Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Segal
  • Segal
  • 21 августа 2013 в 23:33
Дуги нарушают геометрию, слайдеры стоят. Фара появилась только в этом году, предыдущий спортпластик кончился, а этот продали с вырезом под фару, пришлось ставить)), поэтому паук стоковый. Раскрас теперь зимой, неторопясь))
+3
Segal
  • Segal
  • 21 августа 2013 в 23:24
Денег много не бывает. Деньги, которые я планировал потратить на тренировку в МРВ, ушли в ремонт мотоцикла.
0
Segal
  • Segal
  • 13 августа 2013 в 15:31
Красивый ролик) Странно, что один из мотиков джиксер, они вроде не очень популярны для станта.
0
Segal
  • Segal
  • 28 июля 2013 в 12:44
Хоть одно нормальное мнение))))
+2
Segal
  • Segal
  • 28 июля 2013 в 12:40
На трек тебе надо)))
+1
Segal
  • Segal
  • 26 июля 2013 в 0:15
Каждый сам для себя выбирает)))
0
Segal
  • Segal
  • 26 июля 2013 в 0:13
Только у нас на бричке почти никто не гоняет(((
+1
Segal
  • Segal
  • 13 июля 2013 в 13:07
И опять на левое плечо(((((
0
Segal
  • Segal
  • 13 июля 2013 в 13:03
На 16,5 колесах мотик рулится легче, приспособиться можно, нужен накат))
+1
Segal
  • Segal
  • 29 июня 2013 в 15:20
Забрал свои слова назад)) Хорхе МУЗЧИНО)))
0
Segal
  • Segal
  • 28 июня 2013 в 13:54
В Индианаполисе в лучшем случае(((
+2
Segal
  • Segal
  • 28 июня 2013 в 10:54
Минимум месяц на реабилитацию, минимум год на полное восстановление(((((
0
Segal
  • Segal
  • 26 июня 2013 в 21:41
Беруши в ушах отсекают лишнюю информацию, что позволяет сконцентрироваться на пилотировании. Большинство из вас при езде на автомобиле задом делают громкость магнитофона меньше. Как вы думаете, почему?
0
Segal
  • Segal
  • 17 июня 2013 в 11:11
Внутреннюю руку можно оставить прямой, а внешнюю сгибаем, так вынос массы наружу больше получится
0
Segal
  • Segal
  • 12 июня 2013 в 15:45
Эффективность применения переднего тормоза на земле намного меньше. Насчет «сиди ближе к баку» справедливо только для неторопливой езды. Дорожная техника вождения в любой случае растет из асфальтового кольца.
+1
Segal
  • Segal
  • 12 июня 2013 в 15:41
Вы правы на 100%. Спасибо Вам за этот комментарий))
-1
Segal
  • Segal
  • 12 июня 2013 в 7:15
Вы развиваете свои навыки — Вы молодец, но таких как Вы от силы 20%, остальные считают, что их навыков им достаточно
0
Segal
  • Segal
  • 12 июня 2013 в 7:14
Техника вождения по земле отличается от техники вождения по асфальту — работа корпусом, тормозами, посадка, работа взглядом. На асфальте другие скорости. Мотокросс дает очень много для понимания физики мотоцикла, но не все.
0
Segal
  • Segal
  • 12 июня 2013 в 0:27
Скорее всего так и будет, всяк кулик свое болото хвалит.
В МСК всего десяток нормальных школ, они мне конкуренты, но я о них плохо не говорю.
Говношколы — их много, и они не до конца отдают себе отчет, что недоученный человек подвергает себя повышенной опасности, и мое мнение о них сугубо отрицательное — пусть горят в аду)))
0
Segal
  • Segal
  • 12 июня 2013 в 0:21
школы вообще должны быть благодарны что какие-то люди еще переживают сдать на ВУ и поучиться в мотошколе.
В понимании Вас, и еще очень многих людей это идентичные понятия. Наличие или отсутствие ВУ на Ваших водительских навыках никак не отражается.
40к рублей — это весьма странный ценник, у нас в этот бюджет уложился человек, никогда раньше не ездивший на велосипеде.
Государство у нас тоже странное: в 1961 году разработаны упражнения для сдачи в ГИБДД. Человек в космос улетел. СССР развалился. Ельцин умер. Путин развелся. Техника шагнула далеко вперед. А упражнения для сдачи экзамена не изменились. Хреновая стабильность в этом вопросе.
Но я сильно переживаю, что вы эту систему естественного отбора воспримите адекватно…
На данном этапе своего развития мне уже наплевать на естественный отбор — я гораздо ближе к вершине пищевой цепочки))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна