Я до второго мота пока не разжирел денежно, езжу на точно такой же чёрной NC. Согласен почти во всём, подвеска не очень радует, мотор дохловат, но на низах его хватает. Ящик вместо бака — это просто супер удобная штука. Экономичность — шикарно, за это прощаешь даже не самый бойкий двигатель и короткую подвеску. В лес я ездил, ручейки переезжал, по холмам катался. Никакого бездорожья, конечно, хорошие и не очень хорошие грунтовки. Вцелом — правда не знаю, на что его менять. Даже та же пресловутая Африка, мало того, что стоит в 2 — 3 раза дороже, любит больше кушать и багажника нет (согласен, глупые доводы, но это основные доводы в моём режиме эксплуатации). Гуси да КТМы это вообще не для нашей Сибирской глуши — в случае чего останешься без запчастей и без сезона, ни обслужить ни починить. Короче, ещё пару сезонов на NC700X и поменяю его на NC750Х на автомате)
Два года продавал свой VTX 1300. Начал с 350тр, понижал до 320-300-285. Продал, выдохнул… Втыкс был не в идеальном, но в очень хорошем состоянии, без косяков, практически. Но никому почти они не нужны. А я просто понял, что крузеры это не моё, хотелось полегче и повыше, но сбыть этого слоняру с рук оказалось гораздо сложнее, чем купить)
В остальном согласен.
В остальном согласен.