Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Seryj
  • Seryj
  • 5 февраля 2012 в 23:02
именно *опу от седла :)
полезно просматривать пробку и проезжать по ухабам
+2
Seryj
  • Seryj
  • 5 февраля 2012 в 22:42
в поворотах тормоз можно лишь использовать процентов на 10 и то задний
Никаких процентов! Все зависит от поворота и скорости!
В одних поворотах можно тормозить так, что ноги не выдерживают и яйца отдавливаешь. В других только слегка.
Матч часть говорит нам о том, что сцепление колес имеет предел. При сильном наклоне много сцепления тратицца на удержания бокового сноса. Следовательно если сильно будем тормозить, то много сцепления уйдет на торможение и на удержание сноса ничего не останется. Вот тут мы упадем.
А если наклон слабый, то тормозить можно очень сильно! И все это передним! Т.к. переднее колесо не только по прямой больше нагружается при торможении, но и в повороте!
+1
Seryj
  • Seryj
  • 5 февраля 2012 в 22:35
В поворотах тормозом… хм… опасно… опасно
Давайте разберемся! Что опаснее!? Не умея тормозить в повороте впелится в повороте в резко остановившуюся машину(объехать нет возможности)? Или затормозить в повороте и остановиться перед машиной? Проблема тут возникает только в том, что мало кто умеет тормозить в повороте безопасно.
0
Seryj
  • Seryj
  • 5 февраля 2012 в 22:33
надо уметь пользоваться передним тормозом! он и в повороте самый эффективный. потому что и тут вся масса идет вперед и перед лучше держится за асфальт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна