Ебр 12 года, без не знаю. Накатал с момента покупки порядка 7к км. Колено нормального цвета, никаких посторонних оттенков. Лью 92. С центральной ножкой проблем тоже нет. На конкретно моём есть пара особенностей, но это мелочи. Не знаю чем можно так укакать карб что бы возникла необходимость в его чистке… Я лил разный 92 и все замечательно. В твоём случае скорее всего изначально неправильно работающий карбюратор.
И по поводу завода мотоцикла. Мне механик из местного салона yamaha сказал сам, что на холодную есть проблемы с заводом. С пол-тыка заводится только уже прогретый мот. В прохладную погоду можно и нужно заводить с подсосом. Я это к сведению принял и действительно, всё как по нотам. Заводил его при -8 когда с работы уезжал уже в декабре, с подсосом заводился отлично, грелся минут 10 и путь :) И это без проблем на светофорах. Так что мой тебе совет: подредактируй шапку поста, не все ебрики обречены быть таким же как твой. Тереби техников, не должно быть у тебя такого криминала. Мотик на самом деле просто отличный. Удачи тебе.
Не стоит сравнивать наши клубы и забугорные хотя бы потому что жизнь в разных странах разная и держится на разных «китах», тыкскызыть. Бох с ней с мега четвёркой, взять хоть бы польских bad seven MC, знакомый проезжал через Польшу, лично убедился в том, что там всё иначе.
«Там» у людей есть какие-то свободы, здесь нет. Закроют и глазом не успеешь моргнуть. Так что патчи 1% в России носит лишь символичный характер, общее отношение к системе, не более. Реальной силы кроме власти у нас нет.
Всё вышесказанное очень имхо и вполне имеет право на статус неправильного суждения.
Вот и получается, что контингент байкеров самый разный и такие ситуации возникают, когда представитель одного сословия попадает в массовое скопления другого, где свои развлечения и способы отдыха.
В этом отношении хороши закрытые мероприятия, куда априори не попадает местная гопота. Пусть бухают за забором, а байкеры изначально обособленные ребята.
В начале сезона чуть так же не попал. Ситуация похожая, но «тойота» поворачивала налево в разрыв. Блокировка заднего, но вовремя отпустил. Успел увести мот вправо, так же задев коленом заднее крыло. По воле случая, обошлось. Остановились оба, осмотрели машину — без повреждений. Водитель спросил всё ли в порядке со мной, не болит ли нога. Я поблагодарил за беспокойство, извинился за происшествие и мы разъехались.
Быдло почему-то всегда склонно реагировать одинаково на отказ. Особенно от девушек. Непременное желание оскорбить, ведь задеты чувства якобы альфа-самца на белом коне, млеать. Бесят, тупые уроды.
Недавно хватанул воздуха в сцепление при повороте. Но двиг 750, разогнаться особо негде было, дистанции от перекрестка до перекрестка небольшие, переключаться не приходилось, хватало 1 передачи.
И по поводу завода мотоцикла. Мне механик из местного салона yamaha сказал сам, что на холодную есть проблемы с заводом. С пол-тыка заводится только уже прогретый мот. В прохладную погоду можно и нужно заводить с подсосом. Я это к сведению принял и действительно, всё как по нотам. Заводил его при -8 когда с работы уезжал уже в декабре, с подсосом заводился отлично, грелся минут 10 и путь :) И это без проблем на светофорах. Так что мой тебе совет: подредактируй шапку поста, не все ебрики обречены быть таким же как твой. Тереби техников, не должно быть у тебя такого криминала. Мотик на самом деле просто отличный. Удачи тебе.
«Там» у людей есть какие-то свободы, здесь нет. Закроют и глазом не успеешь моргнуть. Так что патчи 1% в России носит лишь символичный характер, общее отношение к системе, не более. Реальной силы кроме власти у нас нет.
Всё вышесказанное очень имхо и вполне имеет право на статус неправильного суждения.
В этом отношении хороши закрытые мероприятия, куда априори не попадает местная гопота. Пусть бухают за забором, а байкеры изначально обособленные ребята.
Скорейшего выздоровления. Удачи на дорогах.
Отписался в личку, пара вопросов возникло.
Ну и неожиданно было такое число байкеров увидеть. Круто!
Это максимальное разрешение фоток? :\
Если можно, отдельно куда-нибудь, в хайрезе.