Это издержки конструкции, законы физики ещё ни кто не отменял. При такой ширине и высокой скорости он в любом случае будет отрывать одно колесо, у любого подобного трайка будет такая проблема, по этому там и напичкано столько электроники. А случай в США — единичный случай, там много могло причин этому быть
Ну так, там конструкция другая, намноголегчепереворачиваемая ) А вообще и авто можно перевернуть, прокладка между седлом и рулём должна быть адекватной
Если выпустили на мировой рынок, значит прошёл испытания и он безопасен. Тем более вот вам адреналин, а то все жалуются что его в поворотах нельзя закладывать )
Ну вот! )
Между электричкой голдой и спайдером, я однозначно выбрал бы спайдера. Гуся в расчет не беру, это всё таки внедорожник.
Хотя если бы на этого коня какие ни будь киты сообразить, типа полного привода, увеличенного клиренса и злой резины или гусениц на зиму ( что-то фантазия разигралась ) ) была бы вообще бомба )
Ну если бы не помогали, не ставили бы. Трудно представить лопухи на спорте, это на эндурах лопухи ставят, так там и перчатки другие. Сомневаюсь, что накладки на костяшки не помогут при падении об асфальт
А мне нравится. Плюсов до фига, а минус всего один, как здесь говорят зависимость от пробок. А в дальнобое это и не надо. У меня в городе например вообще не бывает пробок )
Это тебя Бог отвёл от использования коротких бот, бери высокие )
Между электричкой голдой и спайдером, я однозначно выбрал бы спайдера. Гуся в расчет не беру, это всё таки внедорожник.
Хотя если бы на этого коня какие ни будь киты сообразить, типа полного привода, увеличенного клиренса и злой резины или гусениц на зиму ( что-то фантазия разигралась ) ) была бы вообще бомба )
Сине-белый, мне нравится )