Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Segal
  • Segal
  • 12 июня 2013 в 0:05
Эмоции, гордость — да. Самомнение — ну это мое личное, делиться не собираюсь. Насчет обсирания конкурентов — не понял, где именно?
+1
Segal
  • Segal
  • 12 июня 2013 в 0:02
А 280 — это на спидометре скорость?
-1
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 23:55
Интересно посмотреть на выход из заноса на 150 на СБР600???
+1
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 23:52
Как оценить понимание чайником всех последствий действий всех возможных ситуациях?
Это в принципе не возможно.Чужая голова -потёмки.Да и не возможно это-нужно действовать так, чтобы эти ситуации не возникали в принципе.А это только опыт даёт.
Наличие тактической подготовки дает возможность проводить в действие стратегическое планирование. Отсутствие — не дает.
Переведу — если человек в башке крутит мысль на что ему нажать и что крутить — у него нет возможности полноценно отслеживать происходящее вокруг.
Я к своей работе отношусь трепетно. Более того, я стараюсь повышать свою квалификацию во всех направлениях, и делать это постоянно. Я не учу как-то. Меня вообще бесит, когда кто-то делает как-то. И у меня как-то не бывает. Все, кого я учил, могут это подтвердить.
0
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 23:30
Обучение с гарантией безопасности? Письменной? — Нигде.
Хорошая мотошкола? Критерии? Вы после обучения понимаете ВСЕ последствия своих действий.
Эффективность? Лет через 10 активной езды сказали спасибо своим учителям.
Как все обучались до появления мотошкол? Так половина до сих пор ездить не научилась, и ничего, как-то передвигаются.
+3
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 23:24
Считайте, что девушка и Макс — это инструктора, а остальные 2 погулять вышли, звездная болезнь или отсутствие профессионализма)) А кстати, почему бы не ехать ГАишную площадку с задним тормозом?
+1
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 23:10
+1. Человеческий фактор никто не отменял. Кто-то может найти подходящие именно для этого человека слова, кто-то нет.
0
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 23:08
Ваши взаимоотношения с государством на ДОП никого не интересуют. Вы вряд ли выхватите водительское удостоверение и будете им отпугивать проезжающих мимо водителей автомобилей. А Ваше умение управлять мотоциклом уже в момент первого выезда на дороги общего пользования должно гарантировать Вам достаточную безопасность. Хорошая мотошкола в состоянии это сделать.
Даже талантливый мотоциклист может не прожить несколько сезонов, за которые Вы хотите его самообразовать. иногда 1 ошибка в состоянии закончить мотокарьру((((
+1
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 23:01
Иногда позже может не наступить — сезон короткий, об обучении человек задумался только весной, когда стало тепло, ему надо быстрей — у него нет времени на анализ((((
0
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 22:58
Ничего плохого о ПРТ говорить не буду. Обращу внимание на один лишь момент — масса вращающихся деталей на YBR намного меньше чем на Голде))) Парни из ПРТ отлично ориентируются и в физике мотоцикла, и в бизнесе)))
+2
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 22:43
Избыток информации приводит к невозможности вычислить действительно нужную и полезную. Посмотри на 20 км\ч перед передним колесом повнимательнее — и тебе покажется, что ты валишь 200)))) Мелькание мелких деталей приведет к искажению воспринимаемой информации. То же самое с тырнетом — информации очень много, а вот достоверность ее под большим вопросом)))
0
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 22:35
Даже человек с мозгами, но некомпетентный в вопросе, может сделать неправильный выбор. Цена ошибки в данном вопросе слишком неадекватная.
0
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 22:26
Человек, который хочет сесть за руль мотоцикла — не ребенок. Его никто никуда отдавать не будет. Очень хорошо, если у него найдутся друзья-байкеры, которые помогут ему советом. В остальных случаях ему придется самому сделать свой выбор в плане обучения, но с его точки зрения все мотошколы одинаковы, только одна дороже, другая дешевле, и если повезет, то ближайшая к нему школа окажется нормальной.
+2
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 22:23
Тяжело научиться ездить медленно — на малой скорости мотоциклист должен быть особенно техничен для сохранения стабильности мотоцикла. И от выбора скоростного режима продолжительность жизни тоже очень сильно зависит. Разум нужен везде…
0
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 22:01
Правильный подход в моем понимании — научиться ездить в хорошем смысле этого слова. и тогда 3 упражнения на скорости в 10 км\ч не вызовут никаких сложностей
0
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 21:59
Я могу привести несколько примеров заоблачного ценника и крайне низкого качества обучения(((
+4
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 21:57
Научить чтению дорожной ситуации на мотоцикле практически невозможно — но автомобильный опыт очень сильно может помочь. научить человека технически хорошо управлять мотоциклом (тормозить, рулить, смотреть) — освободить место в мозгу для чтения дорожной ситуации.
0
Segal
  • Segal
  • 11 июня 2013 в 21:55
Для сдачи на категорию Вам достаточно потратить время на 3 визита в ГИБДД:
1) Пишем заявление, предьявляем медсправку и т.д.
2) Сдаем ПД
3) Сдаем площадку
и Вы с правами, стоимость — около 1,5к рублей включая все сборы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна