Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Он завёлся

Он завёлся!!!

Это непередаваемое чувство, когда после зимней спячки я выкатил байк с гаража, закатил вручную на мойку (метров 50 от гаража), его там вымыли от силикона… ну просто ляля. Снова 50 метров толканий к гаражу. Разбор проводов и сушка под солнцем (+10 С). Установил аккумулятор. Обработал спреем «антижир» тормозной диск. Пару раз попробовал завести стартётом, потом «с толкача» и наконец-то он завёлся от стартёра. Как же долго мне не хватало этого звука, этого запаха и этих вибраций. Первые 300 метров вокруг гаража просто непередаваемые ;)

Блог им. Santiago → Правосудие по американски

Помните около месяца тому был интересный случай — Нью-Йорк: водитель Range Rover против группы мотоциклистов

Согласно последних новостей, в контексте американского правосудия, имеем таков результат: половине тех байкеров предъявили множество обвинений по различным статьям и шьют срок около 5 лет. Примечательно, что о вине ровериста не упоминается. То есть, правосудие полностью на стороне автомобилиста.

Что ж, мото братья и сёстры, учитесь на чужом примере как в таких конфликтных ситуациях на дороге себя вести и что об этом всём думает закон.

Всем добра.

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Дай лапу, друг

Не получается закончить сезон. Погодка всё радует…
На выходных проехался к родным в соседний город. Когда байк ставил под балконом как-то странно выбросилась лапка — что-то в её движении было необычно. Подумал, что показалось…
Застолье, вечер, темнота.
Подхожу к байку, а он как-то уж слишком завалился на левый бок. Пытаюсь понять что у меня с глазомером не так ))) Присматриваюсь, а лапка оказывается 1 болт потеряла (передний), которым её основа крепится к раме. Ну, думаю, мож и так доеду в домой. Сложил лапку, а она к асфальту сама разгибается. При себе оказались пластиковые хомуты. Примотал лапку. Только трогаться — сразу же заглох. Значит датчик на лапке «включён». Смотрю, а основа лапки тоже повёрнута. Взял новый хомут — зафиксировал основу лапки в положении очень приближённом к естественному. Заработало. Так домой и доехал.
Понял два урока: крепление лапки надо подкручивать когда она «навесу», а то я делал это при опоре на неё и казалось, что всё ОК. И второе, полезно с собой в кофрах всякие мелочи по для ремонта возить. Всяко бывает и всё может пригодится ;)
На следующий день выкрутил второй болт и пошёл в авто-магазин покупать такой же. Цена вопроса — 0,4 доллара.
Вот фото уже после ремонта:

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Даже не успел испугаться...

Сегодня вечерком возвращаясь с работы домой со мной произошёл весьма феерический случай. Если вкратце, то чуток пережал задний тормоз. Сразу скажу, что сумел выровняться и не разложился. Просто получил опыт и понимание того, как это происходит.

Немного подробностей… может кому в жизни пригодится информация.

Вечер, центр города и конечно же пробки. Скорость 10-50 км/ч. Не было желания протискиваться в междурядье — решил: «а ну его… займу целую полосу и без лишнего экстрима доеду домой». Но всё же экстрим приключился ))) На очередном светофоре поток как-то резво, учитывая вечернюю пробку, поехал. Ну я тоже поехал за «hyundai ix35» на пионерском расстоянии. И вдруг этот хюндай на следующем светофоре резко начал тормозить.

Скажу сразу, что я активно пользуюсь задним (барабанным) тормозом. И раньше пережиманий не было. Начинал торможение задним, постепенно прибавлял передний и в конце перед выставлением ног (при полной остановке) прекращал тормозить задним тормозом и окончательно выжимал передний.
А ещё — согласно народным легендам, не так просто пережать задний тормоз на чоппере. Оказывается, что можно ;)

Так вот — в этот раз я впервые пережал задний тормоз и следующих 3 секунды были по истине экстремальные. Заднее колесо пошло юзом. Сам не знаю как у меня без паники на одних инстинктах получилось вырулить, отпустить задний тормоз, стабилизироваться и выжать передний тормоз и при этом «не догнать» впереди едущий хюндай. Помню только чувство того, что байк повело юзом, визг тормоза и радость что «не упал».

