Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Sanchez_RSC
Ужасный год, не говори!
Вот пипец-то, реально — учавствовать в стольких экстремальных авто-мото гонках и приложиться на лыжах… Михаэлю сил и удачи, он крепкий мужик со стальными шарами, выкарабкается.
0
Sanchez_RSC
Да, джокер поинтереснее и 90сс версия есть. Но у джокера есть огромный минус — широкий руль. Моё убежденное мнение — полтосяка должен нормально валить в пробке, в этом его основное предназначение и достоинство, только в этом он может тягаться с более серьезной техникой в Москве.
0
Sanchez_RSC
А причем тут стоимость байка и езда в колонне? %-)
+3
Sanchez_RSC
Кто труъ biker — ставьте лайки :) Жена (18+) сейчас подсказала, как участник теста :)))
0
Sanchez_RSC
Согласен. Колонна — показательное мероприятие и ведущая-замыкающая коробка должна быть.
Был отсекающим (см.выше), жопа в мыле. Еще замыкающий неплохо отрабатывает перестроение — вываливается в нужный ряд, тормозит его до скорости колонны и очищает пространство для перестроения.
0
Sanchez_RSC
Какая то цензура. Выше спрашивал про движение мотограждане…
0
Sanchez_RSC
Prostoilja, известно ли Вам про Московское движение ? И как Вы его оцениваете с точки зрения суровых труъ-байкеров, пилотов труъ-круизеров c важными щами?
+1
Sanchez_RSC
Вечно забываю, звиняйте, мотобратва!
+3
Sanchez_RSC
«Учатся только дураки. Умные и так все знают»© :)
Надежная и безопасная езда в колонне зависит только от прокладки, но никак от типа мотоцикла. Что касается малокубаторной техники — их или загоняют в свою тихоходную колонну, либо едут 60 все. И никаких проблем.
+2
Sanchez_RSC
Очень грамотное замечание! Плюсую. Кто-то может подумать, что такие нюансы важны только для организаторов, но следует понимать, что мотопутешествие больше одного человека — тоже мини колонна. Поэтому всё вышеописанное актуально и для мотопутешественников — ставьте ведущего колонны в крайний правый!
+1
Sanchez_RSC
Всё так, но тут уже совсем нюансы пошли, скорее даже для организаторов. Я тут совсем некомпетентен, помимо вышеописанного случая участия в группе прикрытия мой опыт езды в колонне ограничивается лишь ролью участника. Этот пост — короткая и примитивная памятка для рядового УЧАСТНИКА пробега в колонне. Он максимально понятный, упрощенный и короткий. Пусть лучше все запомнят 5 простых основных правил, чем забудут 20 сложных :)
+11
Sanchez_RSC
+100500. Причём спокойно передвигаясь в колонне за кадром остаётся титаническая работа road captain, маршалов и групп прикрытия. На клубном закрытии этого сезона по семейным обстоятельствам был на ведре и ВНЕЗАПНО мне всучили рацию и сделали частью комманды прикрытия, зщамыкающим. Я послушал радиообмен — йопто, как на войне! Я и не думал, что с проводкой больших колонн связана такая титаническая работа. Слушайте организаторов, парни, они напрягаются так, как Вам даже не снилось.
+1
Sanchez_RSC
Не, не будет. Обычно пишу, но в этот раз решил обойтись видео. В целом — маршрут простой, дороги великолепные на всем маршруте, пробеги гуманные. Рига и Таллин очень красивые. Чё тут читать, ехать надо :)
0
Sanchez_RSC
Класс! Очень мне нравится такой формат — клип с основными моментами, очень хорошо отражает настроение поездки. Респект и +1!
0
Sanchez_RSC
Спасибо, старался. Мы и Питер пролетели транзитом и Выборг — пожалели меня, на нинке лупить более 700км в день крайне утомительно. Поэтому старались выбирать дневные пробеги не более полтыщи за раз. Так что в тот день был прострел Котка-Великий Новгород. В сам Питер залезли случайно, навигатор со старой картой был и потерял нас на КАД, в результате чего нас вынесло в город, через пробки.
0
Sanchez_RSC
Очень футуристичный байк. Интересно было почитать про него. Дорог собака, но шоу-стоппер однозначно. Сам оборачиваюсь каждый раз, как вижу. И белые байки — труъ, этому белый цвет особенно идёт.
0
Sanchez_RSC
«В который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет фломастеры всем разные. :)»

Да, это так :)
Я всегда писал про субъективность своих тестов. Я лично считаю, что для безопасной езды в Москве двухколесное ТС должно иметь динамику, как минимум сходную с автомобильной. Народ ездит как безумный и масса идиотических выездов, где медленная техника просто опасна. Типа выезда с Волгоградского проспекта на ТТК, в сторону Лефортовского тоннеля. Ты выруливаешь с эстакады в крайней ЛЕВЫЙ ряд без особой разгонной полосы. И тебе надо быстро развить скорость потока и перестроиться правее, чтобы тебя не снесли нафиг. И таких мест в Москве — дофига. При этом для того же Тая, где движение совсем другое — это идеальная техника.
0
Sanchez_RSC
Автор во всех своих тестах пишет личные ощущения. Поэтому тесты мои очень субъективны. Мне лично динамики pcx в москве мало. Кому то еще — в самый раз. Поэтому на свете и выпускают столько разных байков для разных потребностей, что замечательно. Ну и маркетологи хонды не лохи: если начали тут продавать — видят перспективу. Но в городе я их очень очень редко вижу…
0
Sanchez_RSC
Местным конечно виднее. Я в основном таек симпатичных молодых почему то на психах видел. А так да — туристы, о чем в названии про фаранг байк и написал.
0
Sanchez_RSC
Спасибо, сам перечитываю с удовольствием! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна