Я рад, что ты такой спец, что всё умеешь и всё знаешь. Тебе наверно и мануалы не нужны. :-) Ведь приборка понты стоит, всего то 150-200$. Нюансов хватает, хотя бы та же стрелка или что-то другое. Если что-то спалишь или сломаешь ---> сходил и купил на б/у разборке.
Остальным, думаю, пост будет интересным или полезным.
Есть немного, но практически не видно этой засветки. Или как ты говоришь, надо было как-то оградить одни светодиоды от других, или делать всю приборку одного цвета, как родная. :)
Ездил на обычном руле. Сейчас уже второй сезон — клипоны. У Хонды очень удобная посадка, по сравнению с другими мотиками. Мне очень нравятся клипоны. Хотя спорить не буду, обычный руль удобнее. :)
Каждому своё. Я долго думал какой цвет выбрать, на рынке есть светодиоды всех цветов. Тем более зеленый цвет — один из самых спокойных и приятных для газ.
Отличный мотоцикл, поздравляю! Тоже нравится, когда выхлоп находится под хвостом. Шикарно смотрится. Удачного сезона!
— P.S. Последняя фотка вообще супер, видно сколько счастья переполняет эту милую девушку. :)
Как раз таки нет. Белый тахометр не яркий (ни как прожектор), просто белый. А зеленый цвет чем то похож на приборку в автомобилях. Не помню уже марки авто, в них тоже зеленая подсветка. Только в машине яркость можно регулировать. А тут нельзя, но цвет получился очень хороший, не слепит и четко всё читается.
Думал тоже сделать всю белую. Но мне кажется сильно ярко будет, хотя наверно будет неплохо смотреться. В любом случае я доволен результатом. Боялся только, чтобы зеленый цвет не был сильно ярким, то есть салатовым. Но получилось просто шикарный темно-зеленый цвет.
Остальным, думаю, пост будет интересным или полезным.
— P.S. Последняя фотка вообще супер, видно сколько счастья переполняет эту милую девушку. :)