Вялый вброс :)
На эндурке периодически катаюсь, особенно зимой. Но самый фан от эндурок до 250сс. А он в качестве единственного моца — странный выбор…
Ну а по поводу текста — свобода это не заморачиваться на клише. Труъ не труъ, мужик или нет. На чём нравится, на том и езди. Кайф надо получать и от чопперов и от спортов и от эндурок, не зашориваясь и не ограничивая себя каким-то одним типом моцыля.
Да я писал уже — у нас логика завоза в Россию мото моделек для меня загадка. Лежит везде почти одно и то же, модели абсолютно странные — типа до хрена триумфов. Разных моделей. Но, да простят меня владельцы этих замечательных моцев, марка у нас далеко не самая популярная. Августы встречаются в ассортименте. Из хонда-сузуки-ямаха по пять-шесть моделей у каждой. В основном спорты и чопперы. При том что у maisto европейского — почти всё есть из большой японской тройки, если в забугорный магазин моделек зайти. По какому принципу их завоязт наши — я теряюсь в догадках…
Он и стоил, сцука, 500руб :) Но сын стоял насмерть, в итоге обосновал что колясычей у нас нет и вообще самый труъ бмв с коляской. Ну как было не купить? :)
В Ашане банальном до хрена мото-моделек, кстати. По крайней мере в Ашан-Люблино. Только у нас я реально логики завоза не понимаю. Много фирм или моделей, которых у нас нет вообще практически.
Про Харлеи — был в Штуттгарте недавно, там не просто Харлеев до хрена, там даже есть харлеи героев «Сынов Анархии» %-)
Согласен, каюсь. Но в теплых странах практически нереально ездить в экипе. Мало того что тащить — представьте два набора фулл-экипа. Поездки короткие, а на улице +30. Если ты в дальнобое валишь — обдувает. Но с короткими прохватами и долгими пешими походами — сойдешь с ума, ничего в радость не будет. Сам думал над этим, но в голову не приходит нормальных компромиссных вариантов. Шапки брали свои. Перчатки и колени можно взять на двоих. Но тащить на неделю черепахи-куртки-штаны-мотоботы…
Спасибо за позитив, с удовольствием прочитали всей семьей. Супруга сказала, что когда главный герой обрел гуся у него стала реально счастливая морда. Плюсую неистово.
P.S. Ребенок дочитал и ломанулся к моим моделькам моцев — играть на свежих впечатлениях :)
Спасибо, плюсанул. Тоже смотрю кожан, вместо текстиля. Есть несколько вопросов:
— Ты писал, что под курткой обычно панцирь. Когда падал был в панцире? И что под панцирем подразумевается (кроссовый панцирь, черепаха или отдельно спина?)
— Как регулируются щитки защиты? Например, на моей куртке все неплохо и защита нормальная, но при стирке надо защиту снимать, а обратно ее отрегулировать очень сложно — щиток крепится на липучку под подкладку. Делается это вслепую, каких либо карманов нет. Держится прочно, но подгонка под себя после каждой стирки занимает, не шучу, около часа. Задолбался уже.
Не за что, с интересом читаю и твои комментарии — они по делу. Про пот в фонде Снела тоже написано: что body liquid разрушает подкладку и прочее. Я в статье это перевел как «выделения тела», хотя может значение и шире, потому как чисто пот это — «sweat». Как бы то ни было, подмечено верно — эксперты тоже обращают на это внимание. К тому же, почти везде про энергопоглащающую прокладку пишут что это пенопласт\пенополистирол С ДОБАВКАМИ. А вот какого рода они и за что отвечают — вопрос. Скорее всего за сохранение формы, чтобы не крошился от вибраций. И вот тут вопрос — как даже не на сам пенопласт, а на эти добавки влияет пот и прочее?
Тут двояко — если шлем не эндурный-кроссовый, то производителю и в страшном сне не могло привидится, что ты будешь валить по зиме. А уж наши реагенты наверное давно запрещены во всем мире, как хим.оружие массового поражения :) То есть не рассчитан он на такое, конструктивно не рассчитан. С другой стороны — IXS это середнячок (я без иронии, у самого IXS был первым шлемом и я знаю что это), он и без зимы года три проживёт.
Кстати интересное замечание! Про «не Россию». Еще один довод в пользу того, что срок очень усредненный. Производитель даже не учитывает сезонность местности, где эксплуатируется шлем. А нагрузки за год жизни шлема никак не могут быть одинаковыми в Калифорнии, где сезон 365 дней в году и у нас. Где сезон — это только несколько месяцев.
То есть мне за посты приплачивает captain morgan? Неплохо бы было :)
Рекламы тут никакой нет — понравился бокал, о чём и написал.
Чего все всполошились — не нравится бухать и черепа, я не настаиваю :)
А вообще, череп — классический символ байк-культуры. Символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак (метку) — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.
В сатанизме череп не являлся символом никогда. RTFM.
На эндурке периодически катаюсь, особенно зимой. Но самый фан от эндурок до 250сс. А он в качестве единственного моца — странный выбор…
Ну а по поводу текста — свобода это не заморачиваться на клише. Труъ не труъ, мужик или нет. На чём нравится, на том и езди. Кайф надо получать и от чопперов и от спортов и от эндурок, не зашориваясь и не ограничивая себя каким-то одним типом моцыля.
Про Харлеи — был в Штуттгарте недавно, там не просто Харлеев до хрена, там даже есть харлеи героев «Сынов Анархии» %-)
вот такие
Honda
Kawasaki
Yamaha довольно идиотично представлена квадриком и китайской копией T-max с нештатными зеркалами
BMW
Скутеры Vespa и одинокий Malagutti
Suzuki и Triumph
P.S. Какая зима? Все выходные катался.
P.S. Ребенок дочитал и ломанулся к моим моделькам моцев — играть на свежих впечатлениях :)
Все эти жесткие меры приведут к одному — снятие номеров и переход в outlaw.
— Ты писал, что под курткой обычно панцирь. Когда падал был в панцире? И что под панцирем подразумевается (кроссовый панцирь, черепаха или отдельно спина?)
— Как регулируются щитки защиты? Например, на моей куртке все неплохо и защита нормальная, но при стирке надо защиту снимать, а обратно ее отрегулировать очень сложно — щиток крепится на липучку под подкладку. Делается это вслепую, каких либо карманов нет. Держится прочно, но подгонка под себя после каждой стирки занимает, не шучу, около часа. Задолбался уже.
Рекламы тут никакой нет — понравился бокал, о чём и написал.
Чего все всполошились — не нравится бухать и черепа, я не настаиваю :)
А вообще, череп — классический символ байк-культуры. Символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак (метку) — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.
В сатанизме череп не являлся символом никогда. RTFM.