Ужасный год, не говори!
Вот пипец-то, реально — учавствовать в стольких экстремальных авто-мото гонках и приложиться на лыжах… Михаэлю сил и удачи, он крепкий мужик со стальными шарами, выкарабкается.
Да, джокер поинтереснее и 90сс версия есть. Но у джокера есть огромный минус — широкий руль. Моё убежденное мнение — полтосяка должен нормально валить в пробке, в этом его основное предназначение и достоинство, только в этом он может тягаться с более серьезной техникой в Москве.
Согласен. Колонна — показательное мероприятие и ведущая-замыкающая коробка должна быть.
Был отсекающим (см.выше), жопа в мыле. Еще замыкающий неплохо отрабатывает перестроение — вываливается в нужный ряд, тормозит его до скорости колонны и очищает пространство для перестроения.
Prostoilja, известно ли Вам про Московское движение ? И как Вы его оцениваете с точки зрения суровых труъ-байкеров, пилотов труъ-круизеров c важными щами?
Очень грамотное замечание! Плюсую. Кто-то может подумать, что такие нюансы важны только для организаторов, но следует понимать, что мотопутешествие больше одного человека — тоже мини колонна. Поэтому всё вышеописанное актуально и для мотопутешественников — ставьте ведущего колонны в крайний правый!
Всё так, но тут уже совсем нюансы пошли, скорее даже для организаторов. Я тут совсем некомпетентен, помимо вышеописанного случая участия в группе прикрытия мой опыт езды в колонне ограничивается лишь ролью участника. Этот пост — короткая и примитивная памятка для рядового УЧАСТНИКА пробега в колонне. Он максимально понятный, упрощенный и короткий. Пусть лучше все запомнят 5 простых основных правил, чем забудут 20 сложных :)
+100500. Причём спокойно передвигаясь в колонне за кадром остаётся титаническая работа road captain, маршалов и групп прикрытия. На клубном закрытии этого сезона по семейным обстоятельствам был на ведре и ВНЕЗАПНО мне всучили рацию и сделали частью комманды прикрытия, зщамыкающим. Я послушал радиообмен — йопто, как на войне! Я и не думал, что с проводкой больших колонн связана такая титаническая работа. Слушайте организаторов, парни, они напрягаются так, как Вам даже не снилось.
Не, не будет. Обычно пишу, но в этот раз решил обойтись видео. В целом — маршрут простой, дороги великолепные на всем маршруте, пробеги гуманные. Рига и Таллин очень красивые. Чё тут читать, ехать надо :)
Спасибо, старался. Мы и Питер пролетели транзитом и Выборг — пожалели меня, на нинке лупить более 700км в день крайне утомительно. Поэтому старались выбирать дневные пробеги не более полтыщи за раз. Так что в тот день был прострел Котка-Великий Новгород. В сам Питер залезли случайно, навигатор со старой картой был и потерял нас на КАД, в результате чего нас вынесло в город, через пробки.
Очень футуристичный байк. Интересно было почитать про него. Дорог собака, но шоу-стоппер однозначно. Сам оборачиваюсь каждый раз, как вижу. И белые байки — труъ, этому белый цвет особенно идёт.
«В который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет фломастеры всем разные. :)»
Да, это так :)
Я всегда писал про субъективность своих тестов. Я лично считаю, что для безопасной езды в Москве двухколесное ТС должно иметь динамику, как минимум сходную с автомобильной. Народ ездит как безумный и масса идиотических выездов, где медленная техника просто опасна. Типа выезда с Волгоградского проспекта на ТТК, в сторону Лефортовского тоннеля. Ты выруливаешь с эстакады в крайней ЛЕВЫЙ ряд без особой разгонной полосы. И тебе надо быстро развить скорость потока и перестроиться правее, чтобы тебя не снесли нафиг. И таких мест в Москве — дофига. При этом для того же Тая, где движение совсем другое — это идеальная техника.
Автор во всех своих тестах пишет личные ощущения. Поэтому тесты мои очень субъективны. Мне лично динамики pcx в москве мало. Кому то еще — в самый раз. Поэтому на свете и выпускают столько разных байков для разных потребностей, что замечательно. Ну и маркетологи хонды не лохи: если начали тут продавать — видят перспективу. Но в городе я их очень очень редко вижу…
Местным конечно виднее. Я в основном таек симпатичных молодых почему то на психах видел. А так да — туристы, о чем в названии про фаранг байк и написал.
Вот пипец-то, реально — учавствовать в стольких экстремальных авто-мото гонках и приложиться на лыжах… Михаэлю сил и удачи, он крепкий мужик со стальными шарами, выкарабкается.
Был отсекающим (см.выше), жопа в мыле. Еще замыкающий неплохо отрабатывает перестроение — вываливается в нужный ряд, тормозит его до скорости колонны и очищает пространство для перестроения.
Надежная и безопасная езда в колонне зависит только от прокладки, но никак от типа мотоцикла. Что касается малокубаторной техники — их или загоняют в свою тихоходную колонну, либо едут 60 все. И никаких проблем.
Да, это так :)
Я всегда писал про субъективность своих тестов. Я лично считаю, что для безопасной езды в Москве двухколесное ТС должно иметь динамику, как минимум сходную с автомобильной. Народ ездит как безумный и масса идиотических выездов, где медленная техника просто опасна. Типа выезда с Волгоградского проспекта на ТТК, в сторону Лефортовского тоннеля. Ты выруливаешь с эстакады в крайней ЛЕВЫЙ ряд без особой разгонной полосы. И тебе надо быстро развить скорость потока и перестроиться правее, чтобы тебя не снесли нафиг. И таких мест в Москве — дофига. При этом для того же Тая, где движение совсем другое — это идеальная техника.