Что ж… пора наверное заканчивать этот первый, незабываемый мото-сезон. А то холодает и «сцепка уже не та».
Вот на выходных установлю купленную сегодня USB-зарядку и законсервирую до весны…
Всем добра.

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → У второго номера закипела обувь (фото)

Сегодня в кои-то веки в Киеве прекратился дождь и я решил покататься на байке с женой.

Приехали к родственникам (50 км) и при снимании обуви оказалось, что правый каблук у жены расплавился и причём очень сильно. Это обычные полусапожки с высоким каблуком (не мото-обувь). При езде жена умудрилась поставить ногу на подножку так, что каблук прикоснулся и удерживался на верхней прямоточной выхлопной трубе (Cobra).



Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Вопросы... много вопросов...

Данный пост навеян сегодняшним случаем.

Так уж исторически сложилось, что мне постоянно задают вопросы по моему байку. Вопросы задают в основном мужики-пешеходы. Я так прикинул какие мне уже задали вопросы и по скольку раз спрашивали.

Наиболее распространённые:
— какая марка мото?
— какая модель?
— какой год выпуска?
— какая кубатура?
— какой пробег?
— сколько цилиндров? (спросили сегодня)
— какой расход по городу / по трассе?
— новый брал или б/у?

А какие необычные вопросы кому из вас задавали?

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Первый сезон - первые шаги

Сбылась мужская мечта — я купил байк. Заранее решив вопрос с гаражом, я начал обдумывать что же ещё надо купить дабы было под рукой. Прикупил набор ключей, шестигранников, отвертки ну и, конечно же, защиту. Начал кататься в городе. Осознал, как чопперу сложно втиснуться в междурядье и приходится занимать целую полосу. Впрочем, юркость между машинами — это дело наживное. Научился замечать и приветствовать иных байкеров. Осознал, что не всегда четырехколёсники при выезде со второстепенки пропускают байкера по главной.
Смотался в первый дальняк: Киев — Крым — Киев. Туда сам, обратно со вторым номером. Прочувствовал, что такое жёсткость подвески, залипание правой кисти и прочие нюансы дальняка. Отдельно стоит отметить прелести ночной езды, когда половина встречных машин не переключают «дальний» свет на «ближний». О, ксенон, ты сила… Езда в дождь и град — вообще феерично. Так же было много неприятных моментов, когда водители фур проезжали слишком близко пока я отдыхал на обочине или на однополосных участках при прижимались вплотную и сигналили «уступи дорогу / влом тебя объехать»… куда же уступить… на полном ходу взять правее и попасть на щебёнку/грунт/…

По дороге в Крым приключился казус — лопнул (резиновый) передний тормозной шланг в районе руля. Перемотал скотчем дабы тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная. Так, передних тормозов нет. Но есть задние барабанные. И ехать ещё надо было 500 км. Осилил. Шланг заменил уже в Симферополе на армированный. Как по мне, так теперь тормоза стали более жёсткими.

Ночью около Джанкоя на неосвещённой дороге чуть под колёса не попали 2 байкера. Они стояли на обочине и у них приключилась беда в виде окончания бензина у первого и разрядке аккумулятора у второго. Увидев свет моей фары они вышли на трассу… а я ж только на заднем тормозе ехал… боялся пережать педаль и попасть в юз. Вырулил ))) парни спросили меня могу ли я бензин слить… но ни у кого из нас не оказалось ни шланга ни ёмкости. Искренне прошу меня простить, что не смог Вам помочь. Так мы и разъехались… В срочном порядке купил метр шланга и вожу его вместе в аптечкой. Надеюсь, что у меня ещё будет шанс помочь кому-то.

На обратном пути из Крыма в Киев остановились на ночёвку в Николаеве. За ночь температура очень сильно упала и по утру 6-ти летний аккумулятор преподнёс неприятный сюрприз. Пришлось заводить с толкача. Ну вот я и осознал, что надо подумать о новом аккумуляторе и зарядке с током малой силы.

Далее начал практиковаться в контррулении и закладывании байка при поворотах.

Вот такие мои первые шаги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна