Правда у всех туринговых бот защита слабовата. Сам юзаю Gaerne G.EVOLUTION FIVE. Тоже защита не айс, но лучше чем мотосланцы или кроссовки.
Я конечно вас поздравляю. Но поддержу, что написали выше. Купите хороший экип и ездите с головой.
P.S. Если честно не понимаю, как можно взять литровый байк в качестве первого. Я вот сейчас купил литр (будет третий сезон, первый 250сс, второй — 600сс, F4i.) И то стремно ездить. Но каждый сам выбирает свой путь.
Всем ровных дорог, удачи и по скорее бы уже весна… Так хочется прокатиться, ууууииииии.
Я заметил многие именно вот такой ксенон ставят в мотоциклы. Вроде как качество хорошее. Тоже думал себе такой поставить, но потом отказался. У меня, как купил, стоит галоген на ближнем. Дальний родной.
Принимаем в свои ряды, такие дамы нам нужны. И рост тут не помеха. :) Приятно почитать, только коротко что-то… Только вчитался, и конец уже. :( Ждем продолжения.
P.S. Если честно не понимаю, как можно взять литровый байк в качестве первого. Я вот сейчас купил литр (будет третий сезон, первый 250сс, второй — 600сс, F4i.) И то стремно ездить. Но каждый сам выбирает свой путь.
Всем ровных дорог, удачи и по скорее бы уже весна… Так хочется прокатиться, ууууииииии